К135 беда...

Fuel system
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

К135 беда...

Сообщение nemesis63 »

Верится- не верится) 100л 92го бензина из канистр в один из баков= 418км по гпс до сухого. У меня пробки тоже были, например от ГЭС до Жигулевска была пробка из за сгоревшей фуры с покрышками. Следует еще учитывать, что у меня откапиталенный двигатель со степенью сжатия около 8.3-8.4, вентилятор с вискомуфтой . В пятницу в Тольятти поеду, хочу замерить уже с полным набором к135.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

nemesis63 писал(а):...у меня откапиталенный двигатель со степенью сжатия около 8.3-8.4, вентилятор с вискомуфтой

Ну так с этого и надо было начинать :D

Ну а насчет пробки... 27 км за два с половиной часа.
Вот и прикинь, сколько я там спалил.
Кстати, двигатель у меня не капиталенный и вентилятора с вискомуфтой нет.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

К135 беда...

Сообщение DOTTORE »

Таки про расход не написал кстати :(
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

К135 беда...

Сообщение nemesis63 »

Сварил и поставил шноркель. Стабильность от перепадов температур гораздо лучше стала, но могу ошибаться в причине( попутно протянул гбц после 1000км, клапана отрегилировал на 0.3-0.35 вместо 0.25-0.3). Съездил в выходные- вновь около 24л. Есть мнение, что лучше резина к70. На заводе их на обеих испытывали и выбрали именно к70. На ней можно и расход теоретически чуть уменьшить, и возможно проходимость лучше.
nemesis63
Новенький
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 12 фев 2012, 16:30
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Самара

К135 беда...

Сообщение nemesis63 »

Вывод, кстати) Эдуард100 был прав- влияние на возможность обеднения смеси (т.е. от к126 до к135) оказывают не сколько вихревые каналы, сколько рост степени сжатия.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

DOTTORE писал(а):[post]327571[/post] Таки про расход не написал кстати :(

Туда (с пробкой) получилось 29,6 литра на сотню.
Обратно - 26,6 литра на сотню.
Это с новым карбюратором.
Расход в общем-то не изменился, но машина тянет заметно лучше.
На старом карбе всю дорогу, то третья, то четвертая передача.
На новом, с четвертой практически не слезал.
Резина К-70, компрессор подключен, вентилятор штатный.
Кунг высокий и слегка загружен.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

[ref]Заводило[/ref], а что именно у вас было со старым трамблером?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К135 беда...

Сообщение Заводило »

х.з., купил новый, поставил и машина поехала нормально....эх, давно это было бензиновые двс
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Понятно
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

Заводило писал(а):х.з., купил новый, поставил и машина поехала нормально....эх, давно это было бензиновые двс

Скажи пожалуйста, а трамблер был с контактами или бесконтактный?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Тоже интересно услышать
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

[ref]e2-e4[/ref], у вас зимой как с расходом?
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К135 беда...

Сообщение Заводило »

e2-e4 писал(а):[post]344090[/post] Скажи пожалуйста, а трамблер был с контактами или бесконтактный?

сейчас не вспомню уже. У меня было порядка десяти машин, всего не упомнишь.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

К135 беда...

Сообщение e2-e4 »

vova.ivanov писал(а):[ref]e2-e4[/ref], у вас зимой как с расходом?

Точно не скажу, зимой на Шишиге на дальняк еще ни разу не ездил, поэтому расход никогда не засекал.
Но если расход и был чуть больше, что естественно, то не намного.
В декабре ездил на клубный Новый год за Солнечногорск, общий пробег был чуть больше 200км.
В баке было примерно литров 80, на остатке примерно литров 20. И туда, и обратно ехал через город.
Ну вот как-то так.

Заводило писал(а):сейчас не вспомню уже. У меня было порядка десяти машин, всего не упомнишь.

И все Шишиги? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

К135 беда...

Сообщение Заводило »

e2-e4 писал(а):[post]344100[/post] И все Шишиги?

Шишиги(3), зилы(4) и просто г3307(1), и у которой машины какое зажигание было мне врятли удастся вспомнить.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

К135 беда...

Сообщение tuk »

Карбюратор по хорошему надо время от времени снимать, разбирать, выкручивать жиклеры, класть в тазик и промывать минут десять ацетоном при помощи одноразового шприца. Очень хорошо помогает.
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Установил сеня к 135 расход составил примерно 10-13 литров на 20 км.При этом масло очень густое нигрол в мостах и давление в шинах явно не 2,8
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Единственный минус при установке сломал одну шпильку и карбюратор сейчас держится на трех шпильках приэтом без подсоса тянет чуть хуже,по ходу подсос воздуха под карбюратором присутсвует,уровень выставил по рискам
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

20170126_163224.jpg
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

К135 беда...

Сообщение vova.ivanov »

Забыл указать Машина 1991 года двигатель 6606 была произведена замена поршневых колец,вкладышей ну и еще по мелочи,пробег после ремонта составил порядка 45 км
Ответить

Вернуться в «Система питания»