Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

vova.ivanov писал(а):[post]377349[/post] Для меня важен результат

Люди меняют моторы , колдуют с зажиганием, колхозят систему впрыска топлива ,а оказываеться проблема лежит на поверхности, делаем жесткую связь педаль -карбюратор , и все ....+10% мощьнсти у нас в кармане, тут уже несколько поколений бьеться ,как мощность мотора поднять , а проблема на поверхности лежала , какие же все идиоты , что это не заметили .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Лохи позорные :lol:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
vova.ivanov
Новообращенный
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Татарстан

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vova.ivanov »

[ref]harli[/ref], зачем так грубо?Я не сказал что все лохи и идиоты,и переделка карбюратора даст прирост мощности на 10 процентов.Просто машина начинает себя вести лучше при данной дароботке,я не стремился похвастаться данной переделкой,просто здесь в теме ещё ни кто не описал результатов после данной переделки
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Решил почистить карб... Покажу моменты и ньюансы...
Вложения
Обратите внимание на плоскости...
Обратите внимание на плоскости...
Шлифовал шкуркой на стекле
Шлифовал шкуркой на стекле
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

С дуффузорами пришлось немного повозиться!
Вложения
IMG_20181205_110027.jpg
IMG_20181205_123014.jpg
IMG_20181205_123106.jpg
IMG_20181203_140655.jpg
IMG_20181203_142733.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Приблизительно так...
Вложения
15440059105962875101537585534704.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

На лопостях диффузора сделал "винт", что бы было лучшее наполнение воздушной камеры паука...
Вложения
15440061714936061154727738807167.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Будет еще чистовая обработка
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Обращаем внимание на ВСЕ заузенцы и рытвины...
Вложения
IMG_20181203_132254.jpg
IMG_20181203_131849.jpg
IMG_20181203_131023.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Шток переверну и поставлю на тросик...
Вложения
IMG_20181207_151400.jpg
Аватара пользователя
toothpick
Новообращенный
Сообщения: 373
Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
Модель: ГАЗ
Откуда: Нижний Новгород

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение toothpick »

Винты, крепящие лопасти заслонок, поменяю на нерж. И с потай головой. Да! И по длинне не больше тела штока! Что бы не торчали лишнего!
Отмачивать пришлось сутки, что бы их выкрутить!
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

Колодцы чем полировал и как?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

toothpick писал(а):[post]379605[/post] Обращаем внимание на ВСЕ заузенцы и рытвины.

Красиво, зачет, теперь, на машину только не ставь а то через пару месяцев приобретет первоначальный облик. поставить на полку, под банку, чтобы пылью не покрывался, и водить экскурсии, показывать делетантам как должен выглядеть настоящий карбюратор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение e2-e4 »

toothpick, не слушай harli, он ни чёрта не понимает!
Ставь карб на машину, но только мотор не заводи, а то приобретет первоначальный облик :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение ra4uvj »

Насчет винтов крепления заслонки как то не однозначно... Если сделать их заподлицо с осью, как их фиксировать от откручивания? На заводе их должны кернить. Иначе придется их потом доставать из цилиндров. Можно конечно понадеяться на локтайт, но как он поведет себя при контакте с бензином тот еще вопрос.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

Коллеги, нихочу никого обитить но нахрена полировать карбюратор? Он заростет и очень быстро, скорость потока воздуха там ещё и вихревыми головами ограничивается, а даже если и нет то микрозавихрения, эффект шара для гольфа, на больших скоростях потока дают меньшее сопротивление, но это лирика. Почищено офигенно, молодца! Но это не рецепт совсем, как вылечить, не вылечит, а просто красивая работа. Честно говоря дороботкой не считаю.
А toothpick молодец, очень тщательно подошёл к переборке карба.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Кочегар НЛО »

Интересная штука , помню когда то в карбы ставили всякие турбинки для улучшения образования бензовоздушной смеси... Еще до интернета в книге читал ,что шероховатость впускного коллектора участвует в дополнительном перемешивании смеси. Так просто вспомнилось. :D
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

Кочегар НЛО писал(а):[post]379747[/post] шероховатость

Это называеться -объемно-пленочное смесеобразовании топливно-воздушная смеси.
В этом процессе так же учавствует и ступенька в окне между впускным коллектором и гбц. ЕЕ СПИЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Все эти шероховатости и ступеньки расчетные.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение harli »

К недостаткам такой системы можно отнести качество изготовления отливок при массовом производстве деталей, не возможно найти две одинаковые детали :D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение micky »

[ref]Кочегар НЛО[/ref], "турбинки" - распылители, смесь в середине канала перемешивали, получалась с смесь с меньшей дисперсией частиц бензина (почти газ), классная тема.! Но там на коленке вроде не сделаешь, и настройки карба после замены распылителя менялись.
Ответить

Вернуться в «Система питания»