Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Fuel system
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

Такая необходимость назрела ввиду того, что карбюратор штатный, доступный и заменить его чем-либо подобным, но более совершенным и столь же доступным практически невозможно. Основной смысл изменений- оптимизировать условия смесеобразования, особенно в режимах работы двигателя, когда скорость проходящего через диффузоры воздуха не достаточно велика. Так же за ненадобностью удаляется ограничитель оборотов, но не простым путем закольцовывания его внешних каналов и исключения из работы датчика, а полным удалением ограничителя и переделки привода заслонок на непосредственный привод, с жесткой механической связью оси и привода.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

Доработка остальных деталей производится с целью уменьшения гидравлического сопротивления карбюратора. Убираются заусенцы и лишний металл, сглаживаются углы. Особенно важно доработать малые диффузоры и распылители, поскольку от них зависит качество смесеобразования на основных эксплуатационных режимах.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vitek-1978 »

Тоже прошлым летом выкинул ограничитель,только ось не переворачивал а жестко соединил при помощи шайбы с пропилами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

То есть ты перенес привод заслонок на правую сторону?
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение vitek-1978 »

Привод заслонок остался прежний,но к короткой части оси(к вилке) приварена шайба с 2 пропилами,в которые входит вилка оси заслонок,привод получается жёсткий.С правой стороны просто выкинул всё лишнее(а то,что там стоит,это пружинка закрытия заслонок.(хотя была мысль сделать привод тросиком и подключить с правой стороны).
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kem »

Мне показалось более простым приварить ось заслонок к приводу.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

Я тоже сначала приварить короткую ось к длинной хотел. Но позже понял, что можно проще и лучше сделать. Теперь меня волнуют эмульсионные узлы- как скажется их доработка на переходных режимах.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kem »

Что за эмульсионные узлы?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

Эмульсионные трубки. Для увеличения эффективности их работы я увеличил количество эмульсионных отверстий в них для того, что бы сделать работу главной дозирующей системы более гибкой и улучшить качество смесеобразования в этом режиме.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kem »

А где ты их добавил? Отверстия в колодце начинают работать со средних нагрузок обедняя смесь.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

Отверстия я сделал по всей длине, но разного диаметра. Предпоследняя фотография, они справа в коробочке лежат.
Обеднение смеси слишком простое объяснение. При штатной системе в самом начале работы главной дозирующей системы топливо в эмульсионном колодце крайне плохо эмульсируется. Из-за этого режим включения ГДС достаточно грубый и неравномерный. Обеднение же будет происходить лишь в том случае, если верхние отверстия сделать большего диаметра, чем нужно. В случае данного эксперимента вполне возможно, что никакого обеднения вообще не будет, а просто станет плавной работа ГДС, чего я и добиваюсь. Даже в худшем случае, когда отверстия в эмульсионной трубке окажут влияние на состав смеси (а не ее качество), то это всегда можно скорректировать при помощи замены главных жиклеров системы.
Аватара пользователя
kem
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 16 сен 2009, 19:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение kem »

Уровень топлива в эмульсионном колодце равен уровню топлива в поплавковой камере и находится выше отверстий в эмульсионной трубке. До средних нагрузок расхода через гл. топливный жиклер хватает для поддержания уровня топлива в колодце, при увеличении нагрузок уровень начинает падать , оголяются эмульсионные отверстия и в топливо начинает подмешиваться воздух, предотвращая переобогащение .
Многие пользовались краскораспылителем, там принцип тоже. Если увеличить расход воздуха, то увеличивается и расход краски. При покраске мы используем редуктор для постоянного расхода воздуха, а расход краски регулируем регулируемым жиклером. В карбюраторе расход воздуха всё время меняется, а топливный жиклер регулировки не имеет-вот и подмешивают воздух в топливо в эмульсионных колодцах для компенсации.
А необходимая пропорция воздуха и топлива готовится в главных диффузорах, а не в эмульсионных колодцах.
alexB4
Новообращенный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 28 сен 2008, 07:44
Модель: ГАЗ
Откуда: Пермь

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение alexB4 »

Ограничитель можно и не снимать.
Отверстия глушатся пробками от старых карбов, от мембраны тяга просто отрезается.

Зачем разворачивать ось заслонок?
У меня 5 старых карбов, ни на одном не смог отвернуть заслонки от оси (подклинивают).
ГАЗ-3307 (GAZONwagen), ЗМЗ-511 - продан
ГАЗ-3309 Д245.7 евро 3
МАЗ-5337
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

кем, в эмульсионной трубке происходит один из этапов приготовления смеси, в диффузорах- другой. Все это последовательно и задается режимами работы двигателя, его конструктивными особенностями и пр. Только в моем случае не стоит целью объяснить, как все это работает. Я хочу решить очевидную проблему недостаточно хорошей работы эмульсионного узла и выхода на режим главной дозирующей системы. Проблема эта связана именно с эмульсионным узлом и вопрос состоит лишь в том, какое решение будет наиболее полноценным и качественным.
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Павлик »

alexB4 писал(а):Ограничитель можно и не снимать.
Отверстия глушатся пробками от старых карбов, от мембраны тяга просто отрезается.

Зачем разворачивать ось заслонок?
У меня 5 старых карбов, ни на одном не смог отвернуть заслонки от оси (подклинивают).


Конечно можно и не снимать ограничитель. Но в таком случае остается громоздкая бесполезная деталь, и привод заслонок не связан с заслонками жестко. Просто я считаю такое решение не вполне правильным конструктивно и нашел способ сделать иначе.
Ось заслонок необходимо разворачивать именно для жесткой механической связи ее с заслонками. Отвернуть расклепанные винты заслонок сложно, но есть несколько способов. Можно спилить расклепанное тело винта, например. Главное твердая рука и хороший инструмент. Плохой отверткой или без достаточно четкой фиксации и усилия винты не вывернуть- слижутся шлицы.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Duke76 »

Пошёл по пути с переворотом оси. Всё достаточно понятно. Винты... Два вывернул целыми, хотя шлицы на них "поплыли". Два свернулись. Но руки вроде твёрдые :wink: Высверлил/выкрутил. Резьба на оси цела. Буду искать винты.
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Sakhalinec »

Подниму тему.
Расскажите что получилось с доработкой эмульсионных камер,приемистость ,расход?
А то добрался до своего карба,теперь сижу и думаю сверлюкать или нет.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1691
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин
Поблагодарили: 8 раз

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение Sakhalinec »

приподниму :oops:
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ototich
Специалист
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 17:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Московская обл. Дмитровский р-н Рогачёво

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение ototich »

А не проще корпус дроссельных заслонок от Газ-52 поставить? Кстати у меня ограничитель подключен и работе двигателя не мешает.
http://vk.com/id66422243
89261427525 Александр
Аватара пользователя
ТИТАНИК57
Новенький
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 07 мар 2013, 13:48
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Орёл

Re: Доработка карбюратора К-126Б, К-135.

Сообщение ТИТАНИК57 »

Мужики, помогите. Чистил карб, с полной разборкой. Выкрутил распылитель ускорительного насоса (тот, что на перегородке между двумя диффузорами). Ну и дунул. В отверстие. Компрессором. Ускорительный насос в сборе выскочил из посадочных мест. Начал разглядывать его. На штоке, что выходит снизу карба, вроде как есть канавка под стопор. Но места прилегания стопора ни на этом штоке, ни в отверстии, в котором ходит - нет. Вопрос такой. Когда снимаешь часть карба, где воздушные заслонки, можно вынуть ускорительный насос? Или он стопорится снизу на штоке?
Ответить

Вернуться в «Система питания»