вопрос по карбу К-135

Fuel system
Аватара пользователя
скороход86
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюм.Обл.Когалым

вопрос по карбу К-135

Сообщение скороход86 »

[img]http://savepic.net/569645.jpg[/img] что за приблуда и куда подсоединяется?
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение rencom »

ограничитель оборотов это .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Васек на тракторе
Новообращенный
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 08 дек 2009, 19:47
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Васек на тракторе »

Это под трубки ограничителя оборотов!Можно просто закольцевать трубкой,а можно оставить как есть но тады будет несколько не устойчивая работа на ХХ.
Да сохрани Вас Господь! 8 905753263 пять Чем больше грязь, тем круче КрАЗ...
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Славон »

Схема.

http://www.autosoft.ru/online/acat/data ... 996/22.gif

Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
скороход86
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 07:44
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Тюм.Обл.Когалым

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение скороход86 »

сейчас карб перебрал .до переборки движка на холостых не плохо работала. спасибо за совет, буду пробовать
Аватара пользователя
memento
Специалист
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 05 окт 2009, 20:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение memento »

Если продырявить мембрану или отсоединить ее от штока - то трубки можно просто глушить. Обсуждалось уже подробно.
Газ 66, автодом Тойота Хайс 4х4, Паджеро2.
Слава-мементо
8дефятьО3два6два"66" деBят-дBа
agrokom1
Новообращенный
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12 окт 2006, 08:11
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: омск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение agrokom1 »

Продырявить,закольцевать,убрать шток. А польза в нормальном функционировании есть или сразу выбрасывать?
Павлик
Новообращенный
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:15
Модель: UNIMOG

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Павлик »

Ограничитель нужен для того, что бы двигатель не работал в не экономичных режимах. На практике это не нужно, поскольку опытный водитель сам не будет выкручивать мотор на низких передачах. А вот запас оборотов для раскрутки сам по себе иногда необходим- когда необходимо увеличить скорость, но нельзя переключить передачу.
Аватара пользователя
serhio
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 22:14
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Беларусь город Пинск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение serhio »

Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Славон »

Вероятно низкий уровень топлива в поплавковой камере. Может быть забит фильтр тонкой очистки, если стоит между насосом и карбюратором. Либо насос до определённого момента справляется с подачей, а потом нет.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Gerrom
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 16 янв 2010, 19:40
Модель: ГАЗ-53
Откуда: Алапаевск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Gerrom »

Была такая трабла на москвиче, в свое время, это бензонасос. Смотри так же бензин в масле. :!:
Аватара пользователя
Саня1
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 21 май 2010, 06:19
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Сахалин

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Саня1 »

Попробуй свечи заменить! Помогало на ЗаЗе, Москвиче, Уазике, а поначалу тоже на топливную грешили...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение tuk »

У меня такое было раз из за катушки.
ДОКТОР
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение ДОКТОР »

serhio писал(а):Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.

Аналогичная проблема, но еще сопровождается хлопками в карбюраторе.
Свечи, зажигание, катушка, провода - вне подозрений.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение vitek-1978 »

ДОКТОР писал(а):
serhio писал(а):Всем добрый вечер! У меня небольшая проблема. После разгона до 60-70 км/ч давишь на газ автомобиль начинает прерывисто дёргаться. Скидаешь газ - идёт ровно. Карб 135, ограничитель заглушен. Жду ваших предположений.

Аналогичная проблема, но еще сопровождается хлопками в карбюраторе.
Свечи, зажигание, катушка, провода - вне подозрений.


Мож смесь бедная и(или) уровень низкий.
С уважением.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Пархат »

на месте подними кабину, одной рукой светишь в окно карбюратора а другой по газам и держишь обороты выше средних.
если уровень топлива в карбюраторе упал до нуля и не возвращается а двигатель начинает работать в разнос с хлопками то недостаточно топлива.
Причина- забит фильтр грубой очистки.
-забит фильтр тонкой очистки
- подсос воздуха
-забит приемник в баке.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ДОКТОР
Новенький
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 20 авг 2011, 18:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирск

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение ДОКТОР »

Спасибо за дельные советы!
Вроде все логично, но сам до этого дойти не смог.
На трассе на подъемах приходилось переключаться на третью передачу, а иногда и на вторую.
Пока доехал, семь потов сошло.
Какая тишина наступила бы в мире, если бы все говорили только о том, в чём разбираются...
Alexiy305akm
Новенький
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 фев 2013, 15:30
Модель: ГАЗ-66-02

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение Alexiy305akm »

Подскажите кто знает как маркировка главных топливных жиклеров должна быть, у меня оба 310, слышал, что они должны быть разные, один больше другой меньше, правда нет?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: вопрос по карбу К-135

Сообщение harli »

Alexiy305akm писал(а):Подскажите кто знает как маркировка главных топливных жиклеров должна быть, у меня оба 310, слышал, что они должны быть разные, один больше другой меньше, правда нет?

ты где этого бреда начитался ,у тебя два однокамерных карбюратора в одном корпусе, если мы говорим о моторе змз 511-513 и подобных ,каждый работает на свою половину мотора ,учите мат часть прежде чем писать бред ,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

вопрос по карбу К-135

Сообщение e2-e4 »

Славон писал(а):Можно не подключать, только трубки между собой перемкнуть шлангом. Но не глушить совсем!

Почему нельзя глушить?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Система питания»