Топливный фильтр.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Топливный фильтр.
Нужен совет. Хочу выкинуть родной фильтр тонкой очистки топлива (бензиновый отстойник оставить) и поставить пласмасовый прозрачный (обязательно, так как в карбюраторе окошка нет) фильтр.
В "Лорде" видел на новых газоновских движках стоят уже прозрачные фильтры (как на жигулях). Опасность сгореть, понимаю есть. Шланги новые добротные, хомуты, к движку не прижимать и т.д.
Может посоветуете чего делать и какой фильтр ставить.
Как насчёт такого http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 топливного сепаратора? (в конфе ответа не нашёл)
В "Лорде" видел на новых газоновских движках стоят уже прозрачные фильтры (как на жигулях). Опасность сгореть, понимаю есть. Шланги новые добротные, хомуты, к движку не прижимать и т.д.
Может посоветуете чего делать и какой фильтр ставить.
Как насчёт такого http://www.kentek.ru/index.php3?pid=10&cid=2 топливного сепаратора? (в конфе ответа не нашёл)
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр.
harley писал(а):Нужен совет. Хочу выкинуть родной фильтр тонкой очистки топлива (бензиновый отстойник оставить) и поставить пласмасовый прозрачный (обязательно, так как в карбюраторе окошка нет) фильтр.
Я сделал так -- после бензонасоса поставил непрозрачный металлический фильтр bosh, рассчитанный на высокое давление (от инжектора). Купил в метизах "хомут трубный на шпильке", шпильку эту вкрутил в свободное отверстие на компрессоре, затянул гайкой. С хомута снял резинку, зажал фильтр. По диаметру подошло идеально. Диаметр хомута и марку фильтра на память не помню, могу посмотреть при следующем визите в гараж. Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.
Родной отстойник не трогал.
Пласмассу ставить не надо. Одна машина тут уже сгорела. Смотреть там по большому счету тоже не на что. Если очень хочется, резко нажми газ, по тембру получеченного звука "пшик" можно сказать, есть ли в корбюраторе бензин.
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Топливный фильтр.
[quote="ic"] Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.
quote]
Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.
quote]
Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр.
AlexanderN писал(а):Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.
В смысле, его надо чаще менять, или пропускная способность недостаточна? Какие могут быть последствия, его прорвет? Вобщем, стоит заменить на "побольше"?
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Топливный фильтр.
У маленького фильтра пропускная способность низкая. Разоравть не разорвет, эти фильтры рассчитаны на совершенно другое давление. А вот менять можно редко, у карбюратора жиклеры больше форсунок инжектора.
harley писал(а):Вопросы:rencom писал(а):Идеально встаёт мет фильтр от 2110 ( инжектор )ic писал(а):
Как я понял, вместо фильтра тонкой очистки топлива (который можно выкинуть?)
Диаметр хомута и марка фильтра интересна.
Подойдут ли резиновые шланги 8-ка.?
Встаёт именно вместо фильтра тонкой очистки , Притом без всяких резиновых трубок , в фильтре резьба совпадает с резьбой на зажимных гайках .
Т. е. снимаешь родной фильтр , вместо него закручиваешь новый . Модель не знаю , пришёл в магазин с трубкой и померил . То что подошло и купил . Сказали что это от инж 2110
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
- ic
- Специалист
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Saint Petersburg
- Контактная информация:
rencom писал(а):Т. е. снимаешь родной фильтр , вместо него закручиваешь новый . Модель не знаю , пришёл в магазин с трубкой и померил . То что подошло и купил . Сказали что это от инж 2110
А можно идиотский вопрос? А где там родной ФТО? Я как-то по невежеству думал, что там только отстойник, и он и есть единственный фильтр. У меня шланг (или трубочка) с отстойника сразу к бензонасосу шел, каких либо промежуточных структурных образований не было. А тут только 2 варианта: или на моей машине родной ФТО был кастрирован, либо я его не заметил, и вкрутил еще один...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 06 сен 2005, 00:28
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ФТО: http://www.opex.ru/(стоит за воздушным фильтром, чуть ниже)
или посмотри здесь: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_11929
или посмотри здесь: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=45_11929
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Родной ФТО стоит на компрессоре, выполняет роль отстойника и фильтра (изготовлен из латунной сетки, были гражданские варианты из керамики).
Честно говоря при наличии родного ФТО смысл замены на другие инородные не наблюдаю. Как водичку вытряхнуть из неразборного ФТО или все ездять только по асфальту и заправляються на дорогих заправках?
Как аргумент: Мин. обороны не допустило применения (в своих рядах) примения неразборных фильтров любых типов. Информация взята с сайта ЗМЗ.
Честно говоря при наличии родного ФТО смысл замены на другие инородные не наблюдаю. Как водичку вытряхнуть из неразборного ФТО или все ездять только по асфальту и заправляються на дорогих заправках?
Как аргумент: Мин. обороны не допустило применения (в своих рядах) примения неразборных фильтров любых типов. Информация взята с сайта ЗМЗ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
То что из керамики не видел , а в сетке ячейка такая , что песок пролезет ....ic писал(а):rencom писал(а):Т или на моей машине родной ФТО был кастрирован
Родной стоит на компрессоре , если его нет , то ставить надо обязательноЧестно говоря при наличии родного ФТО смысл замены на другие инородные не наблюдаю.
Только не ставить пластмассовые от легковых
уже писал http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... %FF%F2#top
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
rencom писал(а):..., а в сетке ячейка такая , что песок пролезет ....
Только не ставить пластмассовые от легковых
уже писал http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php ... %FF%F2#top
Если сетка не дырявая и правильно поставлена, то песок который прошел через сетку и через жиклеры пройдет.
А с пластиковыми фильтрами ситуевина такая: их теперь штатно ставят на новые движки ЗМЗ, почему вояки и против...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Физически фильтр можно воткнуть любой.
На фильтры в иномарочных магазинах продаются переходники. Под гайку с дыркой, под трубочку итд. Стоит копейки, да и купить один раз.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Топливный фильтр.
AlexanderN писал(а):ic писал(а): Фильтр по диаметру примерно как стакан, по длине немного больше.
quote]
Маловат будет. Это примерно на расход литров 12-15/100км. Нужно ставить по диаметру как жигулевский, по длине немного больше.
Вот вопрос: а откуда инфа, что прозрачный обычный фильтр будет маловат? Лично наблюдал, когда поляки его воткнули в Сканию, благополучно ушли на Польшу, а когда приезжали в следующий рейс заправляться - он так и стоял..
Вообще-то в легковушке с обраткой он пожалуй намного побольше пропускает, чем в 66м со старинной системой , где игла постоянно сдерживает всю мощь топливного насоса.
Может и неправ
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Топливный фильтр.
comandor писал(а):Вот вопрос: а откуда инфа, что прозрачный обычный фильтр будет маловат?
От продавцов магазина. Предыстория: купил легковушку АУДИ, подошел срок замены фильтра. У друзей-соседей тоже авдотьи, фильтры покупают по 150руб. Мне же по каталогу назвали 600руб. Спрашиваю, в чем дело. Показали за 160 руб, его размеры и мощность двигателя, мой фильтр и мою мощность, и фильтр за 1000руб и на что он ставится. Все просто и наглядно.
А насчет как падает производительность на пластиковом фильтре и особенно на старом, я и так давно знал, на Тазике еще когда ездил.
Легко проверяется- симаешь шланг сперва со входа фильтра, потом с выхода. Шланг в бутылку. Ну и смотришь, сколько накачает в каждом варианте.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Может быть и так всё - хотя авторитет продавцов любых как-то невнушает..
У меня на 240м стоял у бака просто жигулёвский, правда недолго месяца два - к зиме поставили камаз-отстойник , а его выкинули. Но ездили и вроде ничего. А ставили потому, что впёрли бак зиловский, вместительный, но в процессе с него попёрла какая-то фракция непонятная, какая-то чешуйка коричневая и тянущаяся.. И тонкий фильтр на дизеле меняли раза два-три. Вообще инжекторные металлические - очень неплохой вариант. Прозрачный - лотерея, может запросто расклеиться.
У меня на 240м стоял у бака просто жигулёвский, правда недолго месяца два - к зиме поставили камаз-отстойник , а его выкинули. Но ездили и вроде ничего. А ставили потому, что впёрли бак зиловский, вместительный, но в процессе с него попёрла какая-то фракция непонятная, какая-то чешуйка коричневая и тянущаяся.. И тонкий фильтр на дизеле меняли раза два-три. Вообще инжекторные металлические - очень неплохой вариант. Прозрачный - лотерея, может запросто расклеиться.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2986
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
Можно поставитьфильтр-отстойник от КрАЗа.Объём большой; Разборный, поставить его можно за кабину. Менять его дешевле чем десяточный и снизу есть болт для слива отстоя. Хотя фильтр от 2110- это очень классное решение для повседневной езды.
http://www.opex.ru/Catalog/Pictures/018_007.GIF
http://www.opex.ru/Catalog/Pictures/018_007.GIF
- arckot
- Новообращенный
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 18:52
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Саратовская область
Re: Топливный фильтр.
У меня стоит от жигулей пласмас. высоко от двигателя.А больше фильтров нет а в баке ещё сетка отездил сезон карюратору хорошо.А больше у нас в магазинах ничё нет.
- Kairat
- АКЫН
- Сообщения: 3317
- Зарегистрирован: 13 ноя 2005, 05:21
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казахстан, Актау
Re: Топливный фильтр.
у меня тоже пластмасс - тянет вроде как на всех режимах, только надо качественные выбирать, чтобы корпус не лопался вдоль швов
"Эпоху можно считать законченной, когда истощились её основополагающие иллюзии" Артур Миллер
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат
"История ничему не учит, а только наказывает за незнание уроков." В. Ключевский
моб: +7-7o1-5ЗЗ-2ЗО5 Кайрат