Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
micky писал(а):[post]379755[/post] турбинки" - распылители, смесь в середине канала перемешивали, получалась с смесь с меньшей дисперсией частиц бензина (почти газ),
А вот под эту шнягу как раз и полировать коллектор и окна пилить, и коллектор делать трубный, не рессивер,
Соответственно с перерасчетом всей системы

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
micky писал(а):[post]379759[/post] , А зачем
Ну скажем так, в двух словах
Применение двух систем смесеобразования в одном мезанизме не корректно,
Если изначально применяеться смесеобразование с участием пленочного процесса, где скорость потока не важна, испарение топлива происходит по всей плоскости впуска.
То превратив топливовоздушную смесь в газ сразу за дроссельной заслонкой, то тут уже нужно удержать скорость потока, что бы твс проходя по впуску, не успевало конденсироваться на стенках. Для этого коллектор должен быть как можно короче и прямее, и гладкий в нутри.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]harli[/ref], Я не внятно спросил, звиняюсь, зачем гладкий? Заусенцы конечно не нужны, но и шероховатость не критична.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Критично, на шероховатости будет выпадать конденсат. Если это так можно назаать. Хотя, свсе зависит от поставленной задачи, тупо поставить турбинку и кричать что у меня мотор +10%мощьности и 5 литров расхода, то да, 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
На выпадки не обижаюсь...
Для меня важнее результат проделанной работы!
Пылиться оный не будет, а будет работать в поть и лица!
Если кому пригодиться то, чем владею... Могу и поделиться. (я про знания)
Для меня важнее результат проделанной работы!
Пылиться оный не будет, а будет работать в поть и лица!
Если кому пригодиться то, чем владею... Могу и поделиться. (я про знания)
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Шток перевернул. Будет привод тросиковый... Педаль от Газельки наверное поставлю, ну или посмотрим от чего лучше встанет.
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
А вот двухтопливная система имеет место быть! И возможно таковая займет свое место на моем автомобиле... Но это другая тема...
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick писал(а):А вот двухтопливная система имеет место быть! И возможно таковая займет свое место на моем автомобиле... Но это другая тема...
Газ-бензин ???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Народ подскажите новичку. Карб К126Б. В той части карбюратора, где стоит ускорительный насос, и я так понимаю ограничитель оборотов. Там 2 здоровых отверстия с резьбой. Никак не могу найти нигде инфу, туда надо что-то вкручивать или нет?
Газ 3307
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
плохо искал , разжевано и расписано неоднократно , даже спор был , что проще , разобрать узел , что-то порвать , что то заглушить , переделать ось дроссельных заслонок , или просто закольцевать два отверстия любым доступным способом .Verbasik писал(а):Народ подскажите новичку. Карб К126Б. В той части карбюратора, где стоит ускорительный насос, и я так понимаю ограничитель оборотов. Там 2 здоровых отверстия с резьбой. Никак не могу найти нигде инфу, туда надо что-то вкручивать или нет?
Если ты про отросток с боку карбюратора на уровне дроссельной заслонки , то да там должны быть штуцера и в них вкручивается трубочка , кольцом , то есть соединяются оба штуцера одной трубкой , самый безболезненной вариант .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
harli писал(а):[post]380009[/post] плохо искал , разжевано и расписано неоднократно , даже спор был , что проще , разобрать узел , что-то порвать , что то заглушить , переделать ось дроссельных заслонок , или просто закольцевать два отверстия любым доступным способом .
Если ты про отросток с боку карбюратора на уровне дроссельной заслонки , то да там должны быть штуцера и в них вкручивается трубочка , кольцом , то есть соединяются оба штуцера одной трубкой , самый безболезненной вариант
я в итоге сделал как стояло на родном карбюраторе. В нижнее отверстие вкрутил болт, в верхнее ничего не вкручивал. Вроде машина работает вообще адекватно. А есть ссылки где спорят на эту тему? почитал бы, я то я вообще не понимаю на что это все влияет. Вообще когда купил "новый карб", условно конечно новый, но типо очень мало б/у - на вид впринципе так и было, то в эти отверстия, про которые я спрашиваю, были вкручены жиклеры, которые главные воздужные. При чем когда я снял верхнюю крышку карба обнаружил, что там, куда должны быть вкручены ГВЖ, там ниче нет)) Перекрутил как надо, и мотор работает изумительно
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Verbasik писал(а): А есть ссылки где спорят на эту тему?
Ссылки есть и их много, но это военная тайна!
Однако, специально для тебя, открою маленький секрет - если воспользуешься соответствующими действиями по стрелке,
то покрывало военной тайны несомненно для тебя приоткроется и ты придёшь к заветной цели

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Verbasik писал(а):harli писал(а):[post]380009[/post] плохо искал , разжевано и расписано неоднократно , даже спор был , что проще , разобрать узел , что-то порвать , что то заглушить , переделать ось дроссельных заслонок , или просто закольцевать два отверстия любым доступным способом .
Если ты про отросток с боку карбюратора на уровне дроссельной заслонки , то да там должны быть штуцера и в них вкручивается трубочка , кольцом , то есть соединяются оба штуцера одной трубкой , самый безболезненной вариант
я в итоге сделал как стояло на родном карбюраторе. В нижнее отверстие вкрутил болт, в верхнее ничего не вкручивал. Вроде машина работает вообще адекватно. А есть ссылки где спорят на эту тему? почитал бы, я то я вообще не понимаю на что это все влияет. Вообще когда купил "новый карб", условно конечно новый, но типо очень мало б/у - на вид впринципе так и было, то в эти отверстия, про которые я спрашиваю, были вкручены жиклеры, которые главные воздужные. При чем когда я снял верхнюю крышку карба обнаружил, что там, куда должны быть вкручены ГВЖ, там ниче нет)) Перекрутил как надо, и мотор работает изумительно
http://stroy-technics.ru/article/karbyu ... vtomobilei
Для начала ,изучил это .
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]380018[/post] Однако, специально для тебя, открою маленький секрет - если воспользуешься соответствующими действиями по стрелке,
то покрывало военной тайны несомненно для тебя приоткроется и ты придёшь к заветной цели
нашел только вот эту тему viewtopic.php?f=42&t=17454&p=183281&hilit=отверстия+в+ограничителе+оборотов#p183281
Но из нее я все равно ниче не понял. Если отверстия закольцевать, то не будет грязь сосать. А так же человек пишет, что и без этого все работать будет. Без этого это без чего? Мне болт убрать из нижнего отверстия или оставить, я не понимаю? И по итогу через эти отверстия что идет? подсос воздуха?
Газ 3307
-
- ГУРУ
- Сообщения: 3131
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Скобаристан
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]Verbasik[/ref], не грузись - закольцуй и забудь.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Verbasik писал(а):нашел только вот эту тему
Это потому, что критерии поиска задал только по ограничителю. Задай поиск с более широкими параметрами.
Тема ограничителя обсасывалась в разных темах и очень широко.
Но из нее я все равно ниче не понял.
А если не понял, то сделай, как советуют harli и Славон, и не парься. У меня сделано так же - закольцовано.
Ну а если уж захотел понять, бери букварь и изучай устройство и работу карбюратора.
Даже не имея мозгов, после пятого - шестого раза прочтения, можно понять принцип работы и устройство этой железки

Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
e2-e4 писал(а):[post]380038[/post] А если не понял, то сделай, как советуют harli и Славон, и не парься. У меня сделано так же - закольцовано.
Ну а если уж захотел понять, бери букварь и изучай устройство и работу карбюратора.
Даже не имея мозгов, после пятого - шестого раза прочтения, можно понять принцип работы и устройство этой железки
Успехов!
Спасибо!
Газ 3307
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Verbasik писал(а):Спасибо!
Да не за что!

Успехов!
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон