Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
vova.ivanov писал(а):[post]377349[/post] Для меня важен результат
Люди меняют моторы , колдуют с зажиганием, колхозят систему впрыска топлива ,а оказываеться проблема лежит на поверхности, делаем жесткую связь педаль -карбюратор , и все ....+10% мощьнсти у нас в кармане, тут уже несколько поколений бьеться ,как мощность мотора поднять , а проблема на поверхности лежала , какие же все идиоты , что это не заметили .....
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Лохи позорные 

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 25 окт 2015, 22:49
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Татарстан
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]harli[/ref], зачем так грубо?Я не сказал что все лохи и идиоты,и переделка карбюратора даст прирост мощности на 10 процентов.Просто машина начинает себя вести лучше при данной дароботке,я не стремился похвастаться данной переделкой,просто здесь в теме ещё ни кто не описал результатов после данной переделки
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
На лопостях диффузора сделал "винт", что бы было лучшее наполнение воздушной камеры паука...
- toothpick
- Новообращенный
- Сообщения: 373
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 19:23
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Нижний Новгород
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Винты, крепящие лопасти заслонок, поменяю на нерж. И с потай головой. Да! И по длинне не больше тела штока! Что бы не торчали лишнего!
Отмачивать пришлось сутки, что бы их выкрутить!
Отмачивать пришлось сутки, что бы их выкрутить!
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Колодцы чем полировал и как?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick писал(а):[post]379605[/post] Обращаем внимание на ВСЕ заузенцы и рытвины.
Красиво, зачет, теперь, на машину только не ставь а то через пару месяцев приобретет первоначальный облик. поставить на полку, под банку, чтобы пылью не покрывался, и водить экскурсии, показывать делетантам как должен выглядеть настоящий карбюратор.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5818
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
toothpick, не слушай harli, он ни чёрта не понимает!
Ставь карб на машину, но только мотор не заводи, а то приобретет первоначальный облик
Ставь карб на машину, но только мотор не заводи, а то приобретет первоначальный облик

Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
-
- Новообращенный
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мордовия г. Саранск
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Насчет винтов крепления заслонки как то не однозначно... Если сделать их заподлицо с осью, как их фиксировать от откручивания? На заводе их должны кернить. Иначе придется их потом доставать из цилиндров. Можно конечно понадеяться на локтайт, но как он поведет себя при контакте с бензином тот еще вопрос.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Коллеги, нихочу никого обитить но нахрена полировать карбюратор? Он заростет и очень быстро, скорость потока воздуха там ещё и вихревыми головами ограничивается, а даже если и нет то микрозавихрения, эффект шара для гольфа, на больших скоростях потока дают меньшее сопротивление, но это лирика. Почищено офигенно, молодца! Но это не рецепт совсем, как вылечить, не вылечит, а просто красивая работа. Честно говоря дороботкой не считаю.
А toothpick молодец, очень тщательно подошёл к переборке карба.
А toothpick молодец, очень тщательно подошёл к переборке карба.
-
- Эксперт
- Сообщения: 1800
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ленинградская Обл
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Интересная штука , помню когда то в карбы ставили всякие турбинки для улучшения образования бензовоздушной смеси... Еще до интернета в книге читал ,что шероховатость впускного коллектора участвует в дополнительном перемешивании смеси. Так просто вспомнилось. 

Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
Кочегар НЛО писал(а):[post]379747[/post] шероховатость
Это называеться -объемно-пленочное смесеобразовании топливно-воздушная смеси.
В этом процессе так же учавствует и ступенька в окне между впускным коллектором и гбц. ЕЕ СПИЛИВАТЬ НЕЛЬЗЯ!!!
Все эти шероховатости и ступеньки расчетные.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
К недостаткам такой системы можно отнести качество изготовления отливок при массовом производстве деталей, не возможно найти две одинаковые детали 

Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Доработка карбюратора К-126Б, К-135.
[ref]Кочегар НЛО[/ref], "турбинки" - распылители, смесь в середине канала перемешивали, получалась с смесь с меньшей дисперсией частиц бензина (почти газ), классная тема.! Но там на коленке вроде не сделаешь, и настройки карба после замены распылителя менялись.