Масляный насос. Какой поставить?

Engine
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение EmeLia »

Ну всё, напугал меня этим видео! :shock:
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение тюлень »

Чо вы там заблудились в 3 соснах. Двигатель 66 06 под полнопоточную систему. Насос односекционный. 85 год переходной,поэтому в блоке отверстие под 2й канал может и быть. Но внутри где то закрыто (недосверлино) итд.
Как туда поставили 2 секционный насос,и не навредил ли он-загадка.
Кстати и проставка под новые фильтра. С ней и фильтрами нужно разобраться. Потому как надо понимать направление поступления масла в фильтр.И нужен соответствующий фильтр с клапаном.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

тюлень писал(а):[post]378704[/post] Чо вы там заблудились в 3 соснах. Двигатель 66 06 под полнопоточную систему. Насос односекционный. 85 год переходной,поэтому в блоке отверстие под 2й канал может и быть. Но внутри где то закрыто (недосверлино) итд.
Как туда поставили 2 секционный насос,и не навредил ли он-загадка.
Кстати и проставка под новые фильтра. С ней и фильтрами нужно разобраться. Потому как надо понимать направление поступления масла в фильтр.И нужен соответствующий фильтр с клапаном.

Трубка где?
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

Воздухом дунуть оба канала
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Пархат »

Sergey56 писал(а):[post]378706[/post] Воздухом дунуть оба канала

делов то....
и будет ясно что куда идет...
нет так прокачай масляной фильтр соединив его выход на шуруповерт
сперва двух канальный маслонасос потом одно канальный...
что тебе сподручнее то и сделай и будет ясно что за гемор у тебя...
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение KIPILLNSK »

Читаю, про моториста, и вспоминаю свой случай! Мужик с огромным опытом был, но с минимальным желанием разбираться в ситуациях! То есть зазоры, вкладыши, распред завтулить головы перебрать и т.д. всё отлично было! Но как дело дошло до насоса и контуров всё... - "затроил мужик".
Теперь по порядку. У меня был двс с фильтром картриджем и насос односекционный... А дырок в блоке было 2 ( ну в смысле под 2х контурную ситсему.) Перед началом ремонта я его спрашиваю, какой должен быть насос? А он мне чётко " Фильтр есть? Значит ОДНОсекционный насос. Стоит центрифуга - точно ДВУХсекционный." Ну ладно - Ок!
Мотор разобрали, увидели каналы под ДВУХ секционный... Он такой, ну значит тащи ДВУХсекционный. А я говорю, дак стоит же фильтр! Он тогда опять, ну дырки то две, значит ДВУХ...
БЛЯ!!!!!!! Это как в ералаше было... Деньги дал? дал! Где кефир? какой кефир? :shock: :shock: :shock: :shock:
Откручиваем две трубки с фильтра ( подача и слив ) Крутим маслянный насос ( ДВУХсекционный ) - масло идёт из двух трубок. Я ему говорю Как оно будет фильтроваться то? Он говорит, хуйня, через клапан в развал стечёт.... :lol: :lol: :lol: Ну это !!! товарищи!!!! Так продолжалось долго.... Потом я покурил пару дней форум, скачал всевозможные картинки по масло схеме. Забрал ДВС и сам поставил ОДНОсекционный насос... Потом обкатал немного мотор ( подвернулся 41ый ) и я продал свой... В целом движок собран хорошо, вопросов нет, но меня аж взбесило его "переобувание на ходу" толи ОДНОсекцион толи ДВУХ секцион!
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение TIGER 74 »

Тут самое главное понять куда идёт направление потока при обоих системах, когда "оно" доходит (в центральный, головной офис :D :D :D ) - всё оказывается элементарно просто :D Одноконтурная - Весь поток масла от насоса идёт через фильтр, ну а потом в систему. Ну а в двухконтурной (завод немного накасячил :D ) половина масла не очищенного прямо в колено, вторая на очистку в центрифугу. Ну и ньюансик со смазкой шестерен распредвала, при обоих системах, я думаю не сложный. :D
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение tuk »

TIGER 74 писал(а):[post]378629[/post] tuk, У нас с Вами уже заходил разговор про эту трубочку на второй странице :D возможно шестерни и смазываются как то сами по себе, если у Вас есть такой жизненный опыт, спорить не буду. Но чуйка подсказывает что с компрессора масло просто самотёком сливается по лобовине, фактически не задевая шестерни. По мне так, я бы точно разобрал лобовину и поставил её, еслиб это понадобилось. Ну и на зоводе думаю в те времена (когда начали делать одноконтурную систему смазки) не совсем уж е@ланы были. :D

Есть еще такая разновидность смазывания, смазывание разбрызгиванием. Многочисленные двигатели с картером под центрифугу, переделанные на различных автобазах не оснащались этой самой трубочкой, если следовать этой самой чуйке, видимо отсутствие трубочки не критично.
Судя по недоработкам в двигателе еланы на заводе в полный рост.
Просто сверлить проставку под фильтром нельзя, давление порвет фильтр. Если очень хочется, тогда уже приколхозить в проставку эту самую трубочку, если есть навыки слесаря 7-го разряда, но опять же с сохранением одноконтурной системы.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

tuk писал(а):[post]378750[/post] разновидность смазывания, смазывание разбрызгиванием. Многочисленные двигатели с картером под центрифугу, переделанные на различных автобазах не оснащались этой самой трубочкой, если следовать этой самой чуйке, видимо отсутствие трубочки не критично.
Судя по недоработкам в двигателе еланы на заводе в полный рост.
Просто сверлить проставку под фильтром нельзя, давление порвет фильтр. Если очень хочется, тогда уже приколхозить в проставку эту самую трубочку, если есть навыки слесаря 7-го разряда, но опять же с сохранением одноконтурной системы.

Разбрызгивание-- имеется ввиду с коленвала
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение TIGER 74 »

tuk писал(а):[post]378750[/post] смазывание разбрызгиванием.

Ну тут уже кому как, повторюсь если меня коснётся эта переделка, то эту, уже "заветную" :D трубочку ставить буду не раздумывая. К тому же при некоторых дорожных обстоятельствах, думаю она очень нужна.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение TIGER 74 »

tuk писал(а):[post]378750[/post] Просто сверлить проставку под фильтром нельзя, давление порвет фильтр.

Честно сказать, не понял, почему?
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение EmeLia »

KIPILLNSK писал(а):Читаю, про моториста, и вспоминаю свой случай! Мужик с огромным опытом был, но с минимальным желанием разбираться в ситуациях! То есть зазоры, вкладыши, распред завтулить головы перебрать и т.д. всё отлично было! Но как дело дошло до насоса и контуров всё... - "затроил мужик".
Теперь по порядку. У меня был двс с фильтром картриджем и насос односекционный... А дырок в блоке было 2 ( ну в смысле под 2х контурную ситсему.) Перед началом ремонта я его спрашиваю, какой должен быть насос? А он мне чётко " Фильтр есть? Значит ОДНОсекционный насос. Стоит центрифуга - точно ДВУХсекционный." Ну ладно - Ок!
Мотор разобрали, увидели каналы под ДВУХ секционный... Он такой, ну значит тащи ДВУХсекционный. А я говорю, дак стоит же фильтр! Он тогда опять, ну дырки то две, значит ДВУХ...

Так у меня така же ситуёвина. Точно так же на движке. Ток мастер отсутствует.
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение tuk »

Sergey56 писал(а):[post]378752[/post] Разбрызгивание-- имеется ввиду с коленвала

Туман масляный в картере, по крайней мере для текстолитовой шестерни этого достаточно.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

tuk писал(а):
Sergey56 писал(а):[post]378752[/post] Разбрызгивание-- имеется ввиду с коленвала

Туман масляный в картере, по крайней мере для текстолитовой шестерни этого достаточно.

Ага, роса на рассвете.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

Масляный туман в картере, это сила,такого природного явления я ещё не встречал.
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Кочегар НЛО »

Sergey56 писал(а):[post]378796[/post] асляный туман в картере, это сила,такого природного явления я ещё не встречал.

А в чем сарказм ? В промышленности это проблема... Вот можно почитать http://www.ngpedia.ru/id528563p1.html
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение Sergey56 »

Это не сарказм. Масляный туман получается в результате разбрызгивания, а у нас трубки нет. Пусть у кого то туманом смазывается. Я бы предпочёл чтобы эту пару мазало маслом.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение micky »

:twisted: Коллеги, вас не задолбало подключение насоса обсуждать, уже не один раз все было по полочкам разложено и разжевано, или прочитать сложно? Ну если что я тоже могу ещё раз написать, но все уже сказано и понятно.
Извиняйте те кому читать пару тройку постов назад лень. Звиняйне за оффтоп :)
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение tuk »

Sergey56 писал(а):[post]378796[/post]
Масляный туман в картере, это сила,такого природного явления я ещё не встречал.

Sergey56 писал(а):[post]378825[/post] Это не сарказм. Масляный туман получается в результате разбрызгивания, а у нас трубки нет. Пусть у кого то туманом смазывается. Я бы предпочёл чтобы эту пару мазало маслом.

Так вы по ссылочке сходите, там понятно написано где встречать явления и откуда берется масляный туман ( не в результате разбрызгивания из трубочки как на даче при поливе грядок ). Хотя даже в наше время доступности любых справочников, проще предположить, что оппонент дурак, чем погуглить.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масляный насос. Какой поставить?

Сообщение TIGER 74 »

Ребят, по маслянному туману понятно (по ссылке заходил) и Сергей прав, значит этой паре шестерен недостаточно этого тумана, раз на заводе начали ставить эту трубочку для непосредственной подачи масла. Думаю при некоторых режимах двигателя и дорожных условий, она просто необходима, да и ресурс этой пары по-любому увеличивается на масле а не на тумане от него. Есть же ещё такое понятие как "масляное голодание", и скорей всего эта пара шестерен с этим "туманом" как раз будет голодная. :D
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»