3 й цилиндр

Engine
Ответить
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

Вопрос к Гуру.
Забрызгивает свечу 3 цилиндра.Двигатель 66-06. 1990-91 гв. Пробег небольшой.Компрессия в норме.
Свечу,наконечник,вв провод,крышку трамблера менял.После замены свечи некоторое время все ок,потом забрызгивает и перестает работать 3 й цилиндр.
При этом на холодную постреливает в карб под нагрузкой, прогретый не стреляет.Но чувствуется потеря тяги , неравномерность работы.
Понимаю что может быть.
Прокладка паука.
Трещина в пауке.
Устали маслосемные колпачки на клапане.
Устали маслосемные кольца на поршне. Итд.
Вопрос. Какие сейчас маслосемные колпачки хорошего качества,и насколько их сложно поменять.
И вообще они в этом движке есть? :D
Заранее благодарю всех ответивших.
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

3 й цилиндр

Сообщение harli »

Начни с прокладки паука .
Остальное может и не понадобиться
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

3 й цилиндр

Сообщение Sakhalinec »

если стреляет в карб на холодной очень рекомендую проверить зазор и пружинку клапана.компрессия точно норма? по описанным симптомам какая-то хрень с впускным клапаном.порядок проводов не попутан?
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

3 й цилиндр

Сообщение tuk »

Маслосъемные колпачки практически не играют роли, на этом двигателе. На выпускных клапанах вообще колпачков нет.
Поменять можно ничего не разбирая, через свечное отверстие засовывается упор под клапан на проволочке, далее клапан рассухаривается нажатием на тарелку пружины отверточкой. Но толку не будет.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

Я тоже думаю что какая то хрень с клапаном или с прокладкой впускного. Может правда, только регулировкой обойдусь. Компрессия ровная во всех цилиндрах,в районе 10
Если прокладка паука ,то почему только 3й цилиндр. В общем лезть надо ручками,ключиками.
Спасибо за подсказки.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

3 й цилиндр

Сообщение Славон »

тюлень писал(а):[post]362910[/post] Если прокладка паука ,то почему только 3й цилиндр.

Потому что напротив него и расползлось. Попробуйте при работающем двигателе к сапуну или маслозаливной горловине ладонь приложить - не сосёт ли внутрь?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

Не сосет.. :D
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

Прошли годы :D .
И я решил снять клапанную крышку.И офигел. Погнута штанга впускного клапана 3 цилиндра. Причем особо звуков тревожных не было .Просто цилиндр работал плохо...Заменил на новую.. Движка заработал получше явно. Но прокатится времени не хватило.. Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

3 й цилиндр

Сообщение andrey1920 »

тюлень писал(а):[post]383223[/post] Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?

Вот озадачил, ещё на пару лет :)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

А по делу
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

3 й цилиндр

Сообщение AlexanderN »

1) Штанга была изначально кривой
2) Неправильно поставил штангу
3) Пережал клапан
4) Клапан не ходит или ходит с трудом- согнут или что-то с втулкой
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

3 й цилиндр

Сообщение andrey1920 »

тюлень писал(а):[post]383228[/post] А по делу

тюлень писал(а):[post]383223[/post] Просто цилиндр работал плохо
клапан клинит в какой-то момент, больше другого быть не должно.
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

3 й цилиндр

Сообщение тюлень »

Двигатель долго стоял без заводки,до меня. Может клапан и пристыл..
Буду наблюдать.
Спасибо парни :D
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

3 й цилиндр

Сообщение micky »

тюлень писал(а):[post]383223[/post] Вот думаю ,а от чего ее погнуло то.. ?

Может быть, что то прилетело в цилиндр (гайка например). Тогда при выкрученной свечке следы ударов на поршне будут видны.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»