ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Engine
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Здорова Всем! Решили с Ромой(Маrух) из Лабинска создать отдельную тему по установке ЗМЗ 502 на мою машину! В теме будет поэтапное описание всех работ с фотографиями.Надеемся что этот опыт будет кому-нибудь полезен!
Последний раз редактировалось alex120 10 янв 2017, 08:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Краткое описание.
Началось все с того что решил купить этот двигатель сразу как увидел его на фото! Но опыта у меня в этом процессе нет. Так как форумчанам доверяю больше чем другим договорился с Ромой что он его мне и установит. В тем более Рома не так далеко от меня где-то 280 км.Пригнал машину в понедельник. Щас определимся по колоколу и вперед!!!!
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение ЛьвовиЧ »

Конечно описывай процесс и фотки кидай! Со всеми свершившимися праздниками ВАС ребята.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Продолжайте !
Я ваш газон мосты шатал...
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Robert »

Подпишусь!)) Может как нить и катанем вместе... , на бодрых 66-х. У меня змз 41.
Коробку тоже меняй на БРДМ-овскую, не пожалеешь!
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

У меня коробка переключается без двойного выжима и перегазовки как на жигулях!не хочу ее менять!
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

alex120 писал(а):[post]342647[/post] без двойного выжима и перегазовки как

Все передачи лил только 3 и 4 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Т.к. Трогаюсь со 2 то 90 % конечно езжу на 3 и 4
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

С 2 на 1 даже не помню что бы переключался! С 3 на 2 очень редко и то на скорости 5 км/ч вот тут бывает скрежет зубьев! А со 2 на 3 без проблем так же как и 3 на 4 и в обратном порядке без двойных выжимов и перегазовок!
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Вчерашний день потратил на поиски кожуха маховика для мотора Алекса. Вроде этот вопрос решил. К концу недели колокол привезут.
А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор)))
Процесс пошел:
IMG_1049 — копия.JPG

IMG_1051 — копия.JPG

IMG_1050 — копия.JPG

IMG_1052 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Этот двигатель тоже в исключительном состоянии, как и мой (отчет в соседней теме).
IMG_1053 — копия.JPG

IMG_1055 — копия.JPG


Переворачиваем и продолжаем.
IMG_1054 — копия.JPG

IMG_1056 — копия.JPG
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Никаких подозрительных моментов при разборке не обнаружено, за исключением того, что стыки колец на двух поршнях были почти на одной оси. Все поршни пронумерованы маркером с завода. Обычно я всегда это делаю, а на этих моторах уже все готово :D
IMG_1057 — копия.JPG

А вообще я всегда ставлю все детали на свои места, даже гайки стараюсь не путать. Открутил деталь, снял, а гайки на свои места наживил. Сейчас вот толкатели маркером все пронумеровал, при сборке все поставлю на свои места.
Весной отвозил ГБЦ мастеру, он долго ржал, что я пронумеровал все клапана и пружины с тарелками, был недоволен, что я ему дал наказ, чтобы собрал все как было. В итоге он собрал... :o Рабочие фаски широковатые понаделал, ТРИ!!!! сальника клапана порвал. Так бывает, когда их сильно насаживают. Направляющая начинает отрезать верхушку сальника. Ну я не поленился после него все рассухарил, продул воздухом, смазал чистым маслом и собрал. Теперь буду делать и головки сам. Фпесду таких мастеров.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение il031 »

Хорош мотор. На моем тоже были все поршни с номерами. Только разных групп между собой и с гильзами, так ничего.
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Сегодня подготовили машину Алекса к снятию мотора. Все открутили, отсоединили. Завтра вытащим.
Обнаружены следующие косяки:
- на коврике в кабине, под педалями следы тормозной жидкости. Капает с ГТЦ.
- один болт на кардане был откручен.
- приличная течь масла из под правой клапанной крышки в передней части.
- ремни генератора короткие. Прорези натяжного сектора не хватило и болт выкинули.
IMG_1065 — копия.JPG


Как же так, Саша? :D Компрессор, что ли казенный? :)
IMG_1064 — копия.JPG

Корпус фильтра нужно менять на родной, или врезать в этот уголок для компрессора.
Аватара пользователя
Vivanov76-SPB
ГУРУ
Сообщения: 3743
Зарегистрирован: 09 фев 2015, 19:38
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Санкт- Петербург
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Vivanov76-SPB »

[ref]Moryx[/ref], разобрали просто для заводской дефектовки или будете головы точить, колено шлифовать, балансировать и прочее ?
Vivanov76-SPB ГАЗ- 6611 ВЕНГЕРСКИЙ КШМ +7 911 280 01 32
https://www.drive2.ru/users/vivanov76-spb/
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Moryx »

Колено балансировать с корзиной. Колокол центровать с блоком. Головки со старого двигателя снять, на новый установить. Ну и дефектовка, конечно.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Sakhalinec »

Мне определённо нравиться фраза: А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор)))
Только водители Газа покупая машину скидывают мотор :lol:
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение DOTTORE »

Не, помоему невнимательно прочитал.
Парни вроде старый мотор выкидывают и внедряют консервный 502 "генераторный" мотор.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
alex120
Новообращенный
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 20:58
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Ессентуки

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение alex120 »

Там еще много что делал но не доделал! Из за основной работы машиной мог заниматься только пару часов в неделю! Если будет возможность пиши все что увидешь! Так как я молодой шишигавод то любые замечания и критику воспринимаю как полезную информацию
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 502 И МОЙ 66 в руках Maryx

Сообщение Эдуард100 »

Sakhalinec писал(а):[post]342791[/post] Мне определённо нравиться фраза: А сегодня взялся за дело. Разобрал новый мотор

На мой взгляд все совершенно нормально, в новом моторе каких только чудес не увидишь, от абразива в коленвале до отсутствия элементов конструкции.
Попадается ржавчина на гильзах, один раз размороженный паук с трещиной изнутри, случайно обнаружили когда фрезеровали. Раза три "новые коленвалы" пошли в перешлифовку, попадаются Шестерни текстолитовые с трещинами. Один раз кольца залегли так сильно что пришлось заменить,
За все время моторы близкие к идеалу видел всего три : Это мотор Пархата, там был только абразив, мотор от Б23 Саша, там все хорошо, и мотор от Андрея ник не помню он с нашего форума , еще кто то из наших покупал у него моторы. А все что с машин как нам говорят 400 км пробег, можно разбирать сразу даже не вдаваясь в подробности
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»