ЗМЗ 41. Хелп!

Engine
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

1. Не заводится на холодную. На улице жара. АКБ свежак. "Подсос" вытянут, сцепление выжато. Кручу стартером, один раз схватит, и всё, потом хоть час крути стартером. Заводится если только в карб прыснуть из волшебного баллончика. После этого работает нормально.
2. Норовит всё время заглохнуть. Бывает, газ на повороте сброшу и двиг глохнет. Чтоб этого избежать езжу добавив оборотов рычажком газа.
Но это всё возможно всего вылечит хороший карбюраторщик.
Основная беда в давлении масла.
Первые минут 10 мин. езды держит давление 2 очка. Как прогреется, держит 1 очко на 4 передаче. А покатался пол часа, на холостых стрелка чуть выше 0 :( . Масляный радиатор холодный, значит закрыт. Так понимаю, если открыть его, давление вообще упадёт?
Полез менять масло. До покатушки в 20 км, по щупу масло было чётко между двух делений. Но слилось литров 5!!! всего. Не думаю (уверен) что за 20 км он полведра масла сожрал. Масло чёрное. Снял поддон чтоб глянуть что там; сетка чистая, на дне наберётся с напёрсток всякой дряни.
Внимание вопрос: Пока снят поддон, не глядя на метки щупа, до какого уровня должно доходить масло??? У меня движок стоит так, что передок его задран вверх на пару-тройку градусов, это допустимо? Думаю, надо масло лить больше чем по меткам. Но докуда?
Температура на прогретом 90-95 градусов.
Как то так.
Что скажете?
ЧОПОРОВ
Специалист
Сообщения: 1340
Зарегистрирован: 17 май 2011, 01:12
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: воронежская обл

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение ЧОПОРОВ »

ну ,что сказать.выбирал ,выбирал машину и выбрал :( :(
не ту страну назвали гондурасом
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

Леонид, налей 15W-40, и забей на давление. Лишь бы не бежало масло с войлочной набивки или т.п. наружу. У тебя сейчас как я понял noname. 15W-40 Лукоил-ТНК и всё. Правда холодной осенью уже не заведешь. Масло по вязкости красота, на горячую лишь бы лампочка не горела езди, и не обращай внимание, это у всех боезнь. А вообще маслонасос надо смотреть, и вкладыши/коленвал/распредвал выработались.

Карб купи новый (или сними с донора б/у), у меня их 4 штуки, я беру любой не глядя, и как ни странно, они все работают по своему. Там 2 винта всего, не надо никакого карбюраторщика, сделать по книге 2 минуты, старый поставь на полку, бабки не трать, сейчас мало спецов по карбюратору. Обычно самозванцы ничего не знают, кроме этих двух болтов. Да и стенда нет, делают на авто.

Если нос движка задран чуть чуть, подушки двигателя посмотри, а вообще это не критично, маслонасос как раз ближе к КПП.

Слей все масло, залей 15W-40 сколько требуется, и потом посмотри на своём щупе сколько там масла, керном метку набей, так, на всякий случай. Проедь 20км, постой мин 15, опять замеряй, не уходит?
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
Yuraz
Эксперт
Сообщения: 1990
Зарегистрирован: 18 авг 2008, 23:05
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Киров (Вятка)

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Yuraz »

да, ещё по заводке, - если на холодную не заводится, возможно у тебя вытекает бенз обратно в бензобак, не герметичная система. Воздух сосет в бензопровод, вот и он утекает. Смени все шланги. Подкачай насосом перед заводкой...
Сухой карб. Горючки нет. Вот и не заводится. Обычно на холодную схватывает с полтычка.

Ну и ставь бесконтактную систему зажигания. Если ещё не такая... с ней хоть мучаться не надо, искру даёт гарантированно.
ГАЗ-66 (ВМ-2001, кат С, 8мест по ПТС), ЮМЗ-6КЛ
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

Двигатель и должен быть задран спереди примерно на 4 градуса.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kolinz »

Масляный радиатор холодный, значит закрыт
Может на это внимание обратить?
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение vitek-1978 »

Ещё проверить соответствие всех приборов зажигания,мож кто жиговскую катушку воткнул,ну и кач смеси проверить(можно прибор использовать типа икс 1)
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение 9037248076 »

1 Выкинь термостат и прокатись без него.ЗМЗ-41 холодный мотор и темп. для него 80-85норма.2 Добейся работы масл.радиатора-это даст доп.охлаждение.3 Пока снят подон отступи от щеки кол.вала 3см.вниз и проведи горизонтальную зрительную линию до щупа.Это и будет макс.уровень масла.4 В кране масл.радиатора есть клапан который откр. при 0,7-0,8атм. можно под пружину подложить шайбу толщ. 2мм.5 В районе топл. насоса есть пробка,а заней аварийный клапан сброса макс. давления.Подложи туда тоже шайбу.Если все это не поможет то последний шанс замена масл.насоса.5 И последнее переборка мотора.6 Успеха в делах.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Друзья спасибо!
Короче, налил масла - свежачка 15w40. Налил его 10л как по книжке, и что вижу на щупе:
Там 3 метки снизу вверх: 0, через 25 мм П, и где то совсем высоко мм через 80 после П выбито 41 (четвёрка над единицей). До слива, уровень был между 0 и П (так мне пригнали, даже сразу долили чуток, чтоб чётко между рисок уровень был). Ну, вроде как логично, 0-пусто, П полный. Сейчас, налив чётко 10л, вижу уровень на 50 мм выше отметки П, ближе к отметки 41. Это что ж получается, всё это время движок бегал на 5 л масла???? :shock: Писец!
В общем, сейчас там всё как надо с уровнем, завтра контрольный заезд даст объективную картину по давлению масла. А вдруг случится чудо, и давлюха станет нормальной?
Yuraz писал(а):[post]329416[/post] Масло по вязкости красота, на горячую лишь бы лампочка не горела езди, и не обращай внимание, это у всех боезнь.

Эта болезнь, есть косяки датчика/индикатора, или действительно давление ниже плинтуса?
В общем завтра катну с новым маслом, если картина будет та же ка до замены, буду делать как [ref]9037248076[/ref], советует.
Да, маслонасос он эксклюзивный для ЗМЗ 41, или от чего подходит?
Yuraz писал(а):[post]329417[/post] Сухой карб. Горючки нет. Вот и не заводится.

Согласен, мастер мой говорил, - подёргай насос прежде чем заводить, но я забыл это наствление. Надо наверно тягу подкачки вывести в салон, чтоб не задирать кабину каждый раз.
Аватара пользователя
andrey1920
Специалист
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:05
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Харьковская область

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение andrey1920 »

Леонид К. писал(а):[post]329424[/post] Надо наверно тягу подкачки вывести в салон, чтоб не задирать кабину каждый раз

Очень удобно проложить отрезок тросика (хоть и велосипедного) с примотанным кольцом с одного конца, а другой продеть в отверствие лапки бензонасоса. Тросик в кожухе прокладывается как угодно и выводится куда Вам удобно. У меня он выведен примерно возле правого замка капота ( кабину после длительной стоянки поднимать не надо - открыл капот, подкачал насос,закрыл, завел).
ЛьвовиЧ
Специалист
Сообщения: 869
Зарегистрирован: 14 июн 2012, 12:30
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение ЛьвовиЧ »

Если всё у ВАС в "ожуре", трубки воздух не сосут, то и дёргать ВАМ не надо! Просто ключик повернуть и педалькой "дрочануть". И баллончик ни к чему, даже если он волшебный. Карбюратор разбери, ускоритель почини. Это штучка у ТЕБЯ, не качает ни шиша. Карбюратор изучай, разбирай и прочищай!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение tuk »

Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Эдуард100 »

Что бы случилось чудо надо более вязкое масло и не Лукойл на нем так будет всегда
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение тюлень »

На Castrole 15W40 минералке я ездил на убитом движке 1.5 года.Специальное масло для старых движков.Индекс не помню, продаваны знают. Полет нормальный был,так и продал,покупатель не жаловался потом. Давление поднялось и лучше работало все.Пуск потяжельше зимой,но холоднее чем -6 я не ездил.
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

Так какое конкретное масло есть густое и не дорогое? Кастрол не дешёвое масло.
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

Я закупил по паспорту - М8. Устраню течь и буду заливать. Оно вроде 20W20 по SAE.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Леонид К.
Специалист
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 29 апр 2016, 17:21
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Питер

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение Леонид К. »

тюлень писал(а):[post]329466[/post] На Castrole 15W40 минералке я ездил на убитом движке 1.5 года.Специальное масло для старых движков.

А какое давление было до него (что кстати лил до кастрола?), и стало с этим кастролом?
SergeyK писал(а):[post]329486[/post] Я закупил по паспорту - М8. Устраню течь и буду заливать. Оно вроде 20W20 по SAE.

М 8 у меня было залито до вчерашнего дня.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение il031 »

Эдуард100 писал(а):[post]329465[/post] Что бы случилось чудо надо более вязкое масло и не Лукойл на нем так будет всегда

Все уже мне говорили, что этому мотору нужна минералка густая, включая слова Харли. Там зазоры достаточно большие, так что масло надо густое.
Эд, а какое ты льешь ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение SergeyK »

По-моему, лучше найти и устранить проблемы с давлением масла, а не маскировать их вязкостью.
Сергей, понимаешь, я пока не готов к капиталкам, согласен на маскировку вязкостью.
Притом, это решает проблему.
Когда ты свою машину похажешь?
Последний раз редактировалось Леонид К. 18 июл 2016, 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3890
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

ЗМЗ 41. Хелп!

Сообщение kolinz »

Возможно, доливка масла до уровня,уже решила проблему.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»