ШШ не едет на 4
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
Народ всем привет! Собрал наконец то движок))) потаскали патриоты покатались на охотах.... Вообщем... Заводится (даже холодная) с пол оборота, ХХ держит хорошо, по полю прет на 2-3 передачах как танк и в горки норм.... Но вот беда... Не едет на 4 передаче и начинает грется даже на прямом новом асфальте... Настраивал все по мурзилке... Поставил новый трамблер, новую катушку, новый карб К135, новые свечи и провода. Я думаю - клапана (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ГБЦ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ) или карбюратор... Был К126б я поставил К135 новый пекар или это не проблема? И как узнать что за движок машина 1974г ПАК
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
ШШ не едет на 4
Движок наверное 66 на номере двигателя в начале пишут модель.
грееться это или рание или поздние зажигание
грееться это или рание или поздние зажигание
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
Jecki писал(а):Движок наверное 66 на номере двигателя в начале пишут модель.
грееться это или рание или поздние зажигание
Зажигание стоиь на +, убавляешь начинает стрелять и не едет
- Михаил777
- Новообращенный
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 28 янв 2012, 20:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
ШШ не едет на 4
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302115[/post] ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ГБЦ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ)
как так???
ШШ не едет на 4
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302115[/post] Настраивал все по мурзилке... Поставил новый трамблер, новую катушку, новый карб К135, новые свечи и провода. Я думаю - клапана (ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ПРОКЛАДОК ГБЦ КЛАПАНА НЕ РЕГУЛИРОВАЛ)
Клапана в 1-ю очередь нужно регулировать, если дотрагивался да деталей ГРМ.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ШШ не едет на 4
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302115[/post] Но вот беда... Не едет на 4 передаче
Такая же история. 2-3 разгон отличный, прёт не остановишь. На четвертую переключаешь, сразу чувствуется нехватка мощи. На трассе чуть горка чахнет. Позвал мужичка который 30 лет на буровой на базе 66 отработал. Прокатились. Он спрашивает: ты на чем в свободное от 66 время катаешь, на фокусе говорю, так говорит какого ты до 66 д*****ся. В общем понял я его. Ну и думаю кунг у меня 1,5 весит. Смерился я.
ШШ не едет на 4
Sergey56 писал(а):[post]302164[/post]evgeniy.schegurov писал(а):[post]302115[/post] Но вот беда... Не едет на 4 передаче
Такая же история. 2-3 разгон отличный, прёт не остановишь. На четвертую переключаешь, сразу чувствуется нехватка мощи. На трассе чуть горка чахнет. Позвал мужичка который 30 лет на буровой на базе 66 отработал. Прокатились. Он спрашивает: ты на чем в свободное от 66 время катаешь, на фокусе говорю, так говорит какого ты до 66 д*****ся. В общем понял я его. Ну и думаю кунг у меня 1,5 весит. Смерился я.
То что начало разгона никакое из-за скачка передаточного отношения в кпп в 1.7раза это есть, машин, особенно груженый не хочет разгоняться с 40км/ч на 4-й против сильного ветра из даже в незначительный подъем, но набрав скорость 50-60 уже появляется некоторое упорство и некоторое подобие тяги у двигателя.
Речь веду о своем ГАЗ-САЗ-66, только что у меня не кунг в 1.5т, а кузов с наваренным толстым листом под коники +500кГ и 4 слишним т на нем.
Полная масса 8.5-9т. Тем не менее сейчас по трассе ни разу не греется даже с закрытым жалюзи, постоянно держит 70-75гр, согласно маркировке установленного термостата.
На пустой машине в 2 раза все лучше обстоит.
ГАЗ-САЗ-3511-66
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ШШ не едет на 4
То что мужик 30 лет на нем проездил вовсе не означает что он в нем хорошо разбирается.
В начале эксплуатации у меня тоже не ехал, правда не грелся, и кого я только не приглашал и даже человека который тоже примерно лет 30 на сборочном конвейере отработал ,и какие мне диагнозы не ставили....,все порожняк
Закончилось тем что я с приятелем решили сами настроить зажигание ,отпустили трамблер и начали на ходу его крутить, отыскивая нужный угол опережения, но не получилось с начала, приспособили стробоскоп, метки пляшут как сумасшедшие, еще больше стало не понятно.
Думаю давай старым дедовским способом по первому цилиндру выставляем метки, снимаю крышку трамблера и вижу бегунок ушел на такт вперед, мой приятель сильно удивился, вопрос не в том что он не хотел ехать ,а как он вообще заводился.
Как мы трамб не крутили все порожняк не хватает расхода и !!!.
В итоге трамблер переставили на один зуб, и машину подменили на четвертой можно ехать уже с 40 км, при этом понятно что ей надо слегка разогнаться что бы поехала по интересней.
Эта история про 80 бензин, .
а смысл таков как правило ответ проблемы лежит на поверхности правда могут уйти месяцы прежде чем мы его заметим.
То что греется мотор можно подумать и про зажигание, но я бы не поленился и проверил все по алгоритму, не отбрасывая даже самые нелепые варианты.
1.это понятно клапана
2.зажигание,проверить работу октан-корректора
3.все ли работают свечи,(для 2 и 3 передачи достаточно и 7-ми цилиндров и не почувствуешь что 8-й мертвый)
4.Проверить провода зажигания правильно ли стоят, (если один провод перепутать, например 6 и 7 цилиндре даже стрельба будет не заметной, такое было)
5.правильно ли разведены колодки,(могут подтормаживать)
6.проверить карбюратор(хватает ли бензина)
7.Проверь компрессию,(если почки отвалились поздно пить боржоми)
если редко ездишь могут барабаны заржаветь изнутри, нагрелись и подтормаживают.
если ты все правильно сделаешь возможно проблема должна решиться.
И еще один момент качество бензина, если октановое число не соответствует может и греться и не тянуть
В начале эксплуатации у меня тоже не ехал, правда не грелся, и кого я только не приглашал и даже человека который тоже примерно лет 30 на сборочном конвейере отработал ,и какие мне диагнозы не ставили....,все порожняк
Закончилось тем что я с приятелем решили сами настроить зажигание ,отпустили трамблер и начали на ходу его крутить, отыскивая нужный угол опережения, но не получилось с начала, приспособили стробоскоп, метки пляшут как сумасшедшие, еще больше стало не понятно.
Думаю давай старым дедовским способом по первому цилиндру выставляем метки, снимаю крышку трамблера и вижу бегунок ушел на такт вперед, мой приятель сильно удивился, вопрос не в том что он не хотел ехать ,а как он вообще заводился.
Как мы трамб не крутили все порожняк не хватает расхода и !!!.
В итоге трамблер переставили на один зуб, и машину подменили на четвертой можно ехать уже с 40 км, при этом понятно что ей надо слегка разогнаться что бы поехала по интересней.
Эта история про 80 бензин, .
а смысл таков как правило ответ проблемы лежит на поверхности правда могут уйти месяцы прежде чем мы его заметим.
То что греется мотор можно подумать и про зажигание, но я бы не поленился и проверил все по алгоритму, не отбрасывая даже самые нелепые варианты.
1.это понятно клапана
2.зажигание,проверить работу октан-корректора
3.все ли работают свечи,(для 2 и 3 передачи достаточно и 7-ми цилиндров и не почувствуешь что 8-й мертвый)
4.Проверить провода зажигания правильно ли стоят, (если один провод перепутать, например 6 и 7 цилиндре даже стрельба будет не заметной, такое было)
5.правильно ли разведены колодки,(могут подтормаживать)
6.проверить карбюратор(хватает ли бензина)
7.Проверь компрессию,(если почки отвалились поздно пить боржоми)
если редко ездишь могут барабаны заржаветь изнутри, нагрелись и подтормаживают.
если ты все правильно сделаешь возможно проблема должна решиться.
И еще один момент качество бензина, если октановое число не соответствует может и греться и не тянуть
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Латвия. г.Даугавпилс
ШШ не едет на 4
Извиняюсь что не по теме.Весь извёлся,но так и не нашёл поиском.Скиньте пожалуйста ссылку(можно в ЛС),как заменить сальник подкачки заднего колеса!?(если есть такая тема,хотя вроде была,по переднему нашёл,а с задним ну ни как)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
Эдуард100 писал(а):То что мужик 30 лет на нем проездил вовсе не означает что он в нем хорошо разбирается.
В начале эксплуатации у меня тоже не ехал, правда не грелся, и кого я только не приглашал и даже человека который тоже примерно лет 30 на сборочном конвейере отработал ,и какие мне диагнозы не ставили....,все порожняк
Закончилось тем что я с приятелем решили сами настроить зажигание ,отпустили трамблер и начали на ходу его крутить, отыскивая нужный угол опережения, но не получилось с начала, приспособили стробоскоп, метки пляшут как сумасшедшие, еще больше стало не понятно.
Думаю давай старым дедовским способом по первому цилиндру выставляем метки, снимаю крышку трамблера и вижу бегунок ушел на такт вперед, мой приятель сильно удивился, вопрос не в том что он не хотел ехать ,а как он вообще заводился.
Как мы трамб не крутили все порожняк не хватает расхода и !!!.
В итоге трамблер переставили на один зуб, и машину подменили на четвертой можно ехать уже с 40 км, при этом понятно что ей надо слегка разогнаться что бы поехала по интересней.
Эта история про 80 бензин, .
а смысл таков как правило ответ проблемы лежит на поверхности правда могут уйти месяцы прежде чем мы его заметим.
То что греется мотор можно подумать и про зажигание, но я бы не поленился и проверил все по алгоритму, не отбрасывая даже самые нелепые варианты.
1.это понятно клапана
2.зажигание,проверить работу октан-корректора
3.все ли работают свечи,(для 2 и 3 передачи достаточно и 7-ми цилиндров и не почувствуешь что 8-й мертвый)
4.Проверить провода зажигания правильно ли стоят, (если один провод перепутать, например 6 и 7 цилиндре даже стрельба будет не заметной, такое было)
5.правильно ли разведены колодки,(могут подтормаживать)
6.проверить карбюратор(хватает ли бензина)
7.Проверь компрессию,(если почки отвалились поздно пить боржоми)
если редко ездишь могут барабаны заржаветь изнутри, нагрелись и подтормаживают.
если ты все правильно сделаешь возможно проблема должна решиться.
И еще один момент качество бензина, если октановое число не соответствует может и греться и не тянуть
Сегодня на трассе покрутил трамблер - поперла 70. Т где то 90градусов. Отогнал спецу по такой технике на полное шаманство. Бензин 92... Другого не дано. Клапана не трогал ибо боялся что вообще все доломаю)))
ШШ не едет на 4
Еще,если двигатель 1974 года со степенью сжатия которая позволяет ездить аж на 72 бензине.А головы не пилены.
Установка 135 карба будет давать обедненную смесь.При требовании большей мощности может греться и не тянуть.
Тупо бензина не хватает децл.
Установка 135 карба будет давать обедненную смесь.При требовании большей мощности может греться и не тянуть.
Тупо бензина не хватает децл.
ШШ не едет на 4
Если поршневая новая, могут туго ходить поршня. Попробуй нагреть до 80 и покрутить ручкой, если туго то малый тепловой зазор. Фрикция пройдет после несколько тыс км.
Урал 375
- Эдуард100
- ГУРУ
- Сообщения: 2741
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г.Воронеж
ШШ не едет на 4
к стати какой пробег у мотора
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
тюлень писал(а):Еще,если двигатель 1974 года со степенью сжатия которая позволяет ездить аж на 72 бензине.А головы не пилены.
Установка 135 карба будет давать обедненную смесь.При требовании большей мощности может греться и не тянуть.
Тупо бензина не хватает децл.
привет =) да я тут отогнал спецам, не поможет поставлю карб 126 назад
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
Эдуард100 писал(а):[post]302199[/post] к стати какой пробег у мотора
10 тЫщ
-
- Новообращенный
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Екатеринбург
ШШ не едет на 4
Основные проблемы две , я считаю . Это клапана , Отрегулировать немедленно ! Иначе зажатые клапана начнут гореть . И степень сжатия этого мотора . Она скорее всего составляет 6,7 . И на 92м бензе будет тупить . Надо пилить головы или купить готовые под 92 .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
- evgeniy.schegurov
- Новообращенный
- Сообщения: 251
- Зарегистрирован: 17 окт 2015, 21:02
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Ивановская обл Ильинское - Хованское
ШШ не едет на 4
gjlrblsi писал(а):[post]302207[/post] Основные проблемы две , я считаю . Это клапана , Отрегулировать немедленно ! Иначе зажатые клапана начнут гореть . И степень сжатия этого мотора . Она скорее всего составляет 6,7 . И на 92м бензе будет тупить . Надо пилить головы или купить готовые под 92 .
ну да, голова стоит 30 тыр... проще дизель купить сразу....
ШШ не едет на 4
evgeniy.schegurov писал(а):[post]302261[/post]gjlrblsi писал(а):[post]302207[/post] Основные проблемы две , я считаю . Это клапана , Отрегулировать немедленно ! Иначе зажатые клапана начнут гореть . И степень сжатия этого мотора . Она скорее всего составляет 6,7 . И на 92м бензе будет тупить . Надо пилить головы или купить готовые под 92 .
ну да, голова стоит 30 тыр... проще дизель купить сразу....
Не проще.проще попилить.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
ШШ не едет на 4
harli писал(а):[post]302267[/post]evgeniy.schegurov писал(а):[post]302261[/post]gjlrblsi писал(а):[post]302207[/post] Основные проблемы две , я считаю . Это клапана , Отрегулировать немедленно ! Иначе зажатые клапана начнут гореть . И степень сжатия этого мотора . Она скорее всего составляет 6,7 . И на 92м бензе будет тупить . Надо пилить головы или купить готовые под 92 .
ну да, голова стоит 30 тыр... проще дизель купить сразу....
Не проще.проще попилить.
Причем ох как не проще ! Проще - это когда головы будут стоить 300 тыс
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новообращенный
- Сообщения: 317
- Зарегистрирован: 29 авг 2015, 15:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Приморский край г.Уссурийск
ШШ не едет на 4
evgeniy.schegurov писал(а):
Сегодня на трассе покрутил трамблер - поперла 70. Т где то 90градусов.
Термостат менять не пробовал?