Toyota 1HZ на Газ-66

Engine
Аватара пользователя
Lord Set
Специалист
Сообщения: 1082
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Lord Set »

А я сразу высказал подобное мнение :twisted:
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Посмотрим, потренируемся.Когда почувствую что мало перекину колено на hdt, лежит в заначке от крузака ажна два.Мотор ставил по размерам с перспективой на турбо.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Вот и мне скорее интересно, чтобы потише был и понадежнее, а груженым я ездить не собираюсь - машина у меня не рабочая.
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение comandor »

про гружёную и разговора не было, я имел ввиду авто для путешествий-охоты-рыбалки.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Эх, ну вот человек поставил почти - хочу его впечатлений послушать. :)
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Близок день испытаний!! Еду сразу в пробег км так 200 в одну сторону - грунтовка,грязь,берег моря,реки с плывунами,перевалы с веритикалами, короче полный фарш. Вернусь 9 ого расскажу.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Огонь! Ждум-с :o
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение comandor »

А я через полчаса выезжаю на тд42 старый патруль с прицепом на казахстан. 6т км на круг, тоже потестирую.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Пархат »

comandor писал(а):[post]322545[/post] А я через полчаса выезжаю на тд42 старый патруль с прицепом на казахстан. 6т км на круг, тоже потестирую.

Будешь в Алмате заранее предупредил встретим напоим накормим...и много что покажем тел в личке
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Короче опыт пока не удался :P На первых километрах стал греться.Долго не разбираясь ,время час ночи а отлив на море в 4 утра,перегрузили добро на другую машину и в стойло.Предполагаемая причина: я перевернул циркуляцию.Оставил родной радиатор а у него патрубки не так как на тойотовском.У нас как? через термостат в верхний идёт в радиатор,забирает с низу.На отдыхе подразобрав пару лендов научным методом установлено что у них через термостат идёт забор!! жижи.Решение вижу только в перепайке патрубков на родном,тойотовский шире ниши.
Ходовые будут в переди!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение rencom »

радиатору какая разница в каком направлении поток ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Duke76
Специалист
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 27 май 2011, 22:46
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь Великая

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Duke76 »

rencom писал(а):[post]323114[/post] радиатору какая разница в каком направлении поток ?

Если радиатор в виде трубы - то разницы никакой нет. Если, конечно, давления циркуляционника (а у них с давлением плоховато, частенько) будет хватать для преодоления давления от термосифонной циркуляции.
А в случае именно что с радиатором, имеющим большой объём и множество протоков - есть нюанс!
Горячий и холодный теплоноситель имеют разную плотность - это факт. В радиаторе тёплый теплоноситель стремится вверх, а холодный - вниз. Понятно, что если они находятся в разных протоках и не смешиваются.
В привычном нам радиаторе жидкость выплёскивается насосом из двигателя в верхний бачёк. В котором растекается и достаточно равномерно опускается вниз - по мере её откачки в двигатель. Разницей плотности в этот момент обеспечивается именно РАВНОМЕРНОСТЬ распределения тёплой жидкости по ширине радиатора. При замедлении циркуляции в какой-то протоке - жидкость сильней остывает, увеличивается её плотность и сильней стремится вниз. Такой вот механизм саморегуляции :wink:
Полностью применимый, к слову, и к работе радиаторов отопления.
А если горячий поток подать снизу - то он будет подниматься через радиатор по кратчайшему и достаточному для циркуляции пути... А остальные зоны радиатора - станут "ни о чём". :roll:
Вещи?.. Хороши... Но... Куда важнее - эмоции, которые они способны подарить!
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Теорию движения теплоносителя знаю не по наслышке (работал в тепловых), правильно излагаешь! шишина помпа работает как зверь - нижний патрубок аж плющит,верхний пучит. Тойотовская крутит еле-ели,давки ни какой.Перепайка патрубков просто поможет помпе естественным самотёком(горячий вверх).Равномерность у джапанов достигнута очень малыми бачками. В печку не продавит сто процентов,но по этому я не парюсь - две печки с помпой уже давно.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Sakhalinec писал(а):[post]323153[/post] Теорию движения теплоносителя знаю не по наслышке (работал в тепловых), правильно излагаешь! шишина помпа работает как зверь - нижний патрубок аж плющит,верхний пучит. Тойотовская крутит еле-ели,давки ни какой.Перепайка патрубков просто поможет помпе естественным самотёком(горячий вверх).Равномерность у джапанов достигнута очень малыми бачками. В печку не продавит сто процентов,но по этому я не парюсь - две печки с помпой уже давно.

Добрый день! Есть ли успехи? Уж больно волнует тема :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Извините ,долго не отчитывался. Что сделано: перепайка шишкиного радиатора не спасла ситуёвину.Как я и предполагал помпы на этом моторе не хватает для прокачки.Подключил помпу которая у меня стоит на печки в кабине(родная с джапан-радиатором+лендовская задняя) , стало получше.Те на ходу поднимает до 80 и встаёт,если отрубить помпу темпер ползёт.
Сегодня вживил радиатор от исудзу-бигхорн,стоя на месте максимум 80 набрал не зависимо от оборотов.Завтра сделаю ходовые.
По вопросу тянет-не тянет: везёт вполне приемлемо.прёт 80-100, длинные затяжники спуск до 3.По прямой 5 легко.По ачучениям тупо газовский мотор один в один.
Это лето покатаюсь, а там глядишь и второй мотор соберу турбу, при вживлении сразу предвидел турбу и сместил крепежи мотора.С турбой будет веселее.
Совет: берите HD-T и тогда точно этот мотор будет само то
По моментам вживления пишите.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Спасибо, это сходится с моим изысканиями в плане ТТХ этих моторов.

HZ нравится больше HD-T непрямым впрыском.

Скажи, насколько громко работает HZ?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Ну как сказать? Подойди на улице к крузаку - так и работает.Тут ко мне Сафари приезжает из-за его грохота не слышно как моя работает.А по поводу впрыск турбина и тд - если не насиловать мотор проживёт долго. Родственник года 4 вздрачивал мотор - соревы,с перекрёстка тапок в пол и то убил только проебав масло.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

Sakhalinec писал(а):[post]325654[/post] Ну как сказать? Подойди на улице к крузаку - так и работает.Тут ко мне Сафари приезжает из-за его грохота не слышно как моя работает.А по поводу впрыск турбина и тд - если не насиловать мотор проживёт долго. Родственник года 4 вздрачивал мотор - соревы,с перекрёстка тапок в пол и то убил только проебав масло.

Спасибо! Удачи в победе над охлаждением - продолжаем следить :D
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение Sakhalinec »

Можно сказать победил.в горочку на 3й до 90 поднимает.при прямом пробеге стынет.Щя будем решать проблему тяги.Два варианта: или собрать новый мотор с турбой, или к себе турбину приживить. Я пока весь не определённый.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
SergeyK
Специалист
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Ступино, МО

Toyota 1HZ на Газ-66

Сообщение SergeyK »

За бугром вроде полно инфы про наддув 1ХЗ, причем как про бешеный, так и про консервативно-щадящий.
По моему мнению проще наддуть, чем опять перекидывать.
Но если соберешься - свистни, если вдруг мотор высвободится :wink:
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ответить

Вернуться в «Двигатель»