Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
В теме http://www.drive2.ru/users/off-roadspir ... /#comments
есть фото с ДВС с установленным в штатное место масляным универсальным фильтром .
Возможно кто то уже сталкивался с подобным . Установлен без доработок на штатное место .
Возможно фильтр похож на "Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 " http://www.konsulavto.ru/cat/filtry/207 ... -tsn-9-2-9
Вопрос можно ставить и какой ?
есть фото с ДВС с установленным в штатное место масляным универсальным фильтром .
Возможно кто то уже сталкивался с подобным . Установлен без доработок на штатное место .
Возможно фильтр похож на "Фильтр масляный ГАЗ-560,ЗИЛ-5301 " http://www.konsulavto.ru/cat/filtry/207 ... -tsn-9-2-9
Вопрос можно ставить и какой ?
- Ваня ГАЗовод69
- Новенький
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 16 апр 2012, 18:46
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Беларусь\Минск
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Там надо переходную шайбу точить.
Чертижик могу на почту скинуть.
Чертижик могу на почту скинуть.
ГАЗ 69 на шасси Land Rover Discovery 1
Rover V8 3.5i,КПП R380,РК LT230с межосевым дифом,ГП 3,54,Yokohama Geolandar MT+ 285/75 R16 на литье 16x7 ET0.
Rover V8 3.5i,КПП R380,РК LT230с межосевым дифом,ГП 3,54,Yokohama Geolandar MT+ 285/75 R16 на литье 16x7 ET0.
- Утюг-77
- Специалист
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 14:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Вот рекомендую почитать.
Лучшее — враг хорошего.
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Спасибо , почитал весьма интересно .
На сколько я понял самое главное перенаправить потоки масла , у нас подается в центр , а в не разборном наоборот .
Соответственно изготавливается переходник , что весьма сложно и должно снижать давление .
В данном варианте , я смысла не вижу . А вот если сделать просто : поменять местами трубки вход - выход , заглушить перепескной клапан ( в фильтре он есть ) , и изготовить простейшую гайку переходник ( вкрутить в центр ) ?
На сколько я понял самое главное перенаправить потоки масла , у нас подается в центр , а в не разборном наоборот .
Соответственно изготавливается переходник , что весьма сложно и должно снижать давление .
В данном варианте , я смысла не вижу . А вот если сделать просто : поменять местами трубки вход - выход , заглушить перепескной клапан ( в фильтре он есть ) , и изготовить простейшую гайку переходник ( вкрутить в центр ) ?
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Вот нашел , по всей видимости фильтр с картинки , диаметр 120 мм , РЕЗЬБА 1/2 .
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
ДимАня писал(а):Вот нашел , по всей видимости фильтр с картинки , диаметр 120 мм , РЕЗЬБА 1/2 .
Резьба не 1/2, а 1 1/2 (дюйм с половиной) шагом 12 ниток на дюйм. Если перевести в метрические размеры то получится нар.диаметр 38,1мм, шаг 2,12мм.
ДимАня писал(а):Спасибо , почитал весьма интересно .
На сколько я понял самое главное перенаправить потоки масла , у нас подается в центр , а в не разборном наоборот .
Соответственно изготавливается переходник , что весьма сложно и должно снижать давление .
В данном варианте , я смысла не вижу . А вот если сделать просто : поменять местами трубки вход - выход , заглушить перепескной клапан ( в фильтре он есть ) , и изготовить простейшую гайку переходник ( вкрутить в центр ) ?
Такие примеры были, только клапан глушили не в сменном фильтре, а в нашей проставке 66-06-1017038
http://www.konsulavto.ru/acat/trucks/ga ... la#p135777
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Вот интересная информация
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/153/#entry265
Из этого следует :
1. фильтр нужен без противосливного клапана (вариант фильтра mobis отпадает ).
2.в фильтре от богдана необходимо выяснить давление открытия противодренажного клапана ( должно примерно совпадать с газоновским ).
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/153/#entry265
Из этого следует :
1. фильтр нужен без противосливного клапана (вариант фильтра mobis отпадает ).
2.в фильтре от богдана необходимо выяснить давление открытия противодренажного клапана ( должно примерно совпадать с газоновским ).
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... )
делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
ДимАня писал(а):Вот интересная информация
http://maslenka.kz/forum/index.php?/topic/153/#entry265
Из этого следует :
1. фильтр нужен без противосливного клапана (вариант фильтра mobis отпадает ).
2.в фильтре от богдана необходимо выяснить давление открытия противодренажного клапана ( должно примерно совпадать с газоновским ).
Противодренажный клапан не регулируется по далению. Он либо открыт, либо закрыт. По давлению выставляются предохранительные клапана.
А противосливной клапан закрывается только тогда, когда вы откручиваете фильтр от корпуса. Во всех других случаях он механически открыт... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Stasi писал(а):Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... )
делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану.
А чтобы была мотивация, сколько он должен стоить?
И потом, вдруг ещё кто-нибудь захочет. Вот и бизнес... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новенький
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 08 авг 2011, 19:07
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Спасибо за комментарии , хотелось конечно услышать того кто уже решил этот вопрос .
И так фильтр сменный стоит от 300 р в зависимости от производителя .
Однозначно меняем направление движения масла , как сделано в
https://www.youtube.com/watch?v=JSTKcRoLPZA#t=11
шланги я бы сделал бронированными или лучше как родные медь ,
фильтр с противо дренажным клапаном можно ставить (насколько я разобрался ) только на родное основание , клапан открывается при накручивании на резьбу .
И самое главное ! момент открытия перепускного клапана в фильтре должен совпадать с газоновским , при большом отклонении этих значений , либо при пуске будет масляное голодание или масло будет проходить не очищенное .
Пока я не нашел информацию по давлению открытия перепускного клапана на ЗМЗ 513 , так же на возможном доноре в лице автобуса Богдан .
И так фильтр сменный стоит от 300 р в зависимости от производителя .
Однозначно меняем направление движения масла , как сделано в
https://www.youtube.com/watch?v=JSTKcRoLPZA#t=11
шланги я бы сделал бронированными или лучше как родные медь ,
фильтр с противо дренажным клапаном можно ставить (насколько я разобрался ) только на родное основание , клапан открывается при накручивании на резьбу .
И самое главное ! момент открытия перепускного клапана в фильтре должен совпадать с газоновским , при большом отклонении этих значений , либо при пуске будет масляное голодание или масло будет проходить не очищенное .
Пока я не нашел информацию по давлению открытия перепускного клапана на ЗМЗ 513 , так же на возможном доноре в лице автобуса Богдан .
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Уханькался как поросенок с заменой масла, фильтра, корпуса, прокладками под проставку ....
То ремкомплектов на фильтр нету в магазинах, то корпус треснул, то понос ....
Оставлю заказ на две проставки под современный масляный фильтр, если кто надумает.
То ремкомплектов на фильтр нету в магазинах, то корпус треснул, то понос ....
Оставлю заказ на две проставки под современный масляный фильтр, если кто надумает.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
тоже интересно о цене. может в очередь запишусьWiking писал(а):Stasi писал(а):Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... )
делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану.
А чтобы была мотивация, сколько он должен стоить?
И потом, вдруг ещё кто-нибудь захочет. Вот и бизнес... )
Домье, иди на... на форум унимогов.
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
А может поступить как в случае со знаком качества! Набралось достаточное количество желающих , например 10 человек, раз и сделали. Если цена приемлема, то то же бы взял себе.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
"Собирайтесь", при достаточном количестве все решаемо. Из истории - приблуда стоит на "пазиковском" движке, установленном на УАЗике, хозяин хотел уменьшить верхний габарит двигателя и иметь простой в обслуживании фильтр ....... ездит уже года два
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Борисыч писал(а):Уханькался как поросенок с заменой масла, фильтра, корпуса, прокладками под проставку ....
То ремкомплектов на фильтр нету в магазинах, то корпус треснул, то понос ....
Оставлю заказ на две проставки под современный масляный фильтр, если кто надумает.
Полностью согласен! Эта несуразная система очистки масла - реальный архаизм. Меня уже давно посещает мысль заменить её на выносные маслянные фильтры от КЭТа, но и предложенная система тоже устроит...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новенький
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 03:20
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Сыктывкар
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Я так понял здесь очередь на изготовление нармальных фильтров на змз, хочу такой?
- Борисыч
- Специалист
- Сообщения: 838
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 14:50
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Нарьян-Мар
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
Stasi писал(а):Wiking писал(а):Вот кто-нибудь бы занялся изготовлением подобных переходников, и я бы у него купил один за хорошие деньги... )
делал такой .....сложности ни какой, но из за одного заморачиваться не стану.
Stasi, берёшься?
Определись с минимальным количеством и ценой. Если что, могу и больше взять.
— Люди — это такие медведи, которые всё время ходят на задних лапах и могут снять с друг друга шкуру. Ничего хорошего в людях нет, — успокоила его медведица. — От них пахнет дымом.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Re: Фильтр масляный универсальный на ЗМЗ 511 513 523
ДимАня писал(а):Однозначно меняем направление движения масла , как сделано в
https://www.youtube.com/watch?v=JSTKcRoLPZA#t=11
шланги я бы сделал бронированными или лучше как родные медь ,
фильтр с противо дренажным клапаном можно ставить (насколько я разобрался ) только на родное основание , клапан открывается при накручивании на резьбу .
И самое главное ! момент открытия перепускного клапана в фильтре должен совпадать с газоновским , при большом отклонении этих значений , либо при пуске будет масляное голодание или масло будет проходить не очищенное .
.
А почему вы решили, что у двигателей ЗМЗ другое направление потоков масла? Я не вдавался в подробности, но знаю, что во все фильтры масло подаётся от перефирии к центру. Это связано с устройством фильтрующего элемента. Металлический сепаратор находится внутри фильтра, именно он защищает маслянный канал от фильтрующей бумаги. Если теоретически пустить поток обратно, что будет удерживать бумажный элемент? Поток его растерзает и пустит гулять по масляной системе. И газоновский фильтр не исключение...
Я, конечно, не уверен на все 100, но все фильтры (на мой взгляд) работают снаружи внутрь. И масляные, и топливные, и воздушные...
Кстати, на этом видеоролике видно только то, что трубка заменена шлангом.
А что касается предохранительного клапана - оставьте родной в двигателе. А тот, который будет в самом фильтре рассматривайте как дублирующий. И не так уж и важно давление его открытия...
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/