Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Engine
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Alexandro_Kirov »

А понял, заливать удобно, я даже не стал переделывать патрубок на расширительный бачок просто сделал шлаг длиннее. И все. Там трубка с радиатора выходит с другой стороны. А то что смещена, выемка под кривой, не страшно. Он пролезает.
Теперь у меня все шланги охлаждения что нижние что верхние из силикона. Надеюсь прослужат дольше чем резина.
Еще один нюанс по сравнению со штатным радиатором, выяснился вчера...
Когда собирали патрубки верхние... Обратка с двигателя расположена немного ближе к бачку расширительному и пришлось немного изменить конфигурацию прежних шлангов иначе из-за изгибов они задевают за ремень. Пришлось нарастить шланг верхний на 8 см. Теперь получается что верхний шланг состоит из 3-х отрезков силиконовой трубы. Понимаю, что хомутов многовато. Но это лучше чем резина на мой взгляд. Зато ничего нигде не трет и не задевает.

Слива печки на ПАЗ-овском тоже нет, я её реализовал следующим образом, в отверстие для сливного краника вкрутил тройник. И уже в тройник вкрутил краник. А слив печки к другому отверстию тройника сделал, через переходник под шланг 16 мм.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение tuk »

Поставил силиконовые прокладки под клапанные крышки, разбухли через неделю.
Резиновые патрубки у меня ходят лет десять и хорошо себя чувствуют.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение il031 »

tuk писал(а):[post]374819[/post] Поставил силиконовые прокладки под клапанные крышки, разбухли через неделю.

А я только хтел их ставить, У нас все говно, патрубки через неделю трескаются, резинки тоже...Теперь опять паук снимать...
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Alexandro_Kirov »

tuk писал(а):[post]374819[/post] Поставил силиконовые прокладки под клапанные крышки, разбухли через неделю.
Резиновые патрубки у меня ходят лет десять и хорошо себя чувствуют.

Поживём увидим. У меня до этого год уже отходили патрубки силиконовые на старом радиаторе.
В этом году я их снимал когда снимал старый радиатор и посмотрел что внутри делается. Уверяю вас все нормально.
Все зависит от качества. Если брать дешевые силиконовые трубки, то конечно да. Я брал силиконовые шланги для систем охлаждения армированные с обмоткой рубашки сверху, как резиновые шланги только силикон. Стоят конечно как "Омой бог" по 600 р/м но много не ушло. Весь комплект патрубков вышел 3,5 т.р. вместе с соединителями, они медные.
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
alexkor
Новообращенный
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 20:29
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Солнечногорский р-н Поварово

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение alexkor »

Скажите, а по расходу, сильно больше жрет 41 мотор?
Robert
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 16:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: КЧР

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Robert »

Не больше своего, а то и меньше!))
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение тюлень »

Исправный мотор и автомобиль около 25 литров на 100 км. Неисправный,неправильно настроенный итд. 40 л.
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Alexandro_Kirov »

Организация патрубков при использовании радиатора ПАЗ 3204 на двигателе ЗМЗ-41.
Мой рецепт по патрубкам не выглядит дешевым. Около 4 тысяч рублей мне обошлось это решение, но уже служит год, в этом году разбирал и заглядывал внутрь патрубков, силикон очень даже жив.
IMG_20180812_193335.jpg

Нижний патрубок состыкован из 1 прямой трубы силиконовой на 42 мм, идет снизу прямая на уголок 90 градусов медный 45 мм.
Уголок медный повернут под углом и остаток искривления на помпу состыкован из уголка диаметром 45 мм, подрезанного до нужных размеров.
IMG_20180812_193727.jpg

Верхний патрубок, пожалуй самый дорогой. Так как установлен на ЗМЗ 41, компрессор от ЗИЛ-131 двухпоршневой с подводкой охлаждения, то приходится огибать много трубок и стыковать патрубок пришлось из 3-х частей.
Две нижние части взяты из набора на дизельный двигатель 245, комплект был для 3309. Собственно это почти 3 т.р. обошлось. При чем, из комплекта нужен всего один патрубок нижний подводящий на помпу. Он загнут почти как надо, надо только немного подрезать по месту. Патрубки разного диаметра, с одного конца 45 мм, с другого конца 38 мм как нам и надо. У меня эти 2 патрубка состыкованы широкими концами через уголок 90 градусов. Который повернуть в нужную сторону по месту.
IMG_20180812_193805.jpg

С установкой радиатора ПАЗ 3204 4-х рядный, потребовалось удлинить на 80 мм верхний патрубок, по сравнению с системой на штатном радиаторе, это связано с тем, что отверстие смещено ближе к расширительному бочку и чтобы шланги не задевали за ремни нужно отвести изгиб вниз чуть-чуть назад, ровно на 8 см. Для этого был куплен отрезок трубы силиконовой 38 мм. и прямой соединитель на 38 мм. Трубы продаются метражом и пришлось из-за 8 см. брать метр... что-то около 600 рублей еще...
Как не покрасоваться, общий вид системы охлаждения теперь такой:
IMG_20180812_193534.jpg
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Cpt. Nemo »

Вот и я, вдохновившись вашими доводами, впечатлениями, покупкой «не того» блока и дороговизной пазокомплектующих, купил таки себе змз 41. Вчера приехал разгрузил, хожу облизываю. Завтра приступлю к демонтажу родного двс
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение micky »

[ref]Cpt. Nemo[/ref],
Может сначала новый ДВС перебрать на всякий случай? Или есть полная в нем уверенность?
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Cpt. Nemo »

[ref]micky[/ref], на 41ом колено расточено в первый ремонтный, заменены вкладыши, пилены головы на 1.8, притерты клапаны, заменены поршневые кольца и одна гильза. Подобраны поршни шатуны по весу. Я проверю затяжку головок, компрессию, регулировку клапанов, поставлю помпу с вискомуфтой, скину поддон, проверю там все.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Cpt. Nemo »

Где купить крышку маслоналивной горловины? Или может подходит отчего?
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Алексей58 »

тюлень писал(а):[post]375028[/post] авный мотор и автомобиль

Не верю я что 25л по трассе 41?
Или он не выдает полную мощность , тобишь придушин,
Аватара пользователя
Alexandro_Kirov
Новообращенный
Сообщения: 317
Зарегистрирован: 20 май 2013, 23:19
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Кировская обл., г. Киров
Контактная информация:

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Alexandro_Kirov »

Я тут видел таблицу расхода официальную для ЗМЗ 523
Изображение
Изображение
Как думаете у ГАЗ 66 с 41-ым двигателем какие цифры расхода при 70, 80, 90 км/ч?
Там куда не доедет ГАЗ-66 - пройдем пешком...
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение harli »

Алексей58 писал(а):[post]376630[/post] Не верю я

Ваше право, можите не верить,
Но факты выше, ваших эмоций,
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Dimk44 »

У пазика масса при испытании 7705, а шишига поди пустая была.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Алексей58 »

УАЗик поверю что 25л, ест на сотню, и будет с мощностью давать 100%
Был у меня УАЗ бортовой ел 15 л,, мощности не было при таком расходе так пыхтел потихонечку., 41 из этой же серии,
Брукс
Новенький
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2019, 10:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермь

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Брукс »

Всем добрый день.
Подскажите, друзья, вкладыши коренные и шатунные от коленвала ГАЗ-66 подойдут? И подойдут ли вкладыши от ГАЗ-13. Потому как в магазинах есть для ГАЗ-66, а еще предлагают от ГАЗ-13! Спасибо!
И относительно поршней. В ЗМЗ-41 только родные искать или могут подойти еще какие-то?
Спасибо.
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Sergey56 »

Брукс писал(а):[post]395918[/post] Всем добрый день.
Подскажите, друзья, вкладыши коренные и шатунные от коленвала ГАЗ-66 подойдут? И подойдут ли вкладыши от ГАЗ-13. Потому как в магазинах есть для ГАЗ-66, а еще предлагают от ГАЗ-13! Спасибо!
И относительно поршней. В ЗМЗ-41 только родные искать или могут подойти еще какие-то?
Спасибо.

Вкладыши 53, поршня 13
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Кто мечтал о ЗМЗ-41?

Сообщение Эдуард100 »

Алексей58 писал(а):[post]376630[/post] Не верю я что 25л по трассе 41?

Отчего такой скепсис? Мы на перебраним 41м из Воронежа в Сургут уехали средний расход 23 литра на 100 км при езде через Уральские горы до 27 литров, но там затяжные подъемы до 7 километров
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Ответить

Вернуться в «Двигатель»