Давление масла

Engine
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Vassavec писал(а):Вот иза него такая хрень с давлением может быть?

Килограмм полтора на горячею вполне сбрасывает масляный радиатор, смотря по новизне масляного насоса. Я и забыл про него.
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Давление масла

Сообщение vovan53 »

Вскрыл поддон провернуло вкладыш на 3 шейки коленвала только на одной.На второй шейке от маховика заместо шпильки был закручен болт видимо шпилька пошла ее просто выкинули и закрутили болт.Почему провернуло один вкладыш и именно средний? Кто что думает неужели из-за болта вместо шпильки?
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление масла

Сообщение AlexanderN »

tuk писал(а):[post]316868[/post] Закрыть кран масляного радиатора навсегда, давление только уменьшает

А для кого такая табличка? Считаешь себя умнее заводских конструкторов? Интересно, с чего это?
Изображение
vovan53 писал(а):[post]318919[/post] Почему провернуло один вкладыш и именно средний? Кто что думает неужели из-за болта вместо шпильки?

Потому что предыдущий владелец машины был как "tuk" . Закрыл масляный радиатор и возможно убрал масляный фильтр. Фильтр он тоже давление понижает...
А при ремонте машины надо не гадать, а замерять. И не бабушкиным портновским метром, а вот такими штуками
Изображение
И закручивать не двухметровой трубой-удлинителем, а вот такой приблудой.
Изображение
8-925-704-3пять-6один
vovan53
Новенький
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 17:50
Модель: ГАЗ-53

Давление масла

Сообщение vovan53 »

Просто 1 и 2 шейки коленвала были затянуты плохо хотя закручены по 2 гайки, на 2 вместо шпильки болт а на 3 заклинило вкладыш.Получается вся нагрузка шла на 3 шейку.Думаю менять блок. На что следует обратить внимание при выборе блока какие болячки бывают?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Да, на данном двигателе это конструктивный просчет. Первоначальная схема была с отдельным масляным контуром, а сделали просто тупо слив прям с магистрали. Достаточно продать свисток и купить очки, тогда по манометру видно, что происходит с давлением масла, при открытии крана. Так же посмотреть где проходит масляная магистраль с насоса, и станет ясно, что масло имеет температуру ОЖ, и масляный радиатор применим только для дополнительного охлаждения всего двигателя, но терять при этом давление масла недопустимо. Считать конструкторов небожителями большая ошибка, достаточно бегло просмотреть форум, наберется длинный список недоработок.

Вкладыш провернуло из за болта, шаг резьбы не тот, поэтому никакая приблуда при затяжке не поможет, наверно ей и затягивали, и возможно из за низкого давления масла при перегретом двигателе, из за открытого крана радиатора. Масляный фильтр к давлению масла отношения не имеет никакого, независимо есть он или нет.
Возможно блок менять не обязательно, надо проверить глубину отверстий под шпильки, если где не хватает досверлить, затем дорезать резьбу на всю глубину, вкрутить шпильки до упора. Особенно если только гайки были ослаблены, а резьба в блоке на месте.
CHESTDESYTCHESTOU
Новообращенный
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 27 авг 2015, 00:50
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: магадан

Давление масла

Сообщение CHESTDESYTCHESTOU »

КОРОЧЕ!!!!! ВСЁ!!!!! ТОЧКА!!! Я НАЁБСЯ С ЭТИМ ДВИГОМ!!!! РЕШЕНО БУДУ СТАВИТЬ ЯПОНСКИЙ!!!!!
SHESTDESYTSHESTOU
akun
Новенький
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2016, 07:32
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: ХМАО-ЮГРА

Давление масла

Сообщение akun »

Всем привет. Мужики помогите решить ребус. Купил газ 66. Мотор с фильтром. Насос стоял с 2 отв. Блок с 3мя. На холодную давление шкалит, при 40 градусах горит лампа, газуешь чуть за 1. Поставил насос с 3мя отв. ничего не изменилось. Поставил центрифугу (вместе с пауком, масло подтекало) результат тот же. Дальше смешнее- фильтр не разбирал, так на пауке и остался, заткнул пальцами 2 выхода дунул во вход, дуется в слив. Это я понял пресловутая резинка под проставкой. Вопрос- где еще может быть утечка. Т.е. с дырой под фильтром давление такое же как без нее, ведь верхняя секция насоса качает прямиком на вал, а нижняя на центрифугу и на давление не влияет.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Давление масла

Сообщение AlexanderN »

akun писал(а):[post]320066[/post] где еще может быть утечка

В прокладке. Между рулем и сиденьем. Схемы смазки не взаимозаменяемы.
8-925-704-3пять-6один
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Давление масла

Сообщение nik1983 »

дабы темы не плодить, спрошу тут, машинка досталась разукомплектованная,сборка идет мелкими шажками, завели все нормально, решил уйти от центрифуги, купил корпус фильтра под сухой фильтр, перед установкой возник вопрос, что еще нужно убрать и заглушить чтоб в дальнейшем вообще перейти под современный масляный фильтр?
при установлении погоды (авто на улице стоит) буду снимать гбц( из под прокладок вода ручьем...)) и сразу хотелось бы все сделать, чтоб не возвращаться к вопросу о масле...
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Давление масла

Сообщение DOTTORE »

nik1983 писал(а):[post]323653[/post] дабы темы не плодить, спрошу тут, машинка досталась разукомплектованная,сборка идет мелкими шажками, завели все нормально, решил уйти от центрифуги, купил корпус фильтра под сухой фильтр, перед установкой возник вопрос, что еще нужно убрать и заглушить чтоб в дальнейшем вообще перейти под современный масляный фильтр?
при установлении погоды (авто на улице стоит) буду снимать гбц( из под прокладок вода ручьем...)) и сразу хотелось бы все сделать, чтоб не возвращаться к вопросу о масле...


Ищи поиском тему переходник под евромаслофильтр
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
nik1983
Новообращенный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 08 май 2015, 12:55
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Красноярск

Давление масла

Сообщение nik1983 »

DOTTORE писал(а):[post]323657[/post]
nik1983 писал(а):[post]323653[/post] дабы темы не плодить, спрошу тут, машинка досталась разукомплектованная,сборка идет мелкими шажками, завели все нормально, решил уйти от центрифуги, купил корпус фильтра под сухой фильтр, перед установкой возник вопрос, что еще нужно убрать и заглушить чтоб в дальнейшем вообще перейти под современный масляный фильтр?
при установлении погоды (авто на улице стоит) буду снимать гбц( из под прокладок вода ручьем...)) и сразу хотелось бы все сделать, чтоб не возвращаться к вопросу о масле...


Ищи поиском тему переходник под евромаслофильтр


я его чуть не купил этот масло фильтр в той теме.. остановило меня именно направления потоков масла. типа на центрифуге оно одно, без центрифуги оно другое...
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение Cpt. Nemo »

Подскажите пожалуйста,
1. после запуска давление сразу 5ка и больше ни в лево ни в право. Датчик? Манометр?
2. Уровень масла выше положенного уровня на 1 см может ли влиять на манометр? Стоит ли слить или «ничего страшного»?
Масло мобил делвак 10в40 для дизелей. Двигатель 66-06
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Давление масла

Сообщение Андреевич »

Слить надо до уровня . На давление не повлияет никак . Я , чтоб не думалось всегда проверяюсь механическим датчиком . Нашим электроманометрам я не доверяю .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Давление масла

Сообщение Vasilis »

Cpt. Nemo писал(а):[post]375724[/post] 10в40 для дизелей. Двигатель 66-06

Двигатель 66-06 как-бы бензиновый, не надо в него дизельное масло лить. На 1 см выше думаю можно и не сливать, он его сам сожрёт со временем. А давление должно падать, при прогретом до 80 движке больше 1 на холостых это просто огромное везение.
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1463
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение Евгений_НСК »

Cpt. Nemo писал(а):[post]375724[/post] делвак

Немного не так. Оно применяется, в основном, в дизельной технике. Но по спецификации подходит и для бензиновых двигателей. Я изучал этот вопрос, сам езжу на таком масле уже давно и не на первом моторе. Если брать у официалов, то бишь не паленое, впечатления самые положительные.
Евгений
91З79О2З87
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение Cpt. Nemo »

Да именно так. Беру канистру двадцатку уже давно, впечатления только положительные, лью в грузовую технику и автобус, и не накладно.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Cpt. Nemo писал(а):[post]375724[/post] Подскажите пожалуйста,
1. после запуска давление сразу 5ка и больше ни в лево ни в право. Датчик? Манометр?

Редукционный клапан в масляном насосе. После прогрева давление снижается?
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Давление масла

Сообщение tuk »

Vasilis писал(а):[post]375731[/post] при прогретом до 80 движке больше 1 на холостых это просто огромное везение.

Это не везение, это результат кропотливого труда.
Cpt. Nemo
Новообращенный
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 29 ноя 2016, 04:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Давление масла

Сообщение Cpt. Nemo »

Нет. Включаем зажигание, стрелка на 0. Заводим - 5 очков. Греем, газуем, едем - стрелка как вкопанная.
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Давление масла

Сообщение MERIDIANIX »

Вкрутить механический манометр, Проверить датчики давления масла. У меня было так, несколько лет ездил, тешил себя что хоть какое-то давление масла есть, на прогретом выше 1.5атм не поднималось. Толи датчик молотком повредил или ещё что, короче поменял, давление на стрелке на всех режимах поднялось на атмосферу. Вот радости то привалило.
Панки грязи не боятся.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»