Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
жарник
Эксперт
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 10 янв 2009, 18:17
Модель: ГАЗ
Откуда: тверь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение жарник »

Дабы не плодить новой темы. Про ЗИЛ 157 с его нижнеклапанным двигателем и как для него 92 бензин кто нибудь просветит ?
Мечтаю о Кразе 255.
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение il031 »

Romanchukilya писал(а):[post]299684[/post]
il031 писал(а):Пардон, у вас эти поршни диаметрально 100 мм ?

Нет, стандартный размер 92мм (ГАЗ 53) под старую голову - овальная камера згорания (СЖ-6,7) + колено 88мм (от ГАЗ-13) Если Пазовское то там вроде поршня пилить не надо, щёки не упираются. (не проверял).

А, все понял, а 13 колено брали умышленно, или что попалось ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
Romanchukilya
Новенький
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 авг 2014, 05:44
Модель: Планирую купить
Откуда: работаю Монголия (родился Новосибирск - живу Украина)

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Romanchukilya »

Ну, 13-е колено намного прочнее пазовского. И я его купил за 50 баксов с маховиком, причём оно было в идеале, я его даже не точил под какой-либо размер. Оно было снято с БРДМ-овского мотора. Нашёл его чисто случайно в металлоломе у продавца в перемешку с остальными газовско- зиловскими коленвалами. Маховик был прикручен к нему. Пазовское 2013 года без маховика стоило 200 баксов. так и решился вопрос. Сюрприз с подпилом юбки поршня был реально сюрпризом когда уже собирали и вставляли поршня.
Детей всегда интересует от куда всё берётся? Взрослых - куда всё девается!
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Под пазовский вал наши поршня тоже надо пилить.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
veter86
Новенький
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 14:44
Модель: ПАЗ
Откуда: Ханты-Мансийск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение veter86 »

Под ПАЗовский коленвал наши поршня тоже пилить надо! Я пилил поршня сверху (делал на них вытеснитель) головку не трогал, и снизу (упираются в щеки коленвала) Ставил камень на нождак и стачивал юбку поршня примеряя на коленвал.
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

жарник писал(а):[post]299698[/post] Дабы не плодить новой темы. Про ЗИЛ 157 с его нижнеклапанным двигателем и как для него 92 бензин кто нибудь просветит ?

Так же как и везде, срезать башку. Я у себя на УД-1 срезал, ловчее пошуршал. Надо просто с помощю допустим пластилина померять сколько есть лишнего пространства над клапанами.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

veter86 писал(а):[post]308506[/post] Я пилил поршня сверху

Потом взвешивал или и так сойдет?
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Сегодня разобрал для капиталки 523-ий мотор. Вопрос: на пазо-моторе тоже 2 мм сносить с головок надо? Там днища у поршней не плоские, а вогнутые. Не для того ли, так сделано чтобы клапана не доставали? Кто на сколько головки на пазовском моторе сносил? Все родное пазовское и колено и поршневая и головки.
Аватара пользователя
Папуся СССР
Русский Националист
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Солнечногорский р-он

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Папуся СССР »

Ни для того, сноси спокойно. На 523 валу увеличен ход поршня на 4 мм в одну сторону. Поршень для 523 усажен к пальцу на те же 4мм. А что б степень сжатия не увеличилась и топливо осталось тем же и сделали выборку...суки!
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Спрошу здесь, чтобы не плодить темы. Кто нибудь еще подбирает толщину медных колец под гильзы, или ставить одно кольцо с выштамповкой выпуклой стороной вверх, предварительно намазав красным герметиком и не заморачиваться?
Аватара пользователя
gryaznij
Специалист
Сообщения: 900
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 21:35
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тульская обл.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение gryaznij »

Если место посадки гильзы цело, нет раковин и мех повреждений от не удачного демонтажа старых гильз то можно и без герметика. Я когда менял поршневую место на гильзе где ложится медное кольцо мазал литолом без фанатизма дабы оно прилипло к гильзе и не упало когда в блок гильзу вставляеш,блок естественно должен быть чистым. Так же медные колечки надо внимательно рассмотреть перед установкой, у меня одно бракованное попалось, прзишлось за новым в город мотаться. На счёт толщины не заморачивался, ставил выпуклые, других к стати у нас и не видел.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

По хорошему, надо вставлять гильзы без колец и мерить глубину посадки от плоскости головки. В книжке есть норматив, на сколько гильза должна возвышаться с кольцом.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Посадочные места там нормальные. И колец никаких других, кроме как с выштамповкой в магазинах нет. Какой смысл мерить тогда выступание гильз, если колец разной толщины все равно не найти. Хотя измерю, конечно, для успокоения.
Поршневую, кстати, купил Костромскую, "black edition". Дорого, конечно, но зато выглядит как игрушка.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВалерьичЯр »

Осилил всю тему, но осталась неясность: впускные клапана родные ставить (с углублением в тарелке) или другие какие?
superperets
Специалист
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 17:46
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: из Москвабада

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение superperets »

без углублений степень сжатия больше...
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВалерьичЯр »

Так как их найти в каталогах (от какого двигателя или артикул)?
И такой же вопрос по сальникам на выпускные клапана.
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВалерьичЯр »

Сальник дополнительного клапана с пружинами 4022.1007293. Эти нужны?
ВалерьичЯр
Новенький
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 янв 2016, 19:46
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ярославль

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВалерьичЯр »

Двойные пружины от какого двигуна подходят?
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?

А они тебе сильно нужны и зачем??????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4797
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

harli писал(а):[post]317373[/post]
ВалерьичЯр писал(а):[post]317372[/post] Двойные пружины от какого двигуна подходят?

А они тебе сильно нужны и зачем??????


... На Волгу?????
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ответить

Вернуться в «Двигатель»