Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6915
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение rencom »

e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] воздух в компрессоре нагревается


Срочно изучать Закон Бойля — Мариотта.
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Когда компрессор качает в атмосферу,он не греется.

Смотря какой компрессор. Если система охлаждения (радиатор) чисто символическая, чем грешат очень многие китайские поделки
(ставят пластиковый радиатор), то и на холостых компрессор будет сильно нагреваться.
Так что воздух в нем греется от сжатия.

Степень нагрева воздуха от сжатия я не отрицаю, но не в такой степени о чем идет речь в дизелях.
Или у тебя мухи и котлеты - всё вместе?
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

rencom писал(а):Срочно изучать Закон Бойля — Мариотта.

Сорри, но что-то никак не въеду, при чём тут упомянутый закон уважаемых всеми людей применительно к нашу диалогу? :D

P.S. Наверно проще поинтересоваться принципом работы дизельного двигателя :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

Любой компрессор, при работе в холостую,не греется,без разницы какое охлаждение.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Любой компрессор, при работе в холостую,не греется,без разницы какое охлаждение.

Ты их много-то видел в своей жизни? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

Видел много,некоторые даже разбирал.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Видел много,некоторые даже разбирал.

Ну значит не так много... видел или разбирал.
Сколько же ещё разочарований ждет тебя впереди :D

P.S. Мне их в ремонт приносили довольно изрядное количество...
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

По работе компрессора есть наглядный пример. Есть любители греть солярку,гоняя ее через водяную рубашку компрессора,так вот на холостом ходу компрессора, солярка идёт холодная.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Есть любители греть солярку,гоняя ее через водяную рубашку компрессора,так вот на холостом ходу компрессора, солярка идёт холодная.

Честно говоря не совсем пойму о чём ты говоришь.
Поясни пожалуйста.

У меня тоже есть наглядные примеры... Вот один из них - при работе гидравликой или пневматикой, если ставишь в магистраль
маленькие переходные штуцера (с маленьким отверстием имеется ввиду), то в месте перехода они так нагреваются, что даже
рукой невозможно держать.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
RadioMix
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:29
Модель: ГАЗ
Откуда: Норильск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RadioMix »

e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] Учите матчасть, коллега

Для начала вбиваем в гугл строку - принцип работы дизельного двигателя - и читаем не спеша... Все, что вы тут написали, кроме как непониманием сути вопроса назвать не могу... То же самое могу сказать и о компрессоре... если есть что возразить, то с теоретическими выкладками, пожалуйста... Ничего личного...
RadioMix
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:29
Модель: ГАЗ
Откуда: Норильск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RadioMix »

л-т писал(а):[post]376763[/post] что бы подать больше топлива, что бы получит большую отдачу.

Полностью согласен, но вторым предназначением интеркулера является и то, что я сказал, процентов примерно на 20. остальное на увеличение объема загнанного воздуха...
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

RadioMix писал(а):Для начала вбиваем в гугл строку - принцип работы дизельного двигателя - и читаем не спеша...

Во первых, у меня диалог не с Вами!
Во вторых, плавали (читали) - знаем.
Все, что вы тут написали, кроме как непониманием сути вопроса назвать не могу... То же самое могу сказать и о компрессоре...

Ну не всем же быть такими понятливыми как Вы.
если есть что возразить, то с теоретическими выкладками, пожалуйста...

Насколько мне позволяет зрение, вижу, что Ваши возражения тоже не блещут техническими выкладками.
Ничего личного...

Ничего личного.
Засим и откланиваюсь.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

[ref]e2-e4[/ref], своим наглядным примером опровергаешь свою теорию,что воздух греется от трения поршня о цилиндр.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):[ref]e2-e4[/ref], своим наглядным примером опровергаешь свою теорию,что воздух греется от трения поршня о цилиндр.

Вовсе нет.
Просто привел не совсем удачный пример - с этим согласен.
Как ты считаешь, для чего цилиндры в компрессорах делают ребристыми? :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

Для отвода тепла.Приведу пример ещё проще.Берем велосипедный насос и качаем без замкнутой системы,насос не греется.Подключаем шланг к колесу,с ростом давления имеем нагрев фланца насоса.Отсюда вывод,трение почти не влияет на нагрев воздуха.
RadioMix
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 28 сен 2018, 19:29
Модель: ГАЗ
Откуда: Норильск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение RadioMix »

e2-e4 писал(а):[post]376812[/post] Во первых, у меня диалог не с Вами!

А с кем, стесняюсь спросить!
Вот, страницу назад вы писали:
e2-e4 писал(а):[post]376767[/post] Увы, коллега, это Вы не правы и в квадрате!
Воздух в дизелях подогревается для лучшего воспламенения. На старых дизелях никаких сечей накала не было и в помине.
Вам первая двойка

Я не любитель форумного срача, но очень уж в последнее время напрягает, когда неправильное понимание сути вопроса назидательно подают в качестве неоспоримой истины!
Еще раз хочу повторить - любые газы при сжатии нагреваются! ( почему, объяснять долго и неинтересно) Именно на этом основан принцип работы дизельного двигателя. А вот в зажигалке смесь воздуха с бензином сжимается в ходе такта сжатия и лишь потом поджигается искрой. Именно это я и хотел сказать.И не надо смотреть, что у меня постов мало, чукча не писатель, чукча читатель онли... :wink:
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):Отсюда вывод,трение почти не влияет на нагрев воздуха.

Еще как влияет!
Я не буду переходить в область авиастроения и выяснять почему обшивку делают из высокоплавких металлов...
И почему метеориты сгорают в плотных слоях атмосферы... :D
Ты насосиком велосипедным поактивней поработай и без подключения нагрузки...
Ну а уж под нагрузкой... :mrgreen:

Тут как-то приносили в ремонт какой-то компрессор. Понятно, китайский. Сам цилиндр с радиаторными рёбрами был изготовлен
из какой-то смеси пластика с металлом - т.е. теплоотдачи никакой. После примерно 40 минут работы вхолостую он разогревался
до довольно приличной температуры. Причем заметь, я не отрицаю нагрева воздуха от сжатия, но в данном случае, как я считаю,
в большей мере это происходит из-за трения.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
kolinz
ГУРУ
Сообщения: 3927
Зарегистрирован: 17 авг 2015, 18:07
Модель: МАЗ
Откуда: Пермь.

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение kolinz »

Я конечно совсем не теоретик,но думаю за нагрев воздуха в компрессоре отвечает закон сохранения энергии,которая при прокачке преобразуется из механической в тепловую и большая часть ее тратится именно на сжатие воздуха,а не на преодоление силы трения,иначе ресурс механизма был бы мизерным.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Старый добрый конфликт "бытовой" физики и собственно физики.
При сжатии газа уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, а значит чаще ударяются друг о друга, газ нагревается.
Метеориты потому и сгорают, молекулы стучат по поверхности как при очень сильном сжатии.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5814
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

kolinz писал(а):большая часть ее тратится именно на сжатие воздуха,а не на преодоление силы трения,

Абсолютно правило! Вот поэтому все и делается, чтобы снизить потери на трение.
Отсюда и больший расход энергии на сжатие, т.е. на получение полезной энергии и снижение затрат на бесполезную, т.е. на трение.
иначе ресурс механизма был бы мизерным.

Только не на ресурс механизма (это несколько из другой оперы), а на КПД механизма.

tuk писал(а):Старый добрый конфликт "бытовой" физики и собственно физики.

А есть разница? :D
При сжатии газа уменьшается объем, молекулы располагаются плотнее друг к другу, а значит чаще ударяются друг о друга, газ нагревается.

Опять же за счет трения :D
Метеориты потому и сгорают, молекулы стучат по поверхности как при очень сильном сжатии.

И опять за счет трения молекул газа об поверхность летящего с большой скоростью тела :D
Сжатие газа возможно только в ограниченном пространстве.

Ладно, кто не согласен - дело ваше. Пусть будет и земля плоской, мне от этого не жарко и не холодно.
И так уже нафлудили... :D
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Ответить

Вернуться в «Двигатель»