Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Sakhalinec »

А по итогу продал я этот ПАЗмотор и установил родной японский дизель!!!
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Парни, просветите незнающего... Уже запутался. Головки бывают разной степени сжатия, 6.7 / 7.0 / 7.6. ( смотрел на 19 странице формы камеры сгорания) ну Дак вот, я верно понимаю, что 7.6 это уже заводские головы под 92 бензин, или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Не верно.
7,6 головки заводские, под 76 бензин. Под 92 бензин степень сжатия должна быть не менее 8,5.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

[ref]Moryx[/ref], тогда ещё больше запутался... До этого у меня был газик с головами под 6.7... Это же под какой бензин они тогда были?? Хотя после капиталки я ездил на 92.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

6,7 это моторы старых годов выпуска. Тогда еще 66-ой бензин был вроде. Но такой мотор будет ездить и на 76-ом, и на 92-ом, и на 98-ом, только зажигание раньше делать не забывать. Просто топливо сгорать будет неэффективно. А вот наоборот, мотор с высокой СЖ не сможет работать на низкооктановом топливе, будет детонация.
И еще... я не встречал двигателей ЗМЗ V8, которые с завода шли с головками под 92-ой (кроме чайковских). Мне кажется эти головки идут только в запчасти, для самостоятельного переоборудования моторов с 7.6 на 8,5. Ну, может быть только на современные инжекторные Пазики их ставят с завода, но я с такими моторами еще не сталкивался.
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Moryx писал(а):[post]372352[/post] должна быть не менее 8,5.

Как бы тоже не совсем верно.........,8 вполне достаточно
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Самосвал66
Новенький
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 13:00
Модель: STAR

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Самосвал66 »

Приветствую. У меня ЗмЗ 513 с ПАЗовской поршневой и коленвалом. Во время прошлогодней капиталки с левой ГБЦ 6606-1003010 сняли 0.6мм убрав раковины (было 7.6 СЖ). правую выровняли по ней (хотя была лучше левой). Хотел под 92й фрезернуть, но тогда моторист с фрезеровщиком зассали. 66й прошёл 4000км, замерил компрессию - в правой башке почти 8, в левой почти 9. ни зажигание ни карбюратор толком не настраиваются. Вопрос к практикам, кто притёртые ГБЦ проливал мерным шприцем: Какой объём нефрезерованной камеры сгорания ГБЦ (+ прокладка + впадина поршня)? сколько мм надо срезать с гбц, чтобы поднять компрессию на 1 очко? или срезание 1мм на сколько компрессию поднимет? на сколько при этом изменится степень сжатия и объём камеры сгорания ГБЦ? Наверняка зависимость нелинейная, поэтому данные по разной степени фрезеровки приветствуются. Обобщённая таблица данных или график зависимости - идеальный вариант)
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

69 кубиков не шлифованная, 60 шлифованная, толщина прокладки 0.15мм.
Для того что бы поднять компрессию, надо иметь хорошие гильзы и поршневые кольца.
Что бы поднять степень сжатия до 8 ,необходимо иметь объём камеры 60 мл, измерение проводятся шприцем.
В этой теме этот процесс прописан десятки раз, как говорит Харли учите мат.часть, и уясните для себя отличие Степени сжатия от Компрессии
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Begimot
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Приморье

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Begimot »

Уважаемые форумчане, очень нужно ваше мнение!
Прочитав эту тему решил тоже перейти на 92 бензин, снял головки замерил их и решил стачивать 2 мм. т. к. они оказались нового образца 7,6 степ. сжатия, отвез их на шлифовку и когда через день приехал за ними, мне говорят " так и так головка при фрезеровании соскочила и её ударило фрезой, но мы эту коцку заварили специальным аргоном и потом отфрезеровали так что все будет хорошо не переживай"....
Вот я теперь и думаю можно ли ставить такую голову? Когда я отдавал им головки то просил шлифануть, а они отфрезеровали и сказали что и так сойдёт, что на заводе их тоже фрезеруют, здесь читал что лучше шлифовать, пойдут ли фрезерованные, поверхность ровная...
Вложения
IMG_20180618_174634.jpg
Аватара пользователя
MERIDIANIX
Специалист
Сообщения: 871
Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Латвия, Тукумский край.
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение MERIDIANIX »

Судя по фрезеровке заварили хорошо, без раковин, можно ставить. Сам было заваривал трещину в головке. Всё ещё обсусоливаю идею поднятия степени сжатия путем наплавки алюминия в камеру сгорания на головке.
Панки грязи не боятся.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Moryx »

Ставь и не парься. Нет никакой необходимости их шлифовать, тем более съем 2 мм. Под наши паронитовые прокладки, фрезеровки - более чем достаточно.
Begimot
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Приморье

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Begimot »

Спасибо за ответы, значит буду ставить)
По результату отпишусь :wink:
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Пархат »

да ставь и задумывайся
у меня был заводской дефект...окалина
ничего заварили отфрезовали
вот уже третий год ездять
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение KIPILLNSK »

Парни, сейчас активно вкуриваю тему ЗМЗ-41 и его переход на 92ой ( ну я так понимаю, и мощи то тоже добавится при этом ), дак вот, на нашем форуме активно все пишут, мол ставь на 41ый движок гбц старого образца от шишиговского мотора, то есть ту у которой СЖ 6.7. Объясните плиз! Нам же нужно поднять СЖ на 41ом, дак почему нельзя например поставить нового образца головку? Типо СЖ будет сильно больше, чем 8.5?
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

Если степень будет выше 8.5 мотор не заглушишь.На нашем карбюраторе нет электромагнитного клапана холостого хода который перекрывает топливо.При большой степени выключение искры не дает возможность заглушить мотор.Наступает дизелинг.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

То-же произойдет если будет аи-92 плохого качества.Я ниже 5 класса себе не заливаю.Зато если все получится будет около 170 лошадок под капотом.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

9037248076 писал(а):Зато если все получится будет около 170 лошадок под капотом.

Очень сильно сомневаюсь в этой цифре.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

сомневается , по считай. курсовую я сюда выкладывал
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение 9037248076 »

Чайковский мотор от сделанного 41 отличается 4 х камерным карбюратором.Там 195 лошадок.Почему у вас 170 лошадок вызывает сомнения.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Dimk44
Новообращенный
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 12 ноя 2014, 19:28
Модель: ГАЗ
Откуда: Кострома

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Dimk44 »

Я на пазомоторе степень делал не помню точно что то около 11, компрессия была 17-18 все нормально глушилось, но даже на газу была детонация.
газ 2834LP, газ 2410 V-8
Ответить

Вернуться в «Двигатель»