Переходим на 92-ой бензин

Engine
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Смотри прокладку паука
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Разбухли от бензина.
Андреевич
Новообращенный
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 16 апр 2015, 08:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Екатеринбург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Андреевич »

Проверь не присасывает ли в маслозаливную горловину лист бумаги и масло на эмульсию посмотри .
Больше газу - меньше ям , все подшипники к ...
Begimot
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Приморье

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Begimot »

Сначала поставил силиконовые прокладки (синие) за 500р. они через неделю расбухли и заливная сосала как пылесос, поменял на обычные за 100 р. сейчас воздух не тянет и эмульсии нет :(
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

Уровень в поплавковой камере карбюратора?
Begimot
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 14:43
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Приморье

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Begimot »

Уровень по середине окошка :|
Аватара пользователя
EmeLia
Специалист
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 15:10
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение EmeLia »

У меня тоже недавно завоняло бензом: ехали поначалу всё норм было, при подъеме в гору, топливо в баке кончился, переключил на второй бак и с этого момента начало сильно вонять. Вот думаю может карб перелил, када газовал (прокачивал со второго бака и в горку выехать пытался) Но воняло долго, ишо 50 км до конца пути. Больше не проверял пока. Может тоже чен то с прокладкой паука или перелив просто?
КИА Ретона, ГАЗ-66, УАЗ-8109 - и чего только в огороде не стоит!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

EmeLia писал(а):[post]377474[/post] меня тоже недавно завоняло бензом: ехали поначалу всё норм было, при подъеме в гору, топливо в баке кончился, переключил на второй бак и с этого момента начало сильно вонять. Вот думаю может карб перелил, када газовал (прокачивал со второго бака и в горку выехать пытался) Но воняло долго, ишо 50 км до конца пути. Больше не проверял пока. Может тоже чен то с прокладкой паука или перелив просто?

Перетерся бензопровод от бака.
Begimot писал(а):[post]377458[/post] Уровень по середине окошка :|

Забились воздушные жиклеры, заклинил клапан экономайзера, не работают две свечи.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, комрады!!! Ни как не могу отрегулировать клапана! Как писал выше, штанги укоротил на 2 мм. Ставлю оси коромысел, ВМТ 1цилинлра, бегунок на 1й цилиндр, шарик напротив штырька. Регулирую. Первый и Тд. Посмотрел на ютюбе как за два прохода регулируют. Отрегулировал впуск на 0,3. Выпуск на 0,35. Вроде все нормально, зажаты 2 и 3 цилиндры (по одному клапану, не хватает длины болта полностью выкручен). Делаю оборот 360 град. Регулирую другую группу клапанов. Бац!!! А часть тех которые регулировал первыми болтаются, чуть ли не выходят из под болта. Ладно, беру книгу и регулирую по порядку работы цилиндров сразу два клапана. Регулирую, регулирую. Дошёл до 6го. Перехожу к третьему. Смотрю , а штанги второго полностью опять болтаются!!!! Что я делаю не так????
Сейчас почитаю тему про регулировку клапанов, может какой момент я упустил???!!!!
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ra4uvj »

ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] может какой момент я упустил

Сдается что перепутал ВМТ 1го и 6го цилиндра, сам так попадал, сначала вроде все регулируется, в процессе выясняется что происходит какая то фигня... :D
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение micky »

ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Ладно, беру книгу и регулирую по порядку работы цилиндров сразу два клапана. Регулирую, регулирую. Дошёл до 6го. Перехожу к третьему. Смотрю , а штанги второго полностью опять болтаются!!!! Что я делаю не так????
Сейчас почитаю тему про регулировку клапанов, может какой момент я упустил???!!!!

А на какой угол коленвал при регулировке поворачивал? надо по 90гр.
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Посмотрел на ютюбе как за два прохода регулируют.

Не надо смотреть всякую херню.
ВеАн59 писал(а):[post]377999[/post] Что я делаю не так????

Перед снятием голов выставляем трамблер на 1-й цилиндр . Сэкономит кучу времени
ra4uvj писал(а):[post]378002[/post] перепутал ВМТ 1го и 6го цилиндра

Похоже на то.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
Эдуард100
ГУРУ
Сообщения: 2741
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, 14:56
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г.Воронеж

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Эдуард100 »

Немного не соглашусь, за два прохода можно клапана регулироваться просто иметь опыт определенный,а вмт з голов еще проще выставить
Никто не возвращается из путешествий таким, каким он был раньше.
Если очень долго сидеть на берегу, то рано или поздно мимо тебя проплывет труп твоего врага.(Японская мудрость)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Эдуард100 писал(а):[post]378013[/post] за два прохода можно клапана регулироваться просто иметь опыт определенный

В этом случае не нужен опыт. Нужен неизношенный распредвал и шестерни . А когда по 90градусов крутим, все неровности мы выбираем.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение ВеАн59 »

Второй раз, когда начал регулировать по порядку цилиндры, то крутил по 90 градусов.
А разве метка (шарик) на маховике и штырёк, нахождение 1поршня в верхней точке не ориентир, что бы начать настраивать клапана? В голове не укладывается! Или ......
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение AlexanderN »

Ты не поверишь...
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение harli »

ВеАн59 писал(а):[post]378029[/post] не ориентир

:lol: :lol: :lol:
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение tuk »

ВМТ 1-го цилиндра должна быть в конце такта сжатия.
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение e2-e4 »

ВеАн59 писал(а):В голове не укладывается! Или ......

Всё правильно - или :D
Может я немного коряво объясню (сам такой же), но ты поймёшь :wink:
У каждого цилиндра есть две верхние мёртвые точки. Одна в конце такта сжатия, когда происходит поджиг рабочей смеси,
а вторая в конце такта выпуска, когда идёт выхлоп отработавших газов.
Разница между ними 360 градусов. Поэтому метка на маховике за один рабочий цикл цилиндра проходит метку два раза.
Уложилось? :mrgreen:
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Vasilis
Новообращенный
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 06 май 2011, 19:45
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва

Переходим на 92-ой бензин

Сообщение Vasilis »

Ага, если не совсем сбиты все регулировки, это по клапанам видно, при такте сжатия оба закрыты, вот как они оба закрываются, потихоньку вращаем коленвал до метки.
Да собственно говоря и если Вы там совсем всё скрутили по кулачкам распредвала видно будет.
Ответить

Вернуться в «Двигатель»