СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский округ)
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский округ)
Что-то устал я работать там где не нравиться и не по душе, да и платят не очень.
В общем мысль такая, насколько востребовано и актуально, открыть сервис по ремонту и тюнингу ГАЗ 66 (в основном шишига но и смежных авто, ЗИЛ 131,УРАЛ, КАМАЗ ).
Шишигу перебрал всю в доль и поперёк, люблю заниматься этим делом ( купил уже вторую шишигу) , проблем с ремонтом и модернизацией ( так скажем доработкой ) не имею.
Короче, думаю открыть что-то на подобии СТО как у многуважаемых Comandor'а или Лисника, но в Новосибирске. Нужно ли кому будет - вот за это переживаю.
В общем мысль такая, насколько востребовано и актуально, открыть сервис по ремонту и тюнингу ГАЗ 66 (в основном шишига но и смежных авто, ЗИЛ 131,УРАЛ, КАМАЗ ).
Шишигу перебрал всю в доль и поперёк, люблю заниматься этим делом ( купил уже вторую шишигу) , проблем с ремонтом и модернизацией ( так скажем доработкой ) не имею.
Короче, думаю открыть что-то на подобии СТО как у многуважаемых Comandor'а или Лисника, но в Новосибирске. Нужно ли кому будет - вот за это переживаю.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Тема интересная, Кирилл
В большинстве своём 66е я вижу у муниципальных служб (ремонтируют сами), у геологов и электриков ( тут могут и обратиться).
Частных 66х очень мало вижу.
Конечно было бы здорово делать какой то долговременный ремонт типа "постройки". Там и бюджет боле- менее ясен, и без дерготни и суеты- взял заказ и делаешь, нет потока. Но в одном месяце у тебя такой клиент есть, а в другом может не быть. (а гараж может быть арендный) Поэтому от "поточки" не откажешься.
Оптимально выходит - одна машина в долгой работе, вторая на чем то быстром. Но тогда ты и работаешь не один.
Либо одна машина и ты лично её "рожаешь"
В большинстве своём 66е я вижу у муниципальных служб (ремонтируют сами), у геологов и электриков ( тут могут и обратиться).
Частных 66х очень мало вижу.
Конечно было бы здорово делать какой то долговременный ремонт типа "постройки". Там и бюджет боле- менее ясен, и без дерготни и суеты- взял заказ и делаешь, нет потока. Но в одном месяце у тебя такой клиент есть, а в другом может не быть. (а гараж может быть арендный) Поэтому от "поточки" не откажешься.
Оптимально выходит - одна машина в долгой работе, вторая на чем то быстром. Но тогда ты и работаешь не один.
Либо одна машина и ты лично её "рожаешь"
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
KIPILLNSK писал(а):[post]368407[/post] на подобие, как у многуважаемых Comandor'а или Лисника
Если в таком формате, конечно нужно. Только предварительно изучить рынок, на предмет наличия подобных организаций, за что они готовы взяться, какие работы выполняют. Определиться для себя, будешь ли ты сам навсерукимастерчтомогутоделаю или будешь подбирать работников по мере развития СТО.
SEWA прав - если делать упор на ГАЗ-66, дело вряд-ли пойдет. А вот если взять на обслуживание, ремонт, тюнинг ГРУЗОВОЙ сегмент - вполне возможно. Но в любом случае, пару лет придется работать очень тяжко, зачастую в убыток.
Я сам давно вынашиваю подобные планы - организовать СТО. Но планирую пойти другим путем.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Помнится Уазыч тоже в своём СТО кому то делал 66е, и даже кажется кунг обустраивал. У него надо испросить жизненного опыта.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Идея хорошая. Но начни с бизнес-плана. Напиши чего хочется и каким образом ты этого добьёшся. Учитывай ВСЁ! (з/п, аренду, инструменты, оборудование, транспортные расходы и пр.) Если будешь сам ковыряться в железках, то путнего ничего не выйдет, тебе нужно сконцентрироваться на привлечении клиентов и качестве т.е. развитии твоего бизнеса. Свободного времени не будет вообще. По поводу именно грузового сервиса, не стоит зацикливаться именно на газ66, зилах и камазах. Планку надо сразу ставить высоко! ГЛАВНОЕ-ЖЕЛАНИЕ!!! Удачи.
(П,С. и ошибку исправь в названии темы)
(П,С. и ошибку исправь в названии темы)
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Тут соглашусь, частично. Мы с другом Сашкой хотели открыть СТО. Я ему говорил что нужен запас средств на аренду - минимум на год, по хорошему бы тысяч 500, пока клиент пойдет, пока в ноль выйдешь. На что он ухмылялся и говорил "Главное начать". В мнениях не сошлись. Он открылся сам со своим товарищем удачно сняв бокс на 4 поста в центре возле Ауры. Вот скоро платить за первый месяц. Слежу за его экспериментом. Денег у него было только на 1 месяц аренды, около 40 тысяч. Работает в холодном боксе, при температуре +8, потому что нет денег купить уголь для котла, работает ради аренды. (Я ничего ему не говорю на этот счет, просто он сильно хотел начать работать) Греется печкой на отработке, она почти не греет. В итоге он ждет весны когда повалит народ готовить машины к сезону, переобуваться - подтянули паренька шиномтонтажника с оборудованием, будет их учить.Заводило писал(а):[post]368416[/post] Но начни с бизнес-плана. Напиши чего хочется и каким образом ты этого добьёшся. Учитывай ВСЁ! (з/п, аренду, инструменты, оборудование, транспортные расходы и пр.)
Заводило писал(а):[post]368416[/post] По поводу именно грузового сервиса, не стоит зацикливаться именно на газ66, зилах и камазах. Планку надо сразу ставить высоко
А насколько высоко? Чтобы делать грузовые Мерседесы или Фредлайнеры это вообще другой уровень. К нему идут годами и сразу плясать в эту сторону Кирилл явно не будет. Он хочет делать из дряхлых стариков бодрых молодчиков.
Тут надо определиться с форматом, а он будет исходить из финансовых возможностей Кирилла при запуске проекта - которые он пока не представил.
Но изза того что сервис грузовой тут развязаны руки в поиске помещения- не надо искать ближе к центру, к людям.
Можно подальше и подешевле.
Если есть где всё это начать - это отлично, решает сразу множество проблем.
Далее встают вопросы привлечения клиентов. Первыми конечно становятся друзья- товарищи, кто то из родных там кому то посоветовал и пошло. Но тут машины грузовые и отечественные. Не МАН, и не ХОВО -на них бы еще могли оформлять договора сервисного обслуживания. А все обязанности по ремонту ЗИЛов и ГАЗов вечно складывают на их пожилых водителей. Реже на таких же пожилых механиков предприятия. Конечно можно сделать ИП и участвовать в конкурсах, тендерах на обслуживание парка, но сильно за это сказать не могу ибо не сильно сведущ. Там тоже рука руку моет.
Открытие юрлица позволит работать по договору с конторами, это удобно. Мой другой друг Олег на своём СТО мог обслуживать ГАЗы с фургонами, 20шт, но ИП не было и ему пришлось отказаться. Вывод- можно, но не обязательно сразу.
По итогу могу сказать, что всё упирается в первоначальный капитал и место.
Есть у тебя место, Кирилл, или планируешь снимать?
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
С Газелей надо начинать.Их много и хозяева,почему то,не любят их ремонтировать своими руками.
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Заводило писал(а):[post]368416[/post] (П,С. и ошибку исправь в названии темы)
Где ошибка то? Ты про слово ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, то что его нет?
Естественно, бизнес плана нет, расчётов нет тоже вообще ни каких! Идея пришла, минут десять её в голове помуслолил и в форум сразу написал!
Я не собираюсь делать грузовое СТО, ну то есть для широкого круга потребителей. Да и особой привязки в к маркам нет, просто хочу заниматься, тем что умею и то что нравиться. Я же привёл пример на подобии чего хочу. Ну то есть условно говоря, есть какойто состоятельный гражданин, и есть у него желание завладеть автомобилем для ( охоты/рыбалки, OFF-ROADa, экспедиции, и т.д. да хоть для перевозки пасики или установки золотопромывающей драги ).
Парни, вы пока строго то не судите, я же не говорю, что прям ВСЁ ПРЯМ ЩА НАЧНУ, я же так, пока обмусолить, в начале самого первого сообщения всё описано!
Евгений_НСК писал(а):[post]368412[/post] Я сам давно вынашиваю подобные планы - организовать СТО. Но планирую пойти другим путем.
Жень, если не секрет, напиши по подробней, как ты сам это хотел делать?
P.S. Да, забыл добавить, я и сам сейчас работаю на грузовом СТО компания РусБизнесАвто (РБА-Сибирь), верней в административной его части. Так что понимание есть.
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
KIPILLNSK писал(а):[post]368424[/post] Где ошибка то? Ты про слово ФЕДЕРАЛЬНЫЙ, то что его нет?
"окргу" ?
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Ещё раз повторюсь. Нужно четко поставить цель, а так как цель именно заработок, то надо понимать сколько нужно. Можно ещё на этапе планирования понять, что реально а что нет.
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
KIPILLNSK писал(а):[post]368424[/post] я же так, пока обмусолить
именно поэтому и советуем тебе все "взвешать"
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Без своего подходящего помещения (хоть небо над дачей) очень быстро поймешь, что работаешь только на чужого дядю. Со своим помещением позже поймешь, что работаешь на чужого дядю, но и себе, за работу кое-что перепадает.
Мутить свой бизнес в то время, как всё подминается под чужого дядю, ну оооооочень оптимистично
Мутить свой бизнес в то время, как всё подминается под чужого дядю, ну оооооочень оптимистично
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1465
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
KIPILLNSK писал(а):[post]368424[/post] Ну то есть условно говоря, есть какойто состоятельный гражданин, и есть у него желание завладеть автомобилем для
Состоятельный гражданин потребует "портфолию" выполненных тобой работ.
KIPILLNSK писал(а):[post]368424[/post] Жень, если не секрет, напиши по подробней, как ты сам это хотел делать?
Пока не готов обсуждать это. Позже как-нибудь.
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87
- KIPILLNSK
- Специалист
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
В общем всё понятно... Идея так себе... Жаль конечно.
- SEWA
- Специалист
- Сообщения: 722
- Зарегистрирован: 19 мар 2007, 20:36
- Модель: Планирую купить
- Откуда: Новосибирск
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
[ref]KIPILLNSK[/ref], просто делать то что ты хочешь это можно и у себя в гараже, не ставя цели заработать много денег, а просто заработать на хлеб с маслом. Ты определись чего хочешь - на мой взгляд в открытии сервиса нет ничего мудреного, перспективы есть при должном развитии темы. Водители грузовиков отечественных в городе не переведутся. Если заниматься продвижением, то клиенты будуть.
Многие переходят на газ, востребована дизелизация и свап на иномотор - но насколько я знаю там нужно ООО и некие сертификаты.
Любой гаражист мечтает о клиенте с машиной под постройку. Но начинает с потока чтобы наработать имя, чтобы клиент о нем узнал.
Многие переходят на газ, востребована дизелизация и свап на иномотор - но насколько я знаю там нужно ООО и некие сертификаты.
Любой гаражист мечтает о клиенте с машиной под постройку. Но начинает с потока чтобы наработать имя, чтобы клиент о нем узнал.
"Далеко не всегда желания совпадают с возможностями и к тому же всегда существует масса нюансов, влияющих на решения." (с) Comandor
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
"Усложнять просто, упрощать сложно." Закон Мейера
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Как правило,кто не плохо строит свои машины,тот не вывозит работу в поточном сервисе,по скорости сделанной работы.И наоборот,слесарь поточного сервиса почти всегда не дотягивает квалификацией до слесаря,специализирующегося на штучных изделиях.
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
KIPILLNSK писал(а):В общем всё понятно... Идея так себе... Жаль конечно.
С таким настроением ты слона не продашь.(с)
Главное-Желание! Ты бизнес план составил? Исходные данные давай, вместе прикинем. И конкретные хотелки, в денежном эквиваленте.
- ddiimm
- Ватман
- Сообщения: 1821
- Зарегистрирован: 23 ноя 2007, 13:30
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Москва
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
Меньше слов - больше дела !
помещение есть ?
юр реквизиты для получения оплаты по безналу есть ? ( хотя бы знакомого , на первое время )
инструменты есть?
деньги на хлеб на ближайшие пол года есть ?
Если все это есть , то запускайте рекламу , бегайте по автобазам и паркингам. визитки свои раздавайте водителям отеч. груз\ машин.
Кстати , грузовые (конторские) скорей поедут в сервис , нежели частник. Частник сам делать предпочтет.
Пока работаете в ком.конторе , возьмите телефоны клиентов , которые покупали у вас машины. стоит их обзвонить и предложить свои услуги.
Мне всегда нравятся люди , которые созидают ! морально с вами!
Кстати , в мск нет такого сервиса.
помещение есть ?
юр реквизиты для получения оплаты по безналу есть ? ( хотя бы знакомого , на первое время )
инструменты есть?
деньги на хлеб на ближайшие пол года есть ?
Если все это есть , то запускайте рекламу , бегайте по автобазам и паркингам. визитки свои раздавайте водителям отеч. груз\ машин.
Кстати , грузовые (конторские) скорей поедут в сервис , нежели частник. Частник сам делать предпочтет.
Пока работаете в ком.конторе , возьмите телефоны клиентов , которые покупали у вас машины. стоит их обзвонить и предложить свои услуги.
Мне всегда нравятся люди , которые созидают ! морально с вами!
Кстати , в мск нет такого сервиса.
Это настоящий мужской аппарат. Все нервы напряженны, все время надо чего-то подкачивать, поддрачивать и перепихивать. (С)
СТО для ГАЗ 66 Новосибирск (Сибирский окргу)
ddiimm писал(а):[post]368512[/post] деньги на хлеб на ближайшие пол года есть ?
Если быть более точным -на год.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,