ЛЮСТРА
-
- Новообращенный
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иваново
Re: ЛЮСТРА
Отличная работа.Дело спориться как на заводском конвейере.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2448
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Москва, Новокосино
- Контактная информация:
Re: ЛЮСТРА
comandor писал(а):nashaShy писал(а):Юра, а две дополнительные опоры багажника - ваша работа?
А можно чертежик, если есть? Хочу усилить багажник, дабы безопасно по нему топтаться.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Re: ЛЮСТРА
Доброго Здоровья Юрий, гдето.. както проскакивало фото кунга на начальных этапах отделочных работ, это кунг этой машины или другой? Какова судьба того кунга? Есть где посмотреть? (чегото немного замороченый вопрос получился))) ) извиняюсь, что не в тему.
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ЛЮСТРА
тот кунг, который шпатлевали-красили, он сейчас в покраске. Внутри почти готов, уже с мебелью. через несколько дней скину фото. А этот маленький - наша рука не касалась, как заказчик его привёз, в таком виде и поставили. По этому низкому пока нет точного решения, что там внутри делать.pavel.p писал(а):Доброго Здоровья Юрий, гдето.. както проскакивало фото кунга на начальных этапах отделочных работ, это кунг этой машины или другой? Какова судьба того кунга? Есть где посмотреть? (чегото немного замороченый вопрос получился))) ) извиняюсь, что не в тему.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: ЛЮСТРА
нет чертёжикаShy писал(а):comandor писал(а):nashaShy писал(а):Юра, а две дополнительные опоры багажника - ваша работа?
А можно чертежик, если есть? Хочу усилить багажник, дабы безопасно по нему топтаться.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- olmed66
- Новообращенный
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Кизляр
Re: ЛЮСТРА
Сфотографируйте пожалуйста передние крепления те что к кабине.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Re: ЛЮСТРА
Наткнулся вот на такие фары, кто что о них думает? http://www.aliexpress.com/item/1pc-4-27W-LED-Work-Spot-Flood-Light-Lamp-Truck-Trailer-SUV-JEEP-Offroads-Boat-Worklight/533819858.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- Wlad
- Специалист
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: М.О. Люберцы
Re: ЛЮСТРА
Монах80 писал(а):Наткнулся вот на такие фары, кто что о них думает? http://www.aliexpress.com/item/1pc-4-27W-LED-Work-Spot-Flood-Light-Lamp-Truck-Trailer-SUV-JEEP-Offroads-Boat-Worklight/533819858.html
На днях был на а\в рынке в (ЮШКЕ) ,как раз обратил внимание на 2е такие фары,вообще не очём.
Они вообще не светят.Я понял ,что они используются как ходовые огни.
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: ЛЮСТРА
Pilot писал(а):Скоро свой вывешу из 6 танковых и двух рабочих!
Выложите фото своего багажника?
-
- Эксперт
- Сообщения: 1642
- Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва и г.Звенигород
Re: ЛЮСТРА
Юлиан писал(а):Pilot писал(а):Скоро свой вывешу из 6 танковых и двух рабочих!
Выложите фото своего багажника?
Буду там только после 15.01!
Постараюсь обязательно!
- Юлиан
- Новообращенный
- Сообщения: 344
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Г.Москва
Re: ЛЮСТРА
спасибо, интересно посмотреть..
ЛЮСТРА
Юра, возвращаясь к глушителю.На Ваш взгляд в чем преимущество по сравнению со стандартной трассировкой .Стоит ли заморачиваться с этой "перекладкой".
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЛЮСТРА
Sergey56 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно подключить люстру из 4 фар( уазовские фары искатели)
Все четыре фары параллельно, желательно через дополнительное реле и предохранитель.
Цепь управления реле, тоже желательно через предохранитель.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
ЛЮСТРА
Нагрузка по току будет около 20 Ампер постоянно. Посему нужно реле с максимум ампер на 50. А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое. Силовые провода сечением минимум 4 мм, больше можно, в пределах разумного.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители. Это по месту и зависит от состояния всей проводки. Подключение на массу должно быть чистым, на болт 6 мм минимум,зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..При ходовых испытаниях всю проводку проверяем на нагрев ,перегрев. Дабы в самый неподходящий момент не получить дым
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители. Это по месту и зависит от состояния всей проводки. Подключение на массу должно быть чистым, на болт 6 мм минимум,зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..При ходовых испытаниях всю проводку проверяем на нагрев ,перегрев. Дабы в самый неподходящий момент не получить дым
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЛЮСТРА
тюлень писал(а):А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое.
Да, лучше поставить два реле.
А можно и под два коммутирующих выключателя. Например, две фары настраиваешь на обочину, а две на дорогу... варианты.
Очень будет удобно убирать/добавлять нужный свет.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители.
Только с аккумулятора! Или с силовой клеммы стартера.
Совсем не хорошо дополнительно нагружать штатную проводку, тем более, что она и так у многих в плачевном состоянии.
...зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..
Графиточкой, батенька, графиточкой... и резьбовое соединение тоже!
P.S. Я обычно проводом 8 квадратов с АКБ приводил в удобное место кабины/салона авто на клеммную колодку,
а с неё уже на все нештатные потребители с соответствующей развязкой.
Последний раз редактировалось e2-e4 11 ноя 2016, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон
- Sergey56
- Специалист
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Орск
ЛЮСТРА
e2-e4 писал(а):[post]337177[/post] Все четыре фары параллельно, желательно через дополнительное реле и предохранитель.
Цепь управления реле, тоже желательно через предохранитель.
тюлень писал(а):[post]337181[/post] Нагрузка по току будет около 20 Ампер постоянно. Посему нужно реле с максимум ампер на 50. А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое. Силовые провода сечением минимум 4 мм, больше можно, в пределах разумного.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители. Это по месту и зависит от состояния всей проводки. Подключение на массу должно быть чистым, на болт 6 мм минимум,зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..При ходовых испытаниях всю проводку проверяем на нагрев ,перегрев. Дабы в самый неподходящий момент не получить дым
Очень приятно что авансом считаете меня умным. "Нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертЁж".Если не затруднит накидайте схемку, ну или ткните где можно посмотреть. А нагрузку наверное можно уменьшить светодиодами вместо ламп?
-
- Новенький
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Пермь
ЛЮСТРА
А где рычаг КПП? или внедрена новая система дистанционного привода КПП??? Можно фото?
- e2-e4
- Радиодепутат
- Сообщения: 5814
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Москва, ЮВАО
ЛЮСТРА
Sergey56 писал(а):Если не затруднит накидайте схемку,
Щас нарисую и сброшу в личку.
Тебе с одним реле или с двумя?
С одним коммутирующим тумблером или с двумя?
А нагрузку наверное можно уменьшить светодиодами вместо ламп?
Можно, но смотря какими.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Конрад Карлович Михельсон