ЛЮСТРА

Lighting system
IVAN 37
Новообращенный
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 17:37
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иваново

Re: ЛЮСТРА

Сообщение IVAN 37 »

Отличная работа.Дело спориться как на заводском конвейере.
Shy
ГУРУ
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 21:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Москва, Новокосино
Контактная информация:

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Shy »

comandor писал(а):
Shy писал(а):Юра, а две дополнительные опоры багажника - ваша работа?
nasha


А можно чертежик, если есть? Хочу усилить багажник, дабы безопасно по нему топтаться.
Путь к сердцу мужчины лежит через его КрАЗ.

Ищу детальки на КрАЗ-255 и ЗиЛ-157.
Аватара пользователя
pavel.p
Новенький
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 09 май 2010, 10:19
Модель: UNIMOG
Откуда: Одинцово

Re: ЛЮСТРА

Сообщение pavel.p »

Доброго Здоровья Юрий, гдето.. както проскакивало фото кунга на начальных этапах отделочных работ, это кунг этой машины или другой? Какова судьба того кунга? Есть где посмотреть? (чегото немного замороченый вопрос получился))) ) извиняюсь, что не в тему.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ЛЮСТРА

Сообщение comandor »

pavel.p писал(а):Доброго Здоровья Юрий, гдето.. както проскакивало фото кунга на начальных этапах отделочных работ, это кунг этой машины или другой? Какова судьба того кунга? Есть где посмотреть? (чегото немного замороченый вопрос получился))) ) извиняюсь, что не в тему.
тот кунг, который шпатлевали-красили, он сейчас в покраске. Внутри почти готов, уже с мебелью. через несколько дней скину фото. А этот маленький - наша рука не касалась, как заказчик его привёз, в таком виде и поставили. По этому низкому пока нет точного решения, что там внутри делать.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Re: ЛЮСТРА

Сообщение comandor »

Shy писал(а):
comandor писал(а):
Shy писал(а):Юра, а две дополнительные опоры багажника - ваша работа?
nasha


А можно чертежик, если есть? Хочу усилить багажник, дабы безопасно по нему топтаться.
нет чертёжика :D
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
Аватара пользователя
olmed66
Новообращенный
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 21:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кизляр

Re: ЛЮСТРА

Сообщение olmed66 »

Сфотографируйте пожалуйста передние крепления те что к кабине.
Нас невозможно сбить с пути, нам всё равно куда идти
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Монах80 »

Наткнулся вот на такие фары, кто что о них думает? http://www.aliexpress.com/item/1pc-4-27W-LED-Work-Spot-Flood-Light-Lamp-Truck-Trailer-SUV-JEEP-Offroads-Boat-Worklight/533819858.html
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
Wlad
Специалист
Сообщения: 577
Зарегистрирован: 30 ноя 2012, 01:29
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: М.О. Люберцы

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Wlad »

Монах80 писал(а):Наткнулся вот на такие фары, кто что о них думает? http://www.aliexpress.com/item/1pc-4-27W-LED-Work-Spot-Flood-Light-Lamp-Truck-Trailer-SUV-JEEP-Offroads-Boat-Worklight/533819858.html


На днях был на а\в рынке в (ЮШКЕ) ,как раз обратил внимание на 2е такие фары,вообще не очём.
Они вообще не светят.Я понял ,что они используются как ходовые огни. :roll:
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Юлиан »

Pilot писал(а):Скоро свой вывешу из 6 танковых и двух рабочих!

Выложите фото своего багажника?
Pilot
Эксперт
Сообщения: 1642
Зарегистрирован: 25 май 2005, 10:57
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва и г.Звенигород

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Pilot »

Юлиан писал(а):
Pilot писал(а):Скоро свой вывешу из 6 танковых и двух рабочих!

Выложите фото своего багажника?


Буду там только после 15.01!
Постараюсь обязательно!
Аватара пользователя
Юлиан
Новообращенный
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 01:51
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Г.Москва

Re: ЛЮСТРА

Сообщение Юлиан »

спасибо, интересно посмотреть.. :D
Устин
Новенький
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 03 мар 2016, 18:13
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

ЛЮСТРА

Сообщение Устин »

Юра, возвращаясь к глушителю.На Ваш взгляд в чем преимущество по сравнению со стандартной трассировкой .Стоит ли заморачиваться с этой "перекладкой".
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЛЮСТРА

Сообщение Sergey56 »

Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно подключить люстру из 4 фар( уазовские фары искатели)
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЛЮСТРА

Сообщение e2-e4 »

Sergey56 писал(а):Коллеги, подскажите пожалуйста как правильно подключить люстру из 4 фар( уазовские фары искатели)

Все четыре фары параллельно, желательно через дополнительное реле и предохранитель.
Цепь управления реле, тоже желательно через предохранитель.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

ЛЮСТРА

Сообщение тюлень »

Нагрузка по току будет около 20 Ампер постоянно. Посему нужно реле с максимум ампер на 50. А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое. Силовые провода сечением минимум 4 мм, больше можно, в пределах разумного.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители. Это по месту и зависит от состояния всей проводки. Подключение на массу должно быть чистым, на болт 6 мм минимум,зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..При ходовых испытаниях всю проводку проверяем на нагрев ,перегрев. Дабы в самый неподходящий момент не получить дым :-o
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЛЮСТРА

Сообщение e2-e4 »

тюлень писал(а):А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое.

Да, лучше поставить два реле.
А можно и под два коммутирующих выключателя. Например, две фары настраиваешь на обочину, а две на дорогу... варианты.
Очень будет удобно убирать/добавлять нужный свет.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители.

Только с аккумулятора! Или с силовой клеммы стартера.
Совсем не хорошо дополнительно нагружать штатную проводку, тем более, что она и так у многих в плачевном состоянии.
...зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..

Графиточкой, батенька, графиточкой... и резьбовое соединение тоже! :D

P.S. Я обычно проводом 8 квадратов с АКБ приводил в удобное место кабины/салона авто на клеммную колодку,
а с неё уже на все нештатные потребители с соответствующей развязкой.
Последний раз редактировалось e2-e4 11 ноя 2016, 15:16, всего редактировалось 1 раз.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЛЮСТРА

Сообщение Sergey56 »

e2-e4 писал(а):[post]337177[/post] Все четыре фары параллельно, желательно через дополнительное реле и предохранитель.
Цепь управления реле, тоже желательно через предохранитель.

тюлень писал(а):[post]337181[/post] Нагрузка по току будет около 20 Ампер постоянно. Посему нужно реле с максимум ампер на 50. А лучше сделать спарку из реле на 2 фары одно ,на 2 другое. Силовые провода сечением минимум 4 мм, больше можно, в пределах разумного.
Силовой плюс нужно очень хорошо посмотреть откуда взять,может быть и напрямую от аккумулятора через предохранители. Это по месту и зависит от состояния всей проводки. Подключение на массу должно быть чистым, на болт 6 мм минимум,зачищено,после подключения покрыто хоть лаком для ногтей..При ходовых испытаниях всю проводку проверяем на нагрев ,перегрев. Дабы в самый неподходящий момент не получить дым

Очень приятно что авансом считаете меня умным. "Нам бы схемку, аль чертеж, мы б затеяли вертЁж".Если не затруднит накидайте схемку, ну или ткните где можно посмотреть. А нагрузку наверное можно уменьшить светодиодами вместо ламп?
gluhar1979
Новенький
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 июн 2014, 09:02
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Пермь

ЛЮСТРА

Сообщение gluhar1979 »

А где рычаг КПП? или внедрена новая система дистанционного привода КПП??? Можно фото?
Аватара пользователя
e2-e4
Радиодепутат
Сообщения: 5813
Зарегистрирован: 12 фев 2013, 12:54
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва, ЮВАО

ЛЮСТРА

Сообщение e2-e4 »

Sergey56 писал(а):Если не затруднит накидайте схемку,

Щас нарисую и сброшу в личку.
Тебе с одним реле или с двумя?
С одним коммутирующим тумблером или с двумя?
А нагрузку наверное можно уменьшить светодиодами вместо ламп?

Можно, но смотря какими.
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Конрад Карлович Михельсон
Аватара пользователя
Sergey56
Специалист
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 12 апр 2012, 12:39
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Орск

ЛЮСТРА

Сообщение Sergey56 »

e2-e4 писал(а):[post]337186[/post] Щас нарисую и сброшу в личку.
Тебе с одним реле или с двумя?
С одним коммутирующим тумблером или с двумя?

Все по два. Спасибо
Ответить

Вернуться в «Система освещения»