Предпусковым кто нибудь пользуется?
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Предпусковым кто нибудь пользуется?
Нужен он вообще?
Что то не встречались сторонники предпускового.
Думаю выкинуть его, чтоб меньше металла возить.
Зимой в 35 мороза паяльной лампой разогревал. Как то проще.
Меньше прибамбасов.
Вопрос возник потому, что тосольная кунговая печка на подходе к установке.
Потому вопрос.
Откуда запитывать?
Куда сливать?
Если предпусковой выкинуть, то в головы втыкаться я так понимаю.
Если нет, то ставить кран в место заглушки(что рядом с краном запитки кабинной печки).
А сливать (тройник делать и в радиатор вниз).
У кого стоит и греет
Жду авторитетного слова - решения.
Что то не встречались сторонники предпускового.
Думаю выкинуть его, чтоб меньше металла возить.
Зимой в 35 мороза паяльной лампой разогревал. Как то проще.
Меньше прибамбасов.
Вопрос возник потому, что тосольная кунговая печка на подходе к установке.
Потому вопрос.
Откуда запитывать?
Куда сливать?
Если предпусковой выкинуть, то в головы втыкаться я так понимаю.
Если нет, то ставить кран в место заглушки(что рядом с краном запитки кабинной печки).
А сливать (тройник делать и в радиатор вниз).
У кого стоит и греет
Жду авторитетного слова - решения.
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
Вот нашёл.
Балласт писал.
Контур врезан в правую половину блока (забор горячей ОЖ), слив в нижнюю часть радиатора (там самодельный тройник). В контуре стоит газелевская помпа и радиатор от Москвича-2141, на радиаторе - 2 компьютерных вентилятора 120х120 мм, тумблером включаются параллельно или последовательно - этим регулируется теплоотдача.
Кто ещё пользует?
Балласт писал.
Контур врезан в правую половину блока (забор горячей ОЖ), слив в нижнюю часть радиатора (там самодельный тройник). В контуре стоит газелевская помпа и радиатор от Москвича-2141, на радиаторе - 2 компьютерных вентилятора 120х120 мм, тумблером включаются параллельно или последовательно - этим регулируется теплоотдача.
Кто ещё пользует?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Предпусковым кто нибудь пользуется?
Lisник. писал(а):Нужен он вообще?
Что то не встречались сторонники предпускового.
Думаю выкинуть его, чтоб меньше металла возить.
Сначала выкидываются препусковой подогреватель, затем подкачка, потом ставят фальшступици, после всего выкидываеться раздатка и получаем ... ГАЗ 53 на высоких колесах.
В добрый путь искатели ГАЗ 53
Кто нибудь рассматривает препусковой, как средство продления ресурса двигателя. Причем ресурс наших двигателей и так не высок или по принципу "во тепленькая пошла"...
2 Lisник: выкини лучше блок питния 220/12 В который весит 24 кг и ЩАЗ, воткни импульсный БП, весом пару кило... Места в КУНГе будет больше...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Когда у нас в семье появилась первая бортовая Шишига, мой дедушка, водитель с 50-летним стажем говорил мне, указывая на предпусковой подогреватель "а вот этой штукой, внучек, пользоваться не надо, из-за неё сгорело много машин и много хороших людей". Так что Comandor прав.
И на новой своей Шишиге я его снял (могу подарить кому надо, уже говорил). Запуститься в мороз есть много других, более безопасных способов.
Переживающим за моторесурс скажу, что с современными маслами холодный запуск не так уж для мотора критичен.
И на новой своей Шишиге я его снял (могу подарить кому надо, уже говорил). Запуститься в мороз есть много других, более безопасных способов.
Переживающим за моторесурс скажу, что с современными маслами холодный запуск не так уж для мотора критичен.
С уважением,
Дмитрий.
Дмитрий.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А вообще есть мысля греть двигжок перед заводкой минут30 от ОВ-65 т.е.гибким шлангом подавать тепло на впускной коллектор.Если масло хорошее то этого достаточно,т.к.прогреть должно коллектор,карб,немного головки....а на дизеле эффект дложен быть ещё больше...но это всё если только печка работает.А так на морозе проще движок завести чем печку...или генератор и эл.котёл...
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Тут тема вобщем-то обсуждалась тоже http://www.gaz66.ru/forum/viewtopic.php?t=532&start=0
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Строитель
- Сообщения: 1947
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 11:09
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Санкт-Петербург.
- Контактная информация:
ballast писал(а):Угу. Именно так.
Игорь! Забыл спросить. Помпа газелевская стоит до или после салонного радиатора.
Вроде до. И где именно?
Построены кемперы; КАМАЗ- 4326, Унимоги 1300L,1850,1650-2шт,2150,1600 с прицепом, Ивеки Евро Карги 4х4 - 3шт, Ифа 4х4, ЗИЛ- 4334 6х6, MB Axor 1829 4x4. Сданы; Скания P93M 4х4, Фолькс LT 4х4. В работе ГАЗ 66 автодом и Камаз 43502 пневмо.
8-911-917-17-71.
8-911-917-17-71.
- andrei
- Водитель
- Сообщения: 2984
- Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: г.Кушва Свердл.обл
А я доп.помпу убрал т.к. уменя через две недели работы побежали оба радиатора(осн.и.доп.)Помпа стояла на обратке дополнительного радиатора.Но говорят что печкины радиаторы рвёт из за термостата если его убрать то радиатор рвать не будет но и тепла не будет ...не пробовал по мне лучше радиатор поменять чем мёрзнуть(3шт. за 3года) Но вроде эта прблема только машин последних лет3307,3308 и 66 последних выпусков не кто не сталкивался?
-
- Новообращенный
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 14 окт 2006, 09:07
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: г.Новосибирск
- Контактная информация:
Тосольная кунговая печка врезается в малый круг. Работает эфективно (не в европах живем), циркуляционный насос не нужен. Термостат остается.
Разводка сделана шлангом на 16.
Частенько при езде по снегу перекручиваю двигатель - все радиаторы живы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настоятельно рекомендую пользоваться предпусковым подогревателем. Загореться можно только при грубом нарушении правил эксплуатации и полном непонимании процесса. Правильно было замечено выше, котел как правило выкидывают те, кто сносит подкачку вместо её ремонта, а потом всем рекламирует удачное техническое решение.
Довелось както сидеть в хорошей пурге с морозом трое суток на высоте 2800, ума не преложу, как бы пользовался паяльной лампой.
Разводка сделана шлангом на 16.
Частенько при езде по снегу перекручиваю двигатель - все радиаторы живы.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Настоятельно рекомендую пользоваться предпусковым подогревателем. Загореться можно только при грубом нарушении правил эксплуатации и полном непонимании процесса. Правильно было замечено выше, котел как правило выкидывают те, кто сносит подкачку вместо её ремонта, а потом всем рекламирует удачное техническое решение.
Довелось както сидеть в хорошей пурге с морозом трое суток на высоте 2800, ума не преложу, как бы пользовался паяльной лампой.
Предпусковой штатный подогреватель.
Сегодня наладил и запустил. Сначала произвёл маленький пожар Бензин натёк и вспыхнул. Потушил. Оказалось всего пол оборота рег. краника нужно. Возник вопрос а как он систему тосольную греет? Одна трубка сверху заткнута пробкой, так откуда там может возникнуть циркуляция жидкости?
http://gt2010.ru/
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
У штатного отопителя 3 патрубка:
1 - к заливочной горловине (как правило кастрируется по причине прикипания навсегда пробки к горловине ).
2 - к отводам ГБЦ в задней части левой и правой строны
3 - к БЦ с левой стороны (отверстие расположено аналогично сливному крану справа).
Через 2 и 3 патрубки осуществляется циркуляция ОЖ.
1 - к заливочной горловине (как правило кастрируется по причине прикипания навсегда пробки к горловине ).
2 - к отводам ГБЦ в задней части левой и правой строны
3 - к БЦ с левой стороны (отверстие расположено аналогично сливному крану справа).
Через 2 и 3 патрубки осуществляется циркуляция ОЖ.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Ага, номер 3 я и незаметил
А пробку точно не могу отвернуть
А пробку точно не могу отвернуть
http://gt2010.ru/
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Предпусковой штатный подогреватель.
Карбофоs писал(а):А пробку точно не могу отвернуть
В общем это рудимент как и апендикс у человека - жить не мешает (при определенных условиях), но и нахрен не нужна при использовании ТОСОЛа. Может служить украшением двигателя...
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78