Гидролебедка (попытка номер2)

Дополнительное оборудование для повышения проходимости авто и увеличения его функциональности.
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение rencom »

Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Призрак
Новообращенный
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 02 май 2008, 20:15
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пермский край

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Призрак »

А есть еще такие гидролебёдки, они стоят на буровых типа УРБМ-2.
Вложения
PIC_0142.1.jpg
PIC_0142.1.jpg (41.34 КБ) 13329 просмотров
PIC_0141.1.jpg
PIC_0141.1.jpg (37.13 КБ) 13330 просмотров
PIC_0140.1.jpg
PIC_0140.1.jpg (37.37 КБ) 13320 просмотров
...Добро в тебе - это то добро, которое ты совершил для других.
Роджер Вэбсон
... "Четыре лучше - чем шесть!"
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Добрый Фей »

спасибо. все это видел и знаю. Это аксиально-поршневые насос-моторы. Денег стоят нереальное кол-во. Из плюсов скорость и заявленное время работы.

Использую МГП время работы тоже, скорость чуть меньше. Чуть меньше масса. но больше габариты.

Короче аксиально-поршневой не мой путь.

С буровой лебедка слаба.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение ic »

А мне сегодня как раз такой подарили. Как узнать его параметры и как им пользоваться? Сгодится-ли для лебедки? В инете пытался искать цифры, на нем написанные -- глухо. Вот он: http://gaz66.livejournal.com/19840.html
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение rencom »

ic , тут глянь http://www.lisamhydraulics.com/ecat/A2F.pdf . Правда твоего размера нет .
А вообще реверсивный мотор - насос . Только ржавый :D
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
ic
Специалист
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 23 сен 2004, 10:40
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Saint Petersburg
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение ic »

rencom писал(а):ic , тут глянь ... реверсивный мотор - насос
Ага! Это многое прояснило. Большое спасибо. Правда остался открытым вопрос, а момент-то у него какой? Догадываюсь, что от давления масла будет зависеть (кстати, а какое надо давление?). И для чего предназначены пять его дырок, четыре больших и одна маленькая? Почему их так много? Очень извиняюсь за ламерство, прошу ткнуть меня носом в книжку "Гидромашины и гидропередачи для чайников". ;-)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение rencom »

Я слабо этом разбираюсь . Как то видел учебник "гидросистемы тракторов " Поищи его в инете .
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Александр&К »

Обычно давление порядка 16 атм важно какое количество масла должно через него проходить от этого зависит скорость можно примерно определить по диаметру отверстия (подвода отвода масла)
кстати на фото увидел только 2 больших и одно маленькое
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Садковод »

А куда можно прилепить НШ (где вешать КОМ и как их стыковать). И вообще есть ли готовое решение? Ведь нужен масляный бак нужного объема + фильтр + предохранительный клапан и наверное гидрораспределитель. Кажется на БРДМ стоит какая то гидросистема для выдвижения колес.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Добрый Фей »

ну если переходишь на гидравлику, то берешь КОМ с ГАЗ-53 комуналки, на него вешатссе НШ-32. ну а далеее только фантазия тебя ограничивает...
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Садковод »

Я хочу поставить гидравлику, но переднюю лебедку трогать не хочу. Меня интересует КОМ на раздатку. Подходят ли КОМы БРДМа на нашу раздатку и упоминающийся БМ302Б? Приходит ли на него привод в нейтральном положении раздатки? И вообще кто нибудь на форуме уже поставил себе гидравлику?
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Добрый Фей »

Если хочешь оставить себе лебедку, то надо вешать КОМ от БРДМ применяемый на КПП. КОМ переделывать, переприсовывать, в итоге получишь, переднюю механ лебедку, и очень слабый гидромотор.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Садковод
Новенький
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2008, 13:11
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Садковод »

Фей, ты же сам писал про КОМ БМ302Б. Тогда зачем так извращатся над бедной БРДМ-ской раздаткой. А насчет слабого гидромотора - это почему? Если из-за малой частоты вращения, так можно НШ-50 поставить.
Добрый Фей
ФАНАТИК
Сообщения: 3138
Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение Добрый Фей »

Садковод писал(а):Фей, ты же сам писал про КОМ БМ302Б. Тогда зачем так извращатся над бедной БРДМ-ской раздаткой. А насчет слабого гидромотора - это почему? Если из-за малой частоты вращения, так можно НШ-50 поставить.


1. КОМ БМ302Б - на раздатку,не предназначен под гидропривод
2. КОМ от БРДМ на КПП !!!!!! Читаем внимательнее. Есть выход под стандартную лебедку и гидронасос.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ

В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение SkyDemon »

Вечер Добрый много уважаемые форумчане. Прочитав первое сообщение темы мне показалось что 150 Нм на входном вале лебедки с передаточным число 23 маловато для тяги в 40 кНм на выходном валу, сам я высших школ не кончал и институтов тоже, так что начал копать инет на предмет простотых и дельных формул и так далее, нашел нескоклько работ по проектирования и расчету червячных передач. Подстовляя имеющиеся данные (самому интересна переделка лебедки от УРАЛа) пришел к расчету именя на выходном валу 80 кНм и передаточном отношении в 31 на входной вал должен подоваться момент в 2606-8300 нМ в зависимости от КПД редуктора (КПД взят 0,99-0,3).

Формула КПД кпд=tgA/tg(A+Ф1) где A - угол витка червяка, Ф1 - приведенный угол трения, уменьшающийся с увеличением скорости скольжения, так как при этом улучшаются условия образования масляного слоя.

Так же была вычитана формула расчета передаточного числа редуктора для получения на выходном валу нужного момента I=M/(Mмот*Nред) где I-Передаточное число редуктора, M-момент на выходном валу Нм, Ммот-Момент Мотора в Нм, Nред - КПД редуктора.

P.S. коментарии, замечания приведствуются!!!
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение rencom »

Ты перепутал крутящий момент и тягу лебёдки . Первое в Н/М . Второе просто в Н
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение SkyDemon »

Спасибо всем за ответы. Может конечно я чета и напутал, но разобраться все же хочется окончательно. Чтобы потом не возникало подобных вопросов :) а был конкретный ответ, если у тебя такая приблуда, ставь из ниже прилагаемого списка и не ипи форумчанам мозг :)

Я все же так до конца и не разобрался с рычигом возникающим на барабане лебедке как его считать, как рычаг или как вращение твердых тел?

P.S. Если у когото есть маг ссылки на инфу или инфа с института :) по проектированию и расчету ЛЕБЕДОК в целом, а нетолько червячных редукторов, сылки и тексты приветствуются :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6901
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение rencom »

Ну смотри . Крутящий момент это ты понимаешь ? Усилие на рычеге длиной метр прикреплённому перпендикулирно валу . То есть если возмём барабан диаметром 1 метр , то усилие на тросе будет равно крутящему моменту . Если взять барабан диаметром 0.5 , то усилие будет равно кр.момент /диаметр барабана. То есть вдвое больше . И так далее .
Понятно ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
SkyDemon
Новообращенный
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 16 май 2008, 18:40
Модель: Планирую купить
Откуда: Москва, Богородское

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение SkyDemon »

Герман писал(а):SkyDemon - Ваше поведение трудно отличить от поведения чат-робота
с региональной настройкой = " тех - олбанцкий"


Матрица вокруг нас :D

Все таки раскопал нужную инфу, щас сижу изучаю, предворительные пробеги горарят о том что я все таки был не прав.
PS Спасибо всем за ответы.

Насчет крутящего момента пусть мелочи, но тама радиус :)
Хочу купить УРАЛ 4320 собранный для МО :)
Аватара пользователя
fiend0
Новообращенный
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 12:35
Модель: ГАЗ
Откуда: Москва

Re: Гидролебедка (попытка номер2)

Сообщение fiend0 »

Добрый Фей писал(а):1. КОМ БМ302Б - на раздатку,не предназначен под гидропривод
2. КОМ от БРДМ на КПП !!!!!! Читаем внимательнее. Есть выход под стандартную лебедку и гидронасос.

Какой из параметров КОМа исключает его использование под гидропривод?
Дело в том что будем ставить раздатку от ЗИЛ131 и КОМ на первичный вал раздатки для привода лебедки(двигатель и кпп HINO, найти ком на hinoвскую кпп нереально). Из-за сложностей компоновки привода на механическую лебедку хочется придумать гидропривод.
Матвей
Ответить

Вернуться в «Лебедки, КОМы, блоки, крановое оборудование»