Износ приводов в месте установки блока сальников подкачки
-
- Новообращенный
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13 ноя 2017, 09:46
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Тверь
Износ приводов в месте установки блока сальников подкачки
На моей машине при переборке поворотных кулаков обнаружил с одной стороны на валу шруса повышенный износ места установки блока манжет подкачки. Причиной оказалось применение для блока какого-то нестандартного корпуса. Внутренний диаметр распорной части втулки составил 56 мм. На другом блоке 57.
Воротники манжет работали по валу, будучи прижатыми не штатными пружинами, а за счет упругости материала воротника, встающего враспор между валом и цилиндрической поверхностью распорной втулки.
Завтра пойду к токарям с просьбой расточить до 57 мм.
Откуда взялся этот корпус - загадка. Может просто брак...
Воротники манжет работали по валу, будучи прижатыми не штатными пружинами, а за счет упругости материала воротника, встающего враспор между валом и цилиндрической поверхностью распорной втулки.
Завтра пойду к токарям с просьбой расточить до 57 мм.
Откуда взялся этот корпус - загадка. Может просто брак...