Быть или не быть (подкачка)

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
Wiking
Специалист
Сообщения: 648
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: г. Владимир

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Wiking »

Вездеходъ писал(а):[post]305095[/post]
Вы видимо иногда катаетесь , а мы работали каждый день в любую погоду...

Плохо работали... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
газон
Новенький
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 09 авг 2013, 22:24
Модель: ГАЗ-66-02

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение газон »

Выскажу своё мнение. В пользу подкачки говорит хорошая книга "Вождение автомобилей высокой проходимости" (В помощь строителям БАМа) Лаврентьева. Там все расписано и обосновано. Сам езжу с "подкачкой" по глубокому снегу и песку. Есть опыт езды с цепями. Да с цепями лучше по льду или мерзлому грунту или когда движешся по снегу и колеса могут дорываться до земли и тем самым двигая автомобиль. Всё это приходится делать на повышенных оборотах что-бы цепи "грызли" и снег и землю. Это в принципе нормально, если нужно проехать по снегу не много. (Как в большинстве роликов в интернете о проходимости ГАЗ - 66 по снежной целине - проехал на полном ходу 100-200м. на том езда и закончилась). Но если нужно ехать много км. , то на "подкачке" это более действенно и по расходу топлива гораздо меньше, чем жать "газ" чтобы "грызли" цепи. На тракторах - "да" я за цепи. У них и двигатель "дизель" и колёса другого размера. Единственное "но" в "подкачке"- это состояние резины - конечно нужен "не мёртвый" протектор и желательно без трещин (иначе резина быстро "Умирает").
P.S. А почему не стало возможности пользоваться "подкачкой" при замене дисков? Я у себя менял без проблем...
Аватара пользователя
вован-лесник
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: псковская.обл.

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение вован-лесник »

Соглашусь с мнением многих подкачкой часто не пользуешься,но если она присутствует на машине это огромный плюс!я,когда свою собирал ,всё по трубочке востанавлевал,остались мелочь доделать руки не доходят.И этой осенью при выезде из леса на поле гружёный дровами очень пожалел ,что подкачка не доделана!однозначно-быть.
Аватара пользователя
chopper
Специалист
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 20 дек 2009, 21:00
Модель: ЗИЛ-131
Откуда: Чита

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение chopper »

ПОДКАЧКА ДОЛЖНА РАБОТАТЬ!
Кто говорит другое - тот ЕРЕТИК!
Здесь у меня ничего не написано.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Славон »

Ага, усих сжечь! )))

Изображение
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение Илья. »

газон писал(а):[post]309897[/post] В пользу подкачки говорит хорошая книга "Вождение автомобилей высокой проходимости"
Вот в пользу подкачки тоже выскажусь....
Когда-то давно, катаясь ещё на уазе, мне ренком говорил, сдувайся поедешь. Ну не верил я в это, думал цепи решают. Но вот сейчас катаясь на "жоре" вижу что подкачка всётаки вещь!!! Было даже что таща на буксире поломанный уазик - начинал буксовать на глине при давлении в 2.5 очка (волок просто на заднем мосту, ну интересно было сможет нет) Сдувшись до "по манометру болото" я тащил этого уаза практически не чувствуя и не буксуя (тут надо уточнить что сдул только задние колеса - перед был 2.5(просто в целях эксперимента не подключая "пп" и знакомясь с возможностями машины)) Ещё уточню... была беда с краном подкачки и он всегда старался накачать колеса, дак вот как только давление поднималось до "неинтересного" машин начинал буксовать - сдуваясь опять волок как не в чём не бывало )))...
Так что подкачка решает 8)
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Быть или не быть (подкачка)

Сообщение танкист 204 »

Wiking писал(а):[post]305456[/post] Посмотрите как работают шведы и норвежцы на своих зимних дорогах - только цепи

Вы немного путаете, они ездят по укатанному снегу или льду, тогда несомненно цепи лучше. Но и ещё один очень важный момент, это их шины не могут работать продолжительное время при сниженном давлении, потому как много слоев корда и если давление снизить то очень быстро они нагреются и их прожует. Если ставить шины с малым количеством слоёв, грузоподъёмность придется снижать. Поэтому они и пользуются цепями.
Использование подкачки, а точнее снижение давления в шинах позволяет снижать давление на грунт и увеличивать площадь контакта шины с дорогой, что очень важно на слабонесущих грунтах.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»