опять про подкачку

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re:

Сообщение Борис »

Lisник. писал(а):Ставь компрессор от ЗИЛа. Проблемм не будет. Всё проверено, подходит. Приладить можно. Теоретически в 2 раза быстрей качать будет. Практически не скажу. Сам не ставил. Но подгонял, смотрел. Встаёт как родной.

А куда встает как родной и как он крепится на ПАЗике?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Аватара пользователя
Борис
Эксперт
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: 06 май 2007, 17:33
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО, Мытищи

Re: опять про подкачку

Сообщение Борис »

Правильно ли я понял, что при помощи этой детали (3205-3509132-10)
[img]http://www.teff.ru/data/pages/img/catalog/middle/00002186.jpg[/img]
Можно поставить любой компрессор ПАЗ на 66?
А если увеличить площадку, то и ЗиЛ-МАЗ-КамАЗ
Откуда кстати масло приходит на компрессор и куда сливается?
Если понадоблюсь - звоните (9шестнадцать)751de27 de=33

Собираем подписи, чтобы не оказаться вне закона http://ni.kprf.ru/n/3065/
Волоснянковый вжужик
Специалист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: 25 дек 2007, 13:17
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Фрязино

Re: опять про подкачку

Сообщение Волоснянковый вжужик »

Сливается в переднюю крышку двигателя (там с лева есть отверстие с резьбой). А забор идет от такого своеобразного тройничка, он стоит совсем рядом. Называется кажется клапаном масляного радиатора. От него же сам масляный радиатор тоже забирает масло. Но у меня блок старый ( с двухсекционным масляным насосом, у новых блоков возможно по другому, сейчас не вспомню).
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: опять про подкачку

Сообщение andrei »

Только ещё нужно учесть, что компрессоры ЗиЛ-МАЗ с водяным охлаждением и, по-этому нужно будет ещё и охлаждение не забыть приделать.
А вообще ЗиЛовский компрессор гооораздо лучше родного качает.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Re: опять про подкачку

Сообщение KIPILLNSK »

Форумчани, подскажите, при каком (желательно по точней) давлении срабатывает разгрузочный клапан на компрессоре? и при каком давлении "пердун" начинает сбрасывать давление с рессивера??? Ситуация получилась такая, пускаю мотор, компрессор постоянно качает, через небольшой промежуток времени, слышу сбрасывает пердун на рессивере, но компресор по прежнему качает в полный рост. Тут же поменял на другой регулятор (купил новенький), теперь ощущаю что компрессор спустя некоторое время начал работать в холостую, и пердун замолчал. Переживаю, что он может "выключать" компресор раньше времени, и по этому будет низкое давление в рессивере. Подскажите?
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: опять про подкачку

Сообщение Илья. »

Родной регулятор срабатывал примерно при 4х очках. Сейчас стоит зиловский компрессор, регулятор неисправен, регулируется пердуном
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: опять про подкачку

Сообщение tuk »

Современный регулятор держит 7-8 атм, как бы для прицепа. Вроде его можно регулировать, но у меня никогда не получалось.
Езжу с открытым краном на ресивере, так проще и компрессор дольше живет, при необходимости качать колеса закрываю. Предохранительный клапан отрегулирован на 4.7 атм, путем подбора пружинки, так он вроде на 9.5 изначально.
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Re: опять про подкачку

Сообщение Prey2006 »

KIPILLNSK, так и должно быть, можете открыть книгу по газ 66 и все внятно прочитать, точно не помню цифры, но сперва срабатывает регулятор давления(хотя это не регулятор, а разгрузочный механизм) на компрессоре, а уже в случаи его неисправности срабатывает аварийный клапан на баллоне. Разница в давлении регуляторов 1 атм. Оба клапана поддаются регулировке при надобности.
Аватара пользователя
KIPILLNSK
Специалист
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 ноя 2014, 10:06
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: новосибирск

Re: опять про подкачку

Сообщение KIPILLNSK »

Ну так то да, логику работы с начало разгрузочного, а потом и пердуна я понимаю, вот я незнаю сколько должно быть давления, для срабатывания разгрузочного и аварийного клапана?!

Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере.
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Re: опять про подкачку

Сообщение DOTTORE »

Ну и объем ресивера и диаметр подводных трубок....
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Re: опять про подкачку

Сообщение tuk »

KIPILLNSK писал(а):Ну так то да, логику работы с начало разгрузочного, а потом и пердуна я понимаю, вот я незнаю сколько должно быть давления, для срабатывания разгрузочного и аварийного клапана?!

Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере.

С сильно большого давления лучше колеса не качать, можно повредить сальники подкачки.
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

Re: опять про подкачку

Сообщение Илья. »

KIPILLNSK писал(а):[post]297371[/post] Логика такая, ведь чем больше будет давления в рессивере, тем быстрей накачаются колёса. Мысль поднять давление (в разумных пределах) в рессивере
Лучше не давление поднимать, а объём воздуха увеличить. Поставив пару доп. ресиверов. Благо места хватает.
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
samsamych
Новообращенный
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 21:52
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Тотьма

опять про подкачку

Сообщение samsamych »

Илья. писал(а):[post]297386[/post] ...Поставив пару доп. ресиверов. Благо места хватает.

попробовал зиловский на штатное место, мешает кардану на заднюю лебедку. остаются только кронштейны бензобаков, попендикулярно раме. Всякой фигни хочется навесить на раму, но блин - мала кольчужка.
Если мало ли что, то 931 полтыщи2 девяносто пять десять
Аватара пользователя
вован-лесник
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: псковская.обл.

опять про подкачку

Сообщение вован-лесник »

возьми камазовские штатные их 3 на кронштейне перпендикулярно раме.под инструментальный ящик должны встать(предложил как вариант нужно все померить.)
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

опять про подкачку

Сообщение Илья. »

вован-лесник писал(а):[post]309807[/post] возьми камазовские штатные их 3 на кронштейне перпендикулярно раме
+1 :D
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
вован-лесник
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: псковская.обл.

опять про подкачку

Сообщение вован-лесник »

resiver_2_preview.jpg
resiver_2_preview.jpg (16.37 КБ) 897 просмотров
Аватара пользователя
Илья.
Эксперт
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 21 янв 2010, 16:40
Модель: ГАЗ
Откуда: Н. Тагил

опять про подкачку

Сообщение Илья. »

вован-лесник писал(а):[post]309850[/post]
resiver_2_preview.jpg
Таким-же макаром можно по два (чтобы третий сильно не свисал) ЗИЛовских по "бортам" развесить. Крепёж из пары труб, лент и железа - недолго самому изготовить. ЗИЛовские ресивера вроде немного компактнее. Не?
Домье, иди на... на форум унимогов.

Сайт "Клуб любителей ГАЗ 66" для простого автолюбителя - ЗЛО...
Я теперь хочу ЗИЛ-131 кунговый.
Хорошо что нету денег на него и негде держать этого монстра ))))
Аватара пользователя
вован-лесник
Новенький
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 26 апр 2013, 21:04
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: псковская.обл.

опять про подкачку

Сообщение вован-лесник »

здесь кронштейн труба и подкладки под ресивера, а ресивера одинаковые зил и камаз выпуска ссср.сейчас пошли разновидности.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»