Штатный компрессор
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Штатный компрессор
Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает с громким шипеньем. Каждые десять секунд. Что и куда крутить в регуляторе давления и в разгрузочном цилиндре? И поможет ли, или сразу искать новые?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает
AlexanderN писал(а): Что и куда крутить в регуляторе давления и в разгрузочном цилиндре? И поможет ли, или сразу искать новые?
Для начала надо понять при каком давлении срабатывает защитный клапан. Если больше 7,5 атм, то косячит регулятор давления. Хотя, по практике регулятор давления выполнен более конструктивно надежнее чем защитный клапан. Да и пружина ЗК более подвержена внешним воздействиям.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает
[quote="Andrew"]Для начала надо понять при каком давлении срабатывает защитный клапан. quote]
При закрытых колесных гайках это давление, которое показывает манометр в кабине- у меня один манометр? Или нужно врезать отдельный манометр сразу к компрессору?
При закрытых колесных гайках это давление, которое показывает манометр в кабине- у меня один манометр? Или нужно врезать отдельный манометр сразу к компрессору?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает
AlexanderN писал(а):... давление, которое показывает манометр в кабине- у меня один манометр? Или нужно врезать отдельный манометр сразу к компрессору?
Можно и так по штатному манометру. Если есть отдельно манометр, то лучше снимать показания с ресивера при закрытом кране упраления подкачкой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает
Andrew писал(а): Если есть отдельно манометр, то лучше снимать показания с ресивера при закрытом кране упраления подкачкой.
Но ведь при закрытом кране штатный манометр и покажет давление в ресивере.
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает
AlexanderN писал(а):Но ведь при закрытом кране штатный манометр и покажет давление в ресивере.
В целом так. На машинах с двумя манометрами один идет точно с ресивера, а второй с крана подкачки, а с 1 манометром идет только с крана. Не знаю насколько точны показания в последнем случае, но больше 5,5 атм накачать давление в системе не смог. В связи с чем есть сомнения в "честности" штатного манометра.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
есть ли смысл перебирать компрессор?
Реально ли на него сейчас найти детали для компрессора? есть смысл заморачиваться, или проще б/у найти?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
планета железяка полный рем комплект на все компрессоры
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
на сайте посмотрел на 66 вроде бы нету
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
- ЛЕХ
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
ИМХО Купи БУ с рабочей машины и не парься.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
AVenger писал(а):на сайте посмотрел на 66 вроде бы нету
лучше позвонить и спросить, помимо Железяки Орех,Лорд,Контур
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
-
- ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Тверь
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
Если брать базовую модель компрессора Газ 66(бензиновый двигатель) то у него на 50% унификация с компрессорами Зил 130 и Камаз(двухцилиндровый).
Полностью унифицирована с ними поршневая группа,задняя крышка картера,подшипники,нагнетательные клапана да и много еще чего.Смотрите рисунок,все детали которые начинаются на обозначение 130-......... принадлежат Зилу.
А в наше время деталей на компрессоры Зила,Камаза в магазинах навалом.
Я не случайно упомянул Камаз сам сколько ставил от него р/к в Зиловский компрессор.
Полностью унифицирована с ними поршневая группа,задняя крышка картера,подшипники,нагнетательные клапана да и много еще чего.Смотрите рисунок,все детали которые начинаются на обозначение 130-......... принадлежат Зилу.
А в наше время деталей на компрессоры Зила,Камаза в магазинах навалом.
Я не случайно упомянул Камаз сам сколько ставил от него р/к в Зиловский компрессор.
- AVenger
- Новообращенный
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Re: есть ли смысл перебирать компрессор?
спасибо полезную информацию, при переборке действительно подошли детали от ЗИЛа, прокладки вырезал из толстого паронита. Сейчас вроде все работает нормально, но потом все равно буду ставить полностью от ЗИЛа компрессор
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ханты-Мансийск
Установка компрессора
Доброго времени суток !!! Приобрел недавно 66-го, у него отсутствовал компрессор, сейчас раздобыл. Прикрутил, но не могу разобраться с его подключением, подскажите какие выходы с чем соединять.
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Установка компрессора
GаШiШ писал(а):Доброго времени суток !!! Приобрел недавно 66-го, у него отсутствовал компрессор, сейчас раздобыл. Прикрутил, но не могу разобраться с его подключением, подскажите какие выходы с чем соединять.
Верхнее большее отверстие на компрессоре,это забор воздуха через фильтр.Стоит толстый резиновый шланг и хомуты.
В верху есть большая резьба для трубки,это основное давление в рессивер.На солдатике(регулятор давления)маленькая трубка в рессивер.Держит давление в системе и не дает поднимать выше нормы.
Дальше масленые для смазки компрессора.В зади в районе коленвала компрессора,маленькая трубка подача масла из магистрали.Подача происходит в районе масленного фильтра.
Теперь самый низ (поддон компрессора) большая трубка,слив масла с компрессора.Идет в какой то тройник,а от туда в поддон.(Вот это как точно не помню).
http://www.mkad86.ru/acat/model105/group101.html
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Установка компрессора
Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Установка компрессора
GаШiШ писал(а):Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?
В низу масленого фильтра бумажного,где он стыкуется с пауком есть выход на компрессор.
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Установка компрессора
Aleks007 писал(а):GаШiШ писал(а):Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?
В низу масленого фильтра бумажного,где он стыкуется с пауком есть выход на компрессор.
Спасибо!!!!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: МО
Re: Установка компрессора
Есть фильтры без такого добра, тогда проще всего запараллелить маслянному радиатору (если такой есть)
У меня вот ничего нет, есть только компрессор от ЗиЛа и желание его вкорячить...
У меня вот ничего нет, есть только компрессор от ЗиЛа и желание его вкорячить...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
-
- Новенький
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Ханты-Мансийск
Re: Установка компрессора
Нашел это отверстие на фильтре, вкрутил туда и в компрессор штетцера, буду соединять с помощью шланга с хомутами. Слив сделаю в шланг обратки от масленного радиатора, врежу тройник.