Штатный компрессор

Tyre pressure control system
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Штатный компрессор

Сообщение AlexanderN »

Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает с громким шипеньем. Каждые десять секунд. Что и куда крутить в регуляторе давления и в разгрузочном цилиндре? И поможет ли, или сразу искать новые?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а): Что и куда крутить в регуляторе давления и в разгрузочном цилиндре? И поможет ли, или сразу искать новые?

Для начала надо понять при каком давлении срабатывает защитный клапан. Если больше 7,5 атм, то косячит регулятор давления. Хотя, по практике регулятор давления выполнен более конструктивно надежнее чем защитный клапан. Да и пружина ЗК более подвержена внешним воздействиям.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Сообщение AlexanderN »

[quote="Andrew"]Для начала надо понять при каком давлении срабатывает защитный клапан. quote]
При закрытых колесных гайках это давление, которое показывает манометр в кабине- у меня один манометр? Или нужно врезать отдельный манометр сразу к компрессору?
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):... давление, которое показывает манометр в кабине- у меня один манометр? Или нужно врезать отдельный манометр сразу к компрессору?

Можно и так по штатному манометру. Если есть отдельно манометр, то лучше снимать показания с ресивера при закрытом кране упраления подкачкой.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Сообщение AlexanderN »

Andrew писал(а): Если есть отдельно манометр, то лучше снимать показания с ресивера при закрытом кране упраления подкачкой.

Но ведь при закрытом кране штатный манометр и покажет давление в ресивере.
Andrew
Питерский ЗЛОДЕЙ
Сообщения: 2730
Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
Модель: UNIMOG
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблема с компрессором- воздух постоянно выбрасывает

Сообщение Andrew »

AlexanderN писал(а):Но ведь при закрытом кране штатный манометр и покажет давление в ресивере.

В целом так. На машинах с двумя манометрами один идет точно с ресивера, а второй с крана подкачки, а с 1 манометром идет только с крана. Не знаю насколько точны показания в последнем случае, но больше 5,5 атм накачать давление в системе не смог. В связи с чем есть сомнения в "честности" штатного манометра.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение AVenger »

Реально ли на него сейчас найти детали для компрессора? есть смысл заморачиваться, или проще б/у найти?
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
harli
ГУРУ
Сообщения: 4795
Зарегистрирован: 09 окт 2007, 18:46
Модель: STAR
Откуда: МО Химки

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение harli »

планета железяка полный рем комплект на все компрессоры
:D
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение AVenger »

на сайте посмотрел на 66 вроде бы нету :(
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
Аватара пользователя
ЛЕХ
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 22:05
Модель: UNIMOG
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение ЛЕХ »

ИМХО Купи БУ с рабочей машины и не парься.
Вера вопрошает, разум обнаруживает.
Аврелий Августин
+7.90I.54I.48I5.
Аватара пользователя
Jecki
НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
Сообщения: 5797
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение Jecki »

AVenger писал(а):на сайте посмотрел на 66 вроде бы нету :(

лучше позвонить и спросить, помимо Железяки Орех,Лорд,Контур
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение krasevig »

Если брать базовую модель компрессора Газ 66(бензиновый двигатель) то у него на 50% унификация с компрессорами Зил 130 и Камаз(двухцилиндровый).
Полностью унифицирована с ними поршневая группа,задняя крышка картера,подшипники,нагнетательные клапана да и много еще чего.Смотрите рисунок,все детали которые начинаются на обозначение 130-......... принадлежат Зилу.
А в наше время деталей на компрессоры Зила,Камаза в магазинах навалом.
Я не случайно упомянул Камаз :wink: сам сколько ставил от него р/к в Зиловский компрессор.
Изображение
Аватара пользователя
AVenger
Новообращенный
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 15 июн 2009, 16:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Москва

Re: есть ли смысл перебирать компрессор?

Сообщение AVenger »

спасибо полезную информацию, при переборке действительно подошли детали от ЗИЛа, прокладки вырезал из толстого паронита. Сейчас вроде все работает нормально, но потом все равно буду ставить полностью от ЗИЛа компрессор
ГАЗ 66 1989г. вахта
ГАЗ 66 1977г. бортовой с лебедкой
GаШiШ
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ханты-Мансийск

Установка компрессора

Сообщение GаШiШ »

Доброго времени суток !!! Приобрел недавно 66-го, у него отсутствовал компрессор, сейчас раздобыл. Прикрутил, но не могу разобраться с его подключением, подскажите какие выходы с чем соединять.
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Установка компрессора

Сообщение Aleks007 »

GаШiШ писал(а):Доброго времени суток !!! Приобрел недавно 66-го, у него отсутствовал компрессор, сейчас раздобыл. Прикрутил, но не могу разобраться с его подключением, подскажите какие выходы с чем соединять.

Верхнее большее отверстие на компрессоре,это забор воздуха через фильтр.Стоит толстый резиновый шланг и хомуты.
В верху есть большая резьба для трубки,это основное давление в рессивер.На солдатике(регулятор давления)маленькая трубка в рессивер.Держит давление в системе и не дает поднимать выше нормы.
Дальше масленые для смазки компрессора.В зади в районе коленвала компрессора,маленькая трубка подача масла из магистрали.Подача происходит в районе масленного фильтра.
Теперь самый низ (поддон компрессора) большая трубка,слив масла с компрессора.Идет в какой то тройник,а от туда в поддон.(Вот это как точно не помню).
http://www.mkad86.ru/acat/model105/group101.html
GаШiШ
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Установка компрессора

Сообщение GаШiШ »

Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?
Аватара пользователя
Aleks007
Эксперт
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Н-Новгород

Re: Установка компрессора

Сообщение Aleks007 »

GаШiШ писал(а):Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?

В низу масленого фильтра бумажного,где он стыкуется с пауком есть выход на компрессор.
GаШiШ
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Установка компрессора

Сообщение GаШiШ »

Aleks007 писал(а):
GаШiШ писал(а):Теперь все ясно с выходами!!!Спасибо!!! А подача масла идет от самого фильтра, или надо тройник куда-то ставить?

В низу масленого фильтра бумажного,где он стыкуется с пауком есть выход на компрессор.

Спасибо!!!!
mixanicus
Новообращенный
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 13 окт 2010, 17:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: МО

Re: Установка компрессора

Сообщение mixanicus »

Есть фильтры без такого добра, тогда проще всего запараллелить маслянному радиатору (если такой есть)
У меня вот ничего нет, есть только компрессор от ЗиЛа и желание его вкорячить...
На день милиции желаю 95% ментов хороших гробов (хоть они их и не заслуживают) и поскорее, а 2% долгих лет жизни и всяческих успехов!
Всё на месте (задний кардан не в счёт), но пока не ездим...
GаШiШ
Новенький
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 12:23
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ханты-Мансийск

Re: Установка компрессора

Сообщение GаШiШ »

Нашел это отверстие на фильтре, вкрутил туда и в компрессор штетцера, буду соединять с помощью шланга с хомутами. Слив сделаю в шланг обратки от масленного радиатора, врежу тройник.
Ответить

Вернуться в «Система регулирования давления в шинах»