Проблема с тормозами

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Проблема с тормозами

Сообщение ra6fnv »

Всем привет. Извиняюсь возможно дублирую тему, но дело срочное сезон идет ((
Проблема в том что проезжаю пару десятков км и машина перестает растормаживаться, а точнее начинает подтормаживать сама. Судя по нагреву барабанов такая фигня только на переднем мосту. Постоял остыл немного, стравил через штуцера прокачки избыток давления на кране управления тормозами прицепа и худо-бедно доехал.

Вчера опять был переезд, та же фигня. Через 20 км педаль стала деревянная без хода, машина потеряла тягу, ну и передний мост задымил почуть, хорошо я сразу увидел в зеркала. Стравил жидкость с вакуума передка, остыл, и решил отключить вакуум от мотора. После отключения вакуума машина доехала остальные 30 км без проблем.

Вопрос такой, кто сталкивался с такой фигней ?? Я так понимаю проблема в баклуше вакуумного усилителя?? Я что там может быть за неисправность?? Я сперва грешил на ГТЦ ... но на заглушенной машине педаль ведет себя как обычно когда постоит немного.
Аватара пользователя
salomon73
Новообращенный
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 22 сен 2017, 03:38
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Иркутск

Проблема с тормозами

Сообщение salomon73 »

ra6fnv писал(а):[post]374306[/post] Проблема в том что проезжаю пару десятков км и машина перестает растормаживаться,

Привет. У меня была беда такая , только с задним мостом. Не растормаживался.
Заменил ВУТ задний. Теперь всё хорошо.
Купил оригинал Газовский за 5 тыщ., поставил, но бть другая проблема, пропускает он воздух оказывается,вчера услышал.
Опять снимать, смотреть. А вроде оригинал.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Проблема с тормозами

Сообщение Заводило »

Скорей всего проблема в ВУТе. Для начала если с финансами напряг, попробуй перебрать его. Но лучше сразу новый брать, я несколько раз пытался перебирать, нормальной работы не добился, хоть там и просто всё устроено.
Второе, это всё таки главный тормозной, с ним мороки ещё больше, лучше сразу сменить на новый оригинальный не китайский. Ну и посмотри шланги от кабины на раму что к рулевому редуктору крепятся.
Аватара пользователя
Sakhalinec
Эксперт
Сообщения: 1632
Зарегистрирован: 28 апр 2013, 01:34
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Сахалин

Проблема с тормозами

Сообщение Sakhalinec »

Я так понимаю двухконтурник.Правильно говорят что скорее всего вакуумник.Туда ни кто ни когда не лазит.Проще купить новый,перед монтажом разбери проверь,мне попадался сразу с косяком в виде раковины на зеркале.мембрану заодно проверишь,бывает плохо прижата и свистит.
На Сахалине по дорогам не только медведи ходят! Иногда и шишиги проезжают!
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Проблема с тормозами

Сообщение ra6fnv »

Спасибо за ответы ... Много перечитал потом еще тем тут про тормоза. Изучил у кого что бывало. Ну предлагаю считать мою тему - для оживления форума. Планирую осенью полную ревизию машине делать и тормозам в частности. Пролить полностью ее новой жидкостью, заменить резиновые шланги все и ВУТы.
Кстати вот все ломал голову чтоб перевести заодно на современную ДОТ 4 тормоза. Дочитался до того что современная оказывается едкая, вопреки мнению большенства и сожрет все резинки. Пишут что все резинки надо на машине менять - а это гем. Решил остаться на БСК, более того есть в продаже либо несложно самому сделать - оказалось это всего лишь смесь бутанол+касторка.
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Проблема с тормозами

Сообщение ra6fnv »

Но все же у кого есть опыт перевода машины на современную ДОТ 4 ??
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Проблема с тормозами

Сообщение тюлень »

На БСК цилиндры тормозов живут дольше. Но вероятнее что при интенсивных торможениях она скорее закипит.
Да и найти БСК все труднее. При переходе на DOT 4. Тормозную систему лучше предварительно промыть спиртом.
Аватара пользователя
ВеАн59
ГУРУ
Сообщения: 2696
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 07:18
Модель: УРАЛ
Откуда: г.Пермь

Проблема с тормозами

Сообщение ВеАн59 »

У меня клинил ГТЦ ! Меняли и ВУТы ,и шланги, и тормозные цилиндры, трубки тормозные даже снимал и смотрел на предмет трещин.
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Проблема с тормозами

Сообщение tuk »

тюлень писал(а):На БСК цилиндры тормозов живут дольше. Но вероятнее что при интенсивных торможениях она скорее закипит.
Да и найти БСК все труднее. При переходе на DOT 4. Тормозную систему лучше предварительно промыть спиртом.

Полностью разобрать и промыть спиртом. Если останется БСК систему заклинит.

Насчет едкой ДОТ-4, это брехня, обычную резину не разъедает и не растворяет.

Еще БСК больше густеет от мороза.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»