Пружинная подвеска

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

саня222 писал(а):[post]366001[/post] пружины думаешь на машину что на фото

Да на эту машину
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Последний раз редактировалось buggyman 25 янв 2018, 16:11, всего редактировалось 2 раза.
саня222
Новообращенный
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: якутия

Пружинная подвеска

Сообщение саня222 »

ну тут вообще хода нужны серьёзные !!ну на зад тяги на низ моста а на верх А-рычаг варить тогда ходы будут а на перед клюшки .или у спортсменов спроси
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Я так и планировал
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Пружинная подвеска

Сообщение DOTTORE »

phpBB [media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

да . уже подобрал от Патрола 60 го . Лифтовые и усиленные айронман и прижины тоже его. Разговаривал с ребятами триаловцами . Так они отговаривают от А образки . Т.к. мой требования к машине , что бы была более универсальна , где то прострел по ровной грунтовке под 90 , а где то подолбиться по скальнику , ну и по говнам тоже . А образка плохо держит курсовую устойчивость и при хорошем ударе поперечном может вырвать шаровую . И говорят надежнее панару поставить . теперь я на распутье . кто может дельно подсказать , кто на своем опыте использовал А образный рычаг .
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Кстати как видео выкладывать ?
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Просмотрел отчет Бронтазаврика от Виталян . Впечатляет . Технарь конечно достойный . Практически узлы все заводские , как так подбирал ? жалко не написано от каких грузовиков подбирал . Тяги , кронштейны , шаровые соединения . Просто я никогда раньше не сталкивался с грузовиками . Это впервой , но очень нравится все детали мощные с большим запасом прочности .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Пружинная подвеска

Сообщение виталян »

почему не указываю просто никто не спрашивал а так ласточка на 66 от хово на мерсе с мана 14.224
продольные рычаги на 66 гибрид камаз- урал на мерсе гибрид камаз -ман 14.224 переднии кронштейны продольных рычагов
на 66 ураловские на мерсе -ман 14.224 будут другие вопросы задавай а на счёт курсовоё пи-т она ещё лучше чем с тягой панара
даже подруливать на кочкарях не надо
ok
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

виталян писал(а):[post]366093[/post] ласточка на 66 от хово на мерсе с мана 14.224

не совсем понял .
виталян писал(а):[post]366093[/post] продольные рычаги на 66 гибрид камаз- урал
такой гибрид существует ?
Честно признаюсь вообще ни чего не понял , что куда и откуда . Может как то отдельно или запятыми отделить . Простите наверное я не догоняю . А можно все по полочкам пож.
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

виталян писал(а):[post]366093[/post] на счёт курсовоё пи-т она ещё лучше чем с тягой панара
даже подруливать на кочкарях не надо

Спасибо здесь все понятно . А по надежности этот узел уступит панаре ? И пож про А образку чуть поподробнее , от чего рычаги и от чего шс ну и кронштейны .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пружинная подвеска

Сообщение RAT »

Может пневморессоры поставить , всегда угадаешь с жесткостью и высотой , Подушки ПАЗ задние 380 мм , крышки и поршень от стоимости работ у нас комплект на Патруля вышел в 18.000
Если машина только для спорта , перед зад на 4х косых рычагах , рулевую на гидравлику чтоб с тягами не морочится , иначе большая проблема на Грузовиках продольно расположенная рулевая тяга , если бы не она пружины , стойки подушки ставились бы довольно просто , ищешь по габаритам кронштейн на раму точку крепления на мост .
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Пружинная подвеска

Сообщение виталян »

по продольным рычагам они разрезные и сварены между собой камаз и ман
1 для увеличения длинны рычага и 2 для того чтобы не изобретать кронштейны крепления к мосту камаз к раме ман а рычаги удлиннял чтобы сохранить пропорцию между длинной ласточки и нижних продольных рычагов так как пневмобаллоны на мане стоят на уровне низа балки моста на своих кронштейнах которые тоже имеют свои размеры , удлиняются просто рычаги полые внутри точится палец и сажается на электрозаклёпку с последующей об варкой стыка от корня это на мерсе ны 66 тоже самое только там ещё и ласточка длинная
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Пружинная подвеска

Сообщение виталян »

по продольным рычагам они разрезные и сварены между собой камаз и ман
1 для увеличения длинны рычага и 2 для того чтобы не изобретать кронштейны крепления к мосту камаз к раме ман а рычаги удлиннял чтобы сохранить пропорцию между длинной ласточки и нижних продольных рычагов так как пневмобаллоны на мане стоят на уровне низа балки моста на своих кронштейнах которые тоже имеют свои размеры , удлиняются просто рычаги полые внутри точится палец и сажается на электрозаклёпку с последующей об варкой стыка от корня это на мерсе ны 66 тоже самое только там ещё и ласточка длинная
ok
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Речь идет о реактивных тягах камаза и мана ?
Ласточка - это А образный рычаг на верх. часть моста ?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пружинная подвеска

Сообщение RAT »

Не очень понял , по порядку .
Если машина чистый спорт рулевое нужно от гидрораспределителя , жесткая связь там не требуется и избавляет от 2х тяг , панары и рулевой , так же облегчает установку подушек или пружин.

триангл подвеска или на 4х косых , это вот так , https://www.google.ru/search?q=4+link&n ... 79#imgrc=_

Её можно сделать как вперед так и назад , её нужно считать есть калькулятор , предлагаемая подвеска на А образном рычаге обычно превращает машину в скейт так как у нее очень большая избыточная поворачиваемость и чтоб её самостоятельно посчитать нужно закончить МАДИ

Использование готовых реактивных тяг с наконечниками в принцыпе нормально , только компоноваться они будут хуже чем проходные ШС , в первом случае нужна втулка под наконечник и серьезно усиленная во втором кронштейн из 3х пластин 4-5 мм толщиной

Установка подушек, стоек , пружин , по оси балки моста , любое смещение вправо-лево будет мешать повороту колеса , перенос внутрь рамы возможен только сзади , спереди у тебя движок.

Да еще нужно учесть , что рама не жесткая, как на внедорожниках и катлетах , и можно не учесть это скручивание что на больших ходах даст перехлест рычагов подвески .
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Нет машина не для спорта . Больше для дальних туров . Главное надежность , что бы не вырвало ни чего , где нибудь на жопе географии. я смотрел на мазовских реактивных тягах есть шс . А вот на камазе там палец . МАЗовский больше нравится .
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

с передков все намного сложнее , там сильно рулевая мешает .
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пружинная подвеска

Сообщение RAT »

buggyman писал(а):[post]366203[/post] с передков все намного сложнее , там сильно рулевая мешает .

Об этом и речь ,
Пружина и подушка объемны , как вариант стойка она компактнее и укорачивание сошки с изгибом рулевой тяги ,
Второй вариант не морочится с рычажной подвеской , а поставить подушки между рамой и рессорой , разгрузив последнюю и убрав из нее часть листов . станет мягче , увеличится немного ходы подвески .
buggyman
Новенький
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 янв 2018, 07:03
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Алматы

Пружинная подвеска

Сообщение buggyman »

Какие подушки посоветуете ? ПАЗ - это автобусы древние , а там разве не рессоры ?
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»