Поворотный кулак, пора ремонтировать?
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Собственно надо ли ремонтировать, или можно еще поездить?
Правый передний соответственно
Правый передний соответственно
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
а чё его ремонтировать? ПРоверь шкворня и смазки добавь.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Стандартная проблема на всех машинах. Замена сальника и манжеты поворотного кулака потребует полностью снимать поворотный кулак.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Не надо ничего снимать и ремонтировать. Нормальный вид. Там же войлочный сальник стоит.
8-925-704-3пять-6один
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Войлочный сальник поизносился и песок затаскивается к нижнему шкворневому подшипнику. В принципе не критично, можно ездит пока шкворневые подшипники не разболтаются примерно через 50-100 т. км, тогда все разбирать и менять.
Можно поменять войлочный сальник без разбора, разрезав сверху и предварительно тщательно все отмыв, заодно подтянуть пружинку на сальнике, выгрести литол с песком какой получится, но большого толка не будет, песочек уже в нижнем шкворневом.
По хорошему войлочный сальник надо менять примерно каждые 50 т.км, если самодельный, из нормального упругого черного войлока.
Можно поменять войлочный сальник без разбора, разрезав сверху и предварительно тщательно все отмыв, заодно подтянуть пружинку на сальнике, выгрести литол с песком какой получится, но большого толка не будет, песочек уже в нижнем шкворневом.
По хорошему войлочный сальник надо менять примерно каждые 50 т.км, если самодельный, из нормального упругого черного войлока.
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Напугали товарища как, внимательно присмотрелся и вижу что это нигрол с редуктора, т.е. надо менять полуосевой сальник.
- micky
- Специалист
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
- Модель: ГАЗ-66-14
- Откуда: Санкт-Петербург
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
На негрол очень похоже (скапливается внизу и почти собирается капнуть)! На месте не течёт, только после поездки.
Поворотный кулак, пора ремонтировать?
Если по быстренькому, то скидывай в сборе кулак со ступицей и полуосью и меняй сальник. Или же делай ревизию и ТО ступичного узла и шкворней, сложного нет ничего, из подъёба только сами гайки на чулке могут плохо откручиваться, предварительно(за часик) залей их жидким ключём(я использую от ликви моли или от ранвэй).