Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Ответить
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение micky »

Собственно надо ли ремонтировать, или можно еще поездить?
Правый передний соответственно :)
Вложения
IMG_20170528_181109.jpg
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение Заводило »

а чё его ремонтировать? ПРоверь шкворня и смазки добавь.
Аватара пользователя
Монах80
ГУРУ
Сообщения: 3906
Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Москвобад

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение Монах80 »

Стандартная проблема на всех машинах. Замена сальника и манжеты поворотного кулака потребует полностью снимать поворотный кулак.
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Аватара пользователя
AlexanderN
ГУРУ
Сообщения: 5389
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: г.Москва

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение AlexanderN »

Не надо ничего снимать и ремонтировать. Нормальный вид. Там же войлочный сальник стоит.
8-925-704-3пять-6один
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение tuk »

Войлочный сальник поизносился и песок затаскивается к нижнему шкворневому подшипнику. В принципе не критично, можно ездит пока шкворневые подшипники не разболтаются примерно через 50-100 т. км, тогда все разбирать и менять.
Можно поменять войлочный сальник без разбора, разрезав сверху и предварительно тщательно все отмыв, заодно подтянуть пружинку на сальнике, выгрести литол с песком какой получится, но большого толка не будет, песочек уже в нижнем шкворневом.
По хорошему войлочный сальник надо менять примерно каждые 50 т.км, если самодельный, из нормального упругого черного войлока.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение Заводило »

Напугали товарища как, внимательно присмотрелся и вижу что это нигрол с редуктора, т.е. надо менять полуосевой сальник.
Аватара пользователя
micky
Специалист
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 27 окт 2016, 13:31
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение micky »

На негрол очень похоже (скапливается внизу и почти собирается капнуть)! На месте не течёт, только после поездки.
Аватара пользователя
Заводило
Эксперт
Сообщения: 1748
Зарегистрирован: 30 июл 2008, 13:25
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Пермь

Поворотный кулак, пора ремонтировать?

Сообщение Заводило »

Если по быстренькому, то скидывай в сборе кулак со ступицей и полуосью и меняй сальник. Или же делай ревизию и ТО ступичного узла и шкворней, сложного нет ничего, из подъёба только сами гайки на чулке могут плохо откручиваться, предварительно(за часик) залей их жидким ключём(я использую от ликви моли или от ранвэй).
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»