Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Славон »

Всю тему засрали...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение костя27 »

Точно засрали. 8) Человек избавился от ряда гемороев в своей машине, и теперь будет с удовольствием плавать в говнах на ней. :D
По сути у него из проблем в машине только остались вопросы эстетики и удобств личных. А рулевое, тормоза, корбка, зиловские колеса которые дают просвет в клиренсе уже его беспокоить не будут. И самое главное на крутых подъемах и спусках будет увереннее себя чувствовать.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение костя27 »

Какие ощущения теперь от использования машины? Что то может еще не нравится и надо доработать?
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение oboron »

Буквально вчера прокатился....руль у меня реально как на легковушке сейчас.
хотя кручу колесики от Зил 131.
тормоза тормозят... родного компрессора за глаза хватает. никаких ресиверов дополнительных не нужно. колеса либо тормозят либо чуть сильнее нажатие (встают колом.)
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение костя27 »

Много воздуха нужно обычно на спусках. Когда очень часто трогаешь педаль тормоза. Хорошо когда на заглушенном двигателе хватает на несколько полноценных нажатий на тормоз. Если хватает на 2-3 нажатия, то это очень мало.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение vitek-1978 »

Ресиверов мало не бывает.В своё время,когда работал на урале лесовозе,то в площадку ставил несколько мазовских ресиверов,иначе гружёного в затяжных спусках не удержать было(компрессор тупо не успевал).
А по теме,сам так и не доделал пневму,езжу с одним пневмотормозом на левом заднем,да ещё с регистрацией "попал"(пару лет назад снял с учёта,чтоб налог не платить.А теперь не поставить)Благо по нашим "дорогам" гаи тока пешком могут идти.
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение костя27 »

vitek-1978 писал(а):[post]304004[/post] Ресиверов мало не бывает.В своё время,когда работал на урале лесовозе,то в площадку ставил несколько мазовских ресиверов,иначе гружёного в затяжных спусках не удержать было(компрессор тупо не успевал).
А по теме,сам так и не доделал пневму,езжу с одним пневмотормозом на левом заднем,да ещё с регистрацией "попал"(пару лет назад снял с учёта,чтоб налог не платить.А теперь не поставить)Благо по нашим "дорогам" гаи тока пешком могут идти.

А почему!? Безномерной весь?
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
vitek-1978
Новообращенный
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 мар 2011, 11:47
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: 200км от костромы

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение vitek-1978 »

одна табличка на кабине ,но в местном рэо свои заморочки
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):[post]302995[/post] У меня пневмогидравлика.
Сам смонтировал когда дизель ставил.
Не нарадуюсь, как торможу колеса колом становятся.
Что интересно когда проходил экспертизу в Акте написали:
" тормоза пневмогидравлические, изменения НЕ ВНОСИЛИСЬ"


Пархат, приветствую. Интересует, как тормозит после брода?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
DOTTORE
Эксперт
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 22:20
Модель: ГАЗ-66-05
Откуда: Тверь

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение DOTTORE »

А в барабанах ничего не меняется... Немного посушить колодки слабыми нажатиями на тормоз на ходу и всё опять тормозит отлично...

Тоже стоит пневмогидравлика.
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Пархат »

DOTTORE писал(а):[post]304109[/post] А в барабанах ничего не меняется... Немного посушить колодки слабыми нажатиями на тормоз на ходу и всё опять тормозит отлично...

Тоже стоит пневмогидравлика.



Вот так вот.
А на сухую стоят колом.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение oboron »

DOTTORE писал(а):[post]304109[/post] А в барабанах ничего не меняется... Немного посушить колодки слабыми нажатиями на тормоз на ходу и всё опять тормозит отлично...

Тоже стоит пневмогидравлика.


Только держа в руках колодку от 66 в сравнении с колодкой 157 ощущение что ты взял изделие из консервной банки. сам скелет колодки от 66 не внушают доверия из за толщины металла.
Еще у пневмогидравлики есть такая особенность запаздывать...
Иными словами выжал педаль, а схватывает не пропорционально выжатому педали... а с запозданием.

еще момент сложный- прокачка тормозов... хрен прокачаешь на заглушенной машине. (и родной бак для жижи маленький)
также обслуживание гидроцилиндров этих это некий гемор. бывает поршня выскакивают и тормоз заклинит и горит. 2 раза было на практике.

еще на газ 3308 (евро 2) ввели обязаловку АБС - это такая хрень которая вообще не работает, но стоит дорого и ее воткнули видимо для того чтобы стать евро 2 :) а иначе машина выпущенная с завода не проходила бы параметры...

ну и последнее: найти причину поломки в пневмогидравлике очень сложно по сравнению с пневмо
в пневмо все понятно. если тормоза работают то цилиндр толкает и рычаги толкаются и это визульно все видно.

в пневмогидравлике все в одном блоке. и фактически механические процессы визуально не видны, а это значит что остается гадать что случилось с системой:
воздух в гидросистеме?
или мембрана?
или главный тормозной поршень накрылся?.
или что-то с рабочим поршнем на колодках?
или сами колодки изнасились..
тормозная ушла ? лампочки индикатор не работает ?
вот всех этих угадываний в пневмо-тормозах просто быть не может.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
костя27
Специалист
Сообщения: 616
Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Туапсе

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение костя27 »

У меня вот мысль блуждает: а можно ли газ 3308 пересыпать на зиловскую раму, с ее рессорами. Она как бы понадежнее будет. И самое главное: есть ли смысл в этом? 8) А так бы получилась крепенькая машина.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
Аватара пользователя
oboron
Новообращенный
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: Был приморский...
Контактная информация:

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение oboron »

смысла в другой раме для себя не вижу.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):[post]304124[/post]
DOTTORE писал(а):[post]304109[/post] А в барабанах ничего не меняется... Немного посушить колодки слабыми нажатиями на тормоз на ходу и всё опять тормозит отлично...

Тоже стоит пневмогидравлика.



Вот так вот.
А на сухую стоят колом.


Это все понятно ))) Уточню вопрос. С родными тормозами, после воды, машина не тормозит совсем. Например, при крутом изгибе реки, броды приходится переезжать один за другим, сушить тормоза негде. И ко второму броду крутой спуск только на первой пониженной, без тормозов - их просто нет )) В случае с пневмогидравликой от мокрых тормозов есть ХОТЬ какой нибудь толк?
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Евгений_НСК »

В свое время у меня был грузовик, Хино Рейнджер, пятитонник, с пневмогидравликой. Тормоза, конечно, отличные и работают в любую погоду без нареканий. Но, проверить работу мокрых тормозов не довелось. Именно с японского грузовика хочу поставить всю систему полностью в сборе - есть возможность получить почти задаром.
Евгений
91З79О2З87
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Пархат »

Евгений_НСК писал(а):[post]304134[/post]
Пархат писал(а):[post]304124[/post]
DOTTORE писал(а):[post]304109[/post] А в барабанах ничего не меняется... Немного посушить колодки слабыми нажатиями на тормоз на ходу и всё опять тормозит отлично...

Тоже стоит пневмогидравлика.



Вот так вот.
А на сухую стоят колом.


Это все понятно ))) Уточню вопрос. С родными тормозами, после воды, машина не тормозит совсем. Например, при крутом изгибе реки, броды приходится переезжать один за другим, сушить тормоза негде. И ко второму броду крутой спуск только на первой пониженной, без тормозов - их просто нет )) В случае с пневмогидравликой от мокрых тормозов есть ХОТЬ какой нибудь толк?


Да есть различие ....... :lol: :lol: :lol:
Она хоть не колом но тормозит......
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Аватара пользователя
Евгений_НСК
Специалист
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Новосибирск

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Евгений_НСК »

Пархат писал(а):Да есть различие ....... :lol: :lol: :lol:
Она хоть не колом но тормозит......


Вот это я и хотел понять, спасибо :-)
Евгений
91З79О2З87
Prey2006
Новообращенный
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 27 май 2012, 15:43
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Украина, Харьковская обл.

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Prey2006 »

уважаемые не забывайте, что у дяди Пархата - ступици брдм, следовательно броды ему особо не страшны.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Тормоза Пневмо (воздушные) в мосты газ 66.

Сообщение Пархат »

Ступицы БРДМ я еще не успел поставит
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»