Пневмоподвеска

Chassis
Подвеска, Колеса и шины, Буксирное ус-во
Аватара пользователя
Владимир54
Новообращенный
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 15:49
Модель: ГАЗ
Откуда: Новосибирск

Пневмоподвеска

Сообщение Владимир54 »

Вот что предлагают: http://airfactory.ru/?yclid=1862616425934359797
Газ-3308, КамАЗ-43118, Газ-330811 "Вепрь".
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Пневмоподвеска

Сообщение 9037248076 »

Прошло больше пяти лет с момента установки пневмоподушек сзади на 66.Наездил около 30тыщ.км. в основном по асфальту.До сих пор все работает и не спускает.Один раз оторвал ниппель по личному разгильдяйству-видел что он болтается на шланге,но не собрался закрепить.Результат-ниппель улетел и одна пневма сдулась.Почувствовал по боковой раскачке.Ездил в том числе и зимой.Резюме-потраченного времени и средств не жалко т.к. оно того стоит.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Подтверждаю, подушки - супер! И на вторую машину установил, тем летом на перед, сейчас и на зад. День и ночь!
Ресивер к подушкам в общую систему не добавляли?
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
9037248076
Специалист
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 15 авг 2012, 20:31
Модель: ГАЗ-66-02
Откуда: Москва, центр

Пневмоподвеска

Сообщение 9037248076 »

Задача была разгрузить задние рессоры и выровнять машину, т. к. вес машины не меняется стоят ниппеля около баллонов.Накачал и забыл.
Звоните-пообщаемся: +79037248076 Сергей
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]Славон[/ref],
Как обходил сошку спереди , или между рамой и рессорой ? , так то если все 4 подушки нормальные желательно рукавные то можно городить реактивные тяги , вот тогда разница действительно будет заметна по комфорту да и по проходимости с учетом что у нас дифы повышеного трения требуется контакт всех колес с поверхностью.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Я к тому что с ресивером ещё мягче машина идёт. По-настоящему мягко и плавно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

RAT писал(а):[post]386962[/post] Как обходил сошку спереди , или между рамой и рессорой ?

Втиснул сразу за задними стремянками, там их ничем не задевает.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]Славон[/ref],
Там можно по ресиверу на подушку поставить и тогда мягкость можно варировать в большем диапазоне объем расширения больше либо сделать быстро жесткими закрыв клапана

Фото монтажа есть .
Пневмоподушки какого типа ?
http://bagone.ru/pnevmopodushki
https://a-ride.ru/product/pnevmopodushk ... y_zakrytyy

Сильная разница по ходам и возможностям подвески , первые по сути просто разгрузка типа пневмодомкрата . вторые позволяют сделать полноценную подвеску .
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

На Садко спереди двойные бублики, сзади рукавные. На 3307 бублики и спереди и сзади. Тоже двойные.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

Пневмоподвеска

Сообщение RAT »

[ref]Славон[/ref],
У меня пневма на эту машину тоже в планах , на Патруля поставил Пазовские подушки 385 мм , ходы лучше пружин , на 66 хотелось бы с реактивными тягами , но пока с внесением изменений все по ценам устаканится это еще 2-3 года ,
Просто проставки разгружающие рессоры зметно добавляют плавности хода и снижения вибраций ?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

Да, заметно.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
Mbarkovsky
Новообращенный
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 18 сен 2019, 01:20
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Александров Владимирская область

Пневмоподвеска

Сообщение Mbarkovsky »

Очень полезная тема. Я как раз поставляю пневмобаллоны на автобусные заводы)
Обязательно весной надо делать.
Citroen SpaceTourer, ГАЗ 66-15 85 и ГАЗ 66-15 91
Александров Владимирской области. +7 dевять восемь пять 291 пять пять шесть шесть
https://www.drive2.ru/r/other/544008667683357502/
RU3DDO
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

Мой отчет об установке задней пневмоподвески на ГАЗон.
Задача была увеличить грузуподъемность. С родными рессорами, при загрузке 4 тонн + 880кг веса КМУ, рессоры уже выгибались в обратную сторону. Начал изучать вопрос. Выбирать подушки и конструкцию их крепления к мостам и раме.
В итоге по всем размерам и нагрузке выбрал пневморессоры CONTITECH (артикул FD200-19G1/4M10). Их диаметр 220мм. Допустимая нагрузка на один баллон 1700кг.
Площадки на мост вырезал из стали толщиной 5мм. Чтобы нижняя площадка была параллельна раме, пришлось под нее закладывать клиновидные бруски из стали. Эти бруски приварены к площадке.
Площадки к раме из стали 8 мм. Прикручены на место резиновых отбойников.
20200122_122008 — копия.jpg

20200122_122020 — копия.jpg

20200122_122030 — копия.jpg

20200122_122057 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

Воздух взял от родного рессивера под правой подножкой.
Запитался через одинарный защитный клапан.
2680.jpg

Этот клапан пропускает воздух только в одном направлении, от ресивера к подушкам, и при условии что в ресивере уже не менее 5 атм давления. Если в ресивере меньше, чем 5 атм., воздух к подушкам не идет. Это для того чтобы не остаться без тормозов.
Приходит воздух к электромагнитному клапану накачки подушек. Дальше магистраль расходится к подушкам и клапану спуска воздуха. Клапана использую газовые от ГБО.
20200122_122112 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

Управление накачкой и спуском производится клавишей от стеклоподьемников ДЭУ. Установил их под водительское сиденье. Для контроля за давлением в пневморессорах поставил двухстрелочный манометр от КАМАЗа. Пока задействована только одна кнопка и стрелка, вторые зарезервированы под переднюю пневму.
20200129_161337 — копия.jpg

20200129_161351 — копия.jpg
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

Итог переделок радует. При загрузке 6 тонн, и 6 атм в подушках, машина почти как пустая. Подрессорники едва легли на подушки. Цель достигнута.
20200122_162653 — копия.jpg

20200122_162709 — копия.jpg

20200122_162718 — копия.jpg
Последний раз редактировалось Moryx 29 янв 2020, 21:15, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Во сколько обошлось?
Тоже хочу
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Moryx
Специалист
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Майкоп
Контактная информация:

Пневмоподвеска

Сообщение Moryx »

Самое дорогое - пневморессоры. Около 7 тыс за одну. Но это же CONTITECH. Есть точно такие же Китайские и Турецкие. Примерно по 3 тыс можно взять. И говорят, что Турецкие весьма не плохого качества. PEGA P302211P01, полный аналог, 2500 руб стоит.
Капаны ГБО 2 по 750. Кнопка стеклоподьемника Нексия - 400 руб. Фитинги и трубки примерно 1500. И одинарный защитный клапан 1000 руб.
Последний раз редактировалось Moryx 29 янв 2020, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Пневмоподвеска

Сообщение sanych »

Это дешево, хорошо. Я хочу убрать часть листов, компенсировать пневмой, для мягкости хода
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3056
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Пневмоподвеска

Сообщение Славон »

На подушках и без убирания листов мягче. Для полноты эффекта надо доп.ресивер добавить в систему и амортизаторы.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»