Замена главного тормозного
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Замена главного тормозного
Хочу поменять главный тормозной цилиндр, старый течет. Купил новый от 3307. Ужасно неудобно подлезать, боюсь повредить трубки. Подскажите как правильно подлезть чтобы поменять?
-
- Питерский ЗЛОДЕЙ
- Сообщения: 2730
- Зарегистрирован: 20 июн 2005, 16:31
- Модель: UNIMOG
- Откуда: Санкт-Петербург
Иметь запас трубок или ремкоплект штуцеров с развальцовкой. Дина трубок на 2-х контруной: 2 трубки по 60 см и трубка сцепления 80 см.
Мне недавно рассказали как делают корабли в бутылках. В бутылку засыпают силикатного клея, говна и трясут. Получаются разные странные штуки, иногда корабли. (c)
м.т. +7 (812) 941 31 78
м.т. +7 (812) 941 31 78
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
гл. тормозной
снимаеш сидение переноску и ящик под ноги, и получается и трубки целые остаются а ставить лучше вдвоём один верёвочкой через люк подтягивает
-
- Специалист
- Сообщения: 502
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, 13:44
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Сахалин
гл.тормозной
и сиденье и ещё рулевую колонку только потом весь узел пойдёт
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Рассказываю печальные итоги . Снимал весь педальный блок. Оказалось этого делать ненужно в принципе. Цилиндр снимается так. Замучался потом назад впихивать. Цилиндр от 3307го такой-же за исключением того, что трубки вворачиваются непосредственно в него, а в старом через болты и прямоугольники-переходники. Резьба не совпадает. В итоге открутил гайки со старого и ввернул их в новый и трубки через переходники. Может в этом ошибка?
В итоге, 3 дня рыданий, тормоза прокачать не удалось. Педаль проваливается до пола. Воздух вроде выходит вместе с жижей но результат 0. Из цилиндров правого переднего колеса и одного из штуцеров клапана прицепа жижа не течет вообще, все остальные прокачиваются.
Подскажите в чем ошибка? (надеюсь что в кривых руках, привыкших к ремонту более адекватной техники типа жигулей).
Есть ли в Москве спецы, кто поможет посмотреть?
Спасибо,
Алексей
В итоге, 3 дня рыданий, тормоза прокачать не удалось. Педаль проваливается до пола. Воздух вроде выходит вместе с жижей но результат 0. Из цилиндров правого переднего колеса и одного из штуцеров клапана прицепа жижа не течет вообще, все остальные прокачиваются.
Подскажите в чем ошибка? (надеюсь что в кривых руках, привыкших к ремонту более адекватной техники типа жигулей).
Есть ли в Москве спецы, кто поможет посмотреть?
Спасибо,
Алексей
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Первый раз снимал вместе с педальным блоком.
Второй и следующий откручивал 3 болта спереди, сдергивал бачок вверх, снимал толкатель и рез. колпачок. Потом отводил чуть назад и вниз. Тогда трубки доступны.
Система двухконтурная. Возможно ошибаюсь с порядком прокачки. Сначала 2 главных усилка, потом клапан прицепа, потом в порядке описанным Andrew.
Второй и следующий откручивал 3 болта спереди, сдергивал бачок вверх, снимал толкатель и рез. колпачок. Потом отводил чуть назад и вниз. Тогда трубки доступны.
Система двухконтурная. Возможно ошибаюсь с порядком прокачки. Сначала 2 главных усилка, потом клапан прицепа, потом в порядке описанным Andrew.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ох-хо
0. Отркгулировал зазоры в колодках.
1. Снял -поставил. Молодец.
2. Проверил наличии контакта на датчике эээ разницы давлений в конутрах.
3. начинаем прокачивать задний контур.
4. Сначала на ГТЦ
5. потом правое колесо.
6 левое колесо
4. Передний контур. См на лампочку этого сраного датчика. В какойто момент она погаснет, а потом снова зажгется.
ГТЦ
Левое.
правое
после этого начинаем гасить эту лампочку. для этого нажимаем педаль и стравливаем давление с заднего контура. (это если делал в той последовательности что я указал).
Из особенностей.. ГТЦ нужно выставить клапан в нулевое положение, для этого стравить давление при отпущенной педали тормоза.
Ну и собственно все.
0. Отркгулировал зазоры в колодках.
1. Снял -поставил. Молодец.
2. Проверил наличии контакта на датчике эээ разницы давлений в конутрах.
3. начинаем прокачивать задний контур.
4. Сначала на ГТЦ
5. потом правое колесо.
6 левое колесо
4. Передний контур. См на лампочку этого сраного датчика. В какойто момент она погаснет, а потом снова зажгется.
ГТЦ
Левое.
правое
после этого начинаем гасить эту лампочку. для этого нажимаем педаль и стравливаем давление с заднего контура. (это если делал в той последовательности что я указал).
Из особенностей.. ГТЦ нужно выставить клапан в нулевое положение, для этого стравить давление при отпущенной педали тормоза.
Ну и собственно все.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Замена главного тормозного
После замены похоже главный тормозной перепускает внутри себя т.к. сколько не прокачивай педаль постепенно можно продавить до пола. Кроме того все равно он откуда-то подтекает, что с ним не делай. Соответственно вопросов 2:
1) Есть мысль переделать гл. тормозной и убрать родной бачок, поставить штуцера и шланги на скажем бачок от жигулей. Тогда хотя бы сверху появится возможность подлезать и видеть откуда течет. Поделитесь опытом делали ли кто так.
2) Нельзя ли поставить гл. тормозной от другой машины? Какой может подойти?
Больше чем уверен, даже если куплю второй новый он тоже потечет т.к. делают полное брахло. Есть ли у кого такой опыт?
1) Есть мысль переделать гл. тормозной и убрать родной бачок, поставить штуцера и шланги на скажем бачок от жигулей. Тогда хотя бы сверху появится возможность подлезать и видеть откуда течет. Поделитесь опытом делали ли кто так.
2) Нельзя ли поставить гл. тормозной от другой машины? Какой может подойти?
Больше чем уверен, даже если куплю второй новый он тоже потечет т.к. делают полное брахло. Есть ли у кого такой опыт?
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
2-ды менял главный тормозной на 2-х конторной машине. на 2-й раз повезло оказался рабочим. В первый разщ покупал но-наме, во второй оригинальную змз-ную запчасть. Переделывать от другого не советую, могут не совпасть характеристики.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Попробуй при открученных штуцерах прокачки сделать избыточное давление в главном. Или в пробку вверни сосок от колеса автомобильного или так шлангом плотно прижми к отверстиювентиляционному пробки. Давление делай совсем небольшое, лучше если один будет лежать на штуцерах, закручивая их по мере исчезания пузырьков воздуха, а второй будет вверху на бампере прижимать шланг от обычного насоса шинного к пробке и насосом качать неинтенсивно. Педали никакие нажимать не надо при этом. Причина всей этой фигни может быть в перекрытом компенсационном отверстии в ГТЦ. Иногда только таким способом можно продавить первоначально главный - качество такое
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Замена главного тормозного
Борис, подскажи где купить оригинальный и как его отличить.
До этих пор видел 3 типа:
1) В сборе с бачком noname (у меня)
2) Без бачка, поаккуратнее чем у меня, вставлены резиновые заглушки в дырки для трубок, даже якобы известен производитель (подзабыл кто, не ЗМЗ)
3) Без бачка с штуцерами под шланги для выносного бачка noname
Цилиндров в упаковке так чтоб можно было предположить что действительно оригинал не встречал.
До этих пор видел 3 типа:
1) В сборе с бачком noname (у меня)
2) Без бачка, поаккуратнее чем у меня, вставлены резиновые заглушки в дырки для трубок, даже якобы известен производитель (подзабыл кто, не ЗМЗ)
3) Без бачка с штуцерами под шланги для выносного бачка noname
Цилиндров в упаковке так чтоб можно было предположить что действительно оригинал не встречал.
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну как тебе ответить. Должна идти цилиндр в сборе (с бачками или без зависит от комплектации), упакован в синебелую коробку с надписью ОАО ГАЗ и т.п. пытался сейчас найти в инете картинку так и не смог. Код примерно такой Цилиндр главный тормозной ГАЗ-3307,53 (66-11-3505211-01) ОАО ГАЗ
[img]http://www.olga-co.ru/images/upakovka.jpg[/img]
вот несколько слов об упаковке. http://plus.transmag.ru/articles/1481/
Ну наверное только так.
[img]http://www.olga-co.ru/images/upakovka.jpg[/img]
вот несколько слов об упаковке. http://plus.transmag.ru/articles/1481/
Ну наверное только так.
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
-
- Специалист
- Сообщения: 1224
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 17:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г. Москва
Замена главного тормозного
Всем спасибо огромное, особенно Борису! Купил и поставил правильный цилиндр и проблема решилась сама собой.
- Lord Set
- Специалист
- Сообщения: 1082
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 02:40
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
Re: Замена главного тормозного
avv писал(а):Всем спасибо огромное, особенно Борису! Купил и поставил правильный цилиндр и проблема решилась сама собой.
какой именно ?