Проблема с гуром
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Проблема с гуром
Поставил бушный насос, проездил не очень долго, потом опять те же симптомы, потек из под шкива.
Мне подкинули идею, что есть клапан, который должен спускать лишнее давление, так как как раз у меня на скорости больше 90 такое происходит. В каталоге я нашел только вот этот клапан: "Клапан управления гидроусилителя руля в сборе"
вот под номером 1 http://www.konsulavto.ru/acat/model115/group82.html
ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Мне подкинули идею, что есть клапан, который должен спускать лишнее давление, так как как раз у меня на скорости больше 90 такое происходит. В каталоге я нашел только вот этот клапан: "Клапан управления гидроусилителя руля в сборе"
вот под номером 1 http://www.konsulavto.ru/acat/model115/group82.html
ни кто не сталкивался с такой проблемой?
Re: Проблема с гуром
Ребят помогите плиз, у меня насос хороший я на него нашел новый ротор со статором ( турбинку ) .Не могу найти две резинки которые стоят по краям статора и прилегают к передней и задней крышке.Сальник на вал и прокладки под бачонок подошли от ремкомп. пазика, две резинки нет так как они малы ( это от насоса с зубчатым приводом ) .Помогите, может от чего- нибудь подходит?
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Проблема с гуром
Мака писал(а):Протек сальник насоса гура, разобрали, сальник заменили, собрали обратно, сделали все как написано в книжке: залили жидкость покрутили руль до упора но не до конца на вывешенных колесах. Но облегчиваться кручение руля не собирается. При крайних положениях руля жидкость из бачка гура перетекает через края, не знаю нормально ли это. Старую жидкость сливал открутив на гидроцилиндре оба штутцера, жидкость оттуда идет! т.е. насос вроде как качает. Но усиление даже минимальное отсутствует. Правда бывает временами буквально по 1 десятой оборота руля схватывается и опять все так же.
В чем может быть проблема?
Еще может как у меня: тоже все перебрал и при повороте рукой ничего не происходит, оказалось статор не той стороной поставил .Теперь при кручении рукой выстреливает масло или начинку не трогали
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярск
Re: Проблема с гуром
Здравствуйте! Хочу добавить опыта в общую копилку. Авто приобрел практически новым 1977 г.в. с пробегом тысячи в три. Опыта в эксплуатации никакого. Первый узел который отказал - гидроусилитель. Умирал он медленно. Появлялся вой, руль тяжелел, потом все благополучно восстанавливалось. Пару раз система оказывалась без масла. И вот после очередной вылазки с активным рулением в лесовозной колее с уазиком на тросе с трудом вернулся в гараж. Решил провести ревизию системы.
После разборки насоса имеем следущее
Отсюда вопрос: имеет ли право на дальнейшее существование эти комплектующие?
Далее: отсюда после демонтажа вала с подшипником вывалилась какая-то обойма и кучка полуквадратных иголок разной длины.
Что это вывалилось? Подшипник?
На рисунке узел есть но никак не обозначен. И если выработку можно зашлифовать, то что делать с "подшипником"? Очень не хочется покупать новый насос, тем более что это единственные видимые дефекты - остальное все блестит...
После разборки насоса имеем следущее
Отсюда вопрос: имеет ли право на дальнейшее существование эти комплектующие?
Далее: отсюда после демонтажа вала с подшипником вывалилась какая-то обойма и кучка полуквадратных иголок разной длины.
Что это вывалилось? Подшипник?
На рисунке узел есть но никак не обозначен. И если выработку можно зашлифовать, то что делать с "подшипником"? Очень не хочется покупать новый насос, тем более что это единственные видимые дефекты - остальное все блестит...
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Проблема с гуром
Если я правильно понял, то вывалились у тебя лопатки насоса они работают под действием центробежной силы, после сборки и разборки в моем случае насос в принципе перестал работать и начал давить масло в обратную сторону. Вменяемой инструкции по сборке и разборке механизма гура не нашел, Заморачиваться не стал и купил другой бу насос, другой насос сдох с теми же проблеммами масло из под сальника. Сейчас постапвил новый, совсем новый насос, пока вроде нормально все.
- Мака
- Специалист
- Сообщения: 1305
- Зарегистрирован: 14 дек 2010, 21:25
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пушкино, М.О.
- Контактная информация:
Re: Проблема с гуром
il031 писал(а):Мака писал(а):Протек сальник насоса гура, разобрали, сальник заменили, собрали обратно, сделали все как написано в книжке: залили жидкость покрутили руль до упора но не до конца на вывешенных колесах. Но облегчиваться кручение руля не собирается. При крайних положениях руля жидкость из бачка гура перетекает через края, не знаю нормально ли это. Старую жидкость сливал открутив на гидроцилиндре оба штутцера, жидкость оттуда идет! т.е. насос вроде как качает. Но усиление даже минимальное отсутствует. Правда бывает временами буквально по 1 десятой оборота руля схватывается и опять все так же.
В чем может быть проблема?
Еще может как у меня: тоже все перебрал и при повороте рукой ничего не происходит, оказалось статор не той стороной поставил .Теперь при кручении рукой выстреливает масло или начинку не трогали
Вот на это мы тоже грешили, но вопрос так и канул в лету с покупкой нового гура.
Re: Проблема с гуром
Мака писал(а):il031 писал(а):Мака писал(а):Протек сальник насоса гура, разобрали, сальник заменили, собрали обратно, сделали все как написано в книжке: залили жидкость покрутили руль до упора но не до конца на вывешенных колесах. Но облегчиваться кручение руля не собирается. При крайних положениях руля жидкость из бачка гура перетекает через края, не знаю нормально ли это. Старую жидкость сливал открутив на гидроцилиндре оба штутцера, жидкость оттуда идет! т.е. насос вроде как качает. Но усиление даже минимальное отсутствует. Правда бывает временами буквально по 1 десятой оборота руля схватывается и опять все так же.
В чем может быть проблема?
Еще может как у меня: тоже все перебрал и при повороте рукой ничего не происходит, оказалось статор не той стороной поставил .Теперь при кручении рукой выстреливает масло или начинку не трогали
Вот на это мы тоже грешили, но вопрос так и канул в лету с покупкой нового гура.
А твой на фотках совсем ничего так, только чуть выработка.Кстати а ты ремкомплект на них не видал, то я свой перебирал( потек везде) так сальник в ремкомп. от паза нашел, а вот резинки которые прижимаются спереди и сзади статора не нашел.А он у меня еще походит.Мож у тя там есть где магазик, а то у нас все обшукал и шиш те
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярск
Re: Проблема с гуром
Сам спросил - сам ответил.
Через три дня насос стоял на авто и благополучно создавал необходимое давление в системе. Проведены следующие работы и мероприятия.
Выработка в корпусе насоса устранена шлифовкой корпуса в небольшой мастерской по металлообработке за 30 мин. и 100 руб. и после доводки шлифованием пастой друг об друга поверхность была доведена до состояния лучшего чем было на заводском.
Вывалившиеся при разборке ролики оказались подшипником без внутренней обоймы 154901е (наличие буквы "е" говорит о сепараторе из текстолита, без - из дюрали), который после недолгих поисков был приобретен за 59 руб. Хотя на статоре насоса тоже была небольшая выработка, оставил этот узел без замены, решив узнать как скажется (или не скажется) выработка на работе насоса.
Сборка, установка, прокачка системы. Запуск двигателя - гидроусилитель работает. Напрягло, что при активном рулении на месте давление в системе становилось не стабильным (будто давление в насосе создается ударами кувалдой). Не удовлетворен...
Решаю заменить оставленный старый ротор со статором на новый. И вот после заводки двигла я слышу то равномерное жужжание, которое было, когда ехал на только-что купленном авто. Кручу руль на месте - вот теперь все!
Через три дня насос стоял на авто и благополучно создавал необходимое давление в системе. Проведены следующие работы и мероприятия.
Выработка в корпусе насоса устранена шлифовкой корпуса в небольшой мастерской по металлообработке за 30 мин. и 100 руб. и после доводки шлифованием пастой друг об друга поверхность была доведена до состояния лучшего чем было на заводском.
Вывалившиеся при разборке ролики оказались подшипником без внутренней обоймы 154901е (наличие буквы "е" говорит о сепараторе из текстолита, без - из дюрали), который после недолгих поисков был приобретен за 59 руб. Хотя на статоре насоса тоже была небольшая выработка, оставил этот узел без замены, решив узнать как скажется (или не скажется) выработка на работе насоса.
Сборка, установка, прокачка системы. Запуск двигателя - гидроусилитель работает. Напрягло, что при активном рулении на месте давление в системе становилось не стабильным (будто давление в насосе создается ударами кувалдой). Не удовлетворен...
Решаю заменить оставленный старый ротор со статором на новый. И вот после заводки двигла я слышу то равномерное жужжание, которое было, когда ехал на только-что купленном авто. Кручу руль на месте - вот теперь все!
Re: Проблема с гуром
Отсюда вывод- в большенстве проблем, связанных с ГУРом, наилучшим решением является его замена на новый
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 22 окт 2012, 11:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Красноярск
Re: Проблема с гуром
il031 писал(а):Отсюда вывод- в большенстве проблем, связанных с ГУРом, наилучшим решением является его замена на новый
Не согласен. Чему там ломаться? Два подшипника, сальник и ротор? В моем случае нужно винить мою неграмотность при эксплуатации. Нельзя насосу работать без масла, что было допущено несколько раз, хотя и кратковременно. Уровень масла в насосе должен быть достаточным что-бы при прыжках, наклонах, поворотах, переворотах машины насос не хватал воздух! Цена нового насоса ГУРа на данный момент 3985р. Потрачено 100р. полировка + 59р. подшипник + 1900р. статор с ротором. Итого 2059р. Себе оставляем 1900р, чувство глубокого удовлетворения от выполненной работы и сэкономленных денег и бесценный опыт! Как его оценить?:D
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Амурская область
Re: Проблема с гуром
подскажите а какое давление должно быть на выходе с гура и как правильно его померит
Re: Проблема с гуром
vicsus писал(а):il031 писал(а):Отсюда вывод- в большенстве проблем, связанных с ГУРом, наилучшим решением является его замена на новый
Не согласен. Чему там ломаться? Два подшипника, сальник и ротор? В моем случае нужно винить мою неграмотность при эксплуатации. Нельзя насосу работать без масла, что было допущено несколько раз, хотя и кратковременно. Уровень масла в насосе должен быть достаточным что-бы при прыжках, наклонах, поворотах, переворотах машины насос не хватал воздух! Цена нового насоса ГУРа на данный момент 3985р. Потрачено 100р. полировка + 59р. подшипник + 1900р. статор с ротором. Итого 2059р. Себе оставляем 1900р, чувство глубокого удовлетворения от выполненной работы и сэкономленных денег и бесценный опыт! Как его оценить?:D
Молодец! А что то дорого стоит комп. ротора и стат. у меня он около 960 руб.
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Проблема с гуром
егерь писал(а):подскажите а какое давление должно быть на выходе с гура и как правильно его померит
Не знаю точнт, но около 150-180 Атм. Меряется Манометром высокого дааления. У меня похожий был на 800 Атм.
Я ваш газон мосты шатал...
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Амурская область
Re: Проблема с гуром
а мерить надо на выходе с насоса или на входе в сил.цилиндр
Re: Проблема с гуром
егерь писал(а):а мерить надо на выходе с насоса или на входе в сил.цилиндр
А без разницы, давление везде одинаковым будет. Только будь очень аккуратен, т.к. давление очень велико, может посрывать шланги. Очень опасно!
Я ваш газон мосты шатал...
Re: Проблема с гуром
По давлению насоса гур газ 66:
viewtopic.php?p=59347
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1319
viewtopic.php?p=59347
http://www.agu.by/index.php?module=view_id&vid=1319
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Амурская область
Re: Проблема с гуром
почему интересуюсь:когда стоял бензиновый двигатель(тоесь родной насос)руль крутился легко,затем заменил двигатель на японскии солтветственно и гур от него же и руль стал крутиться туго как будто он неработает.все прокачено как положено залит декстрон а эфекта ноль но самое интерестное то что на шланге(они же РВД новые) на входе в золотник из под гайки подачи побежал декстрон хорошим напором хотя после замены двигателей они не откручивались после протяжки течь устранена эфекта ноль
-
- Новенький
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 05 май 2011, 10:42
- Модель: ГАЗ
- Откуда: Амурская область
Re: Проблема с гуром
в книге по эксплуатации тоиоты дюны вычитал: давление 80-85бар.
- als200
- Новообращенный
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 сен 2011, 21:35
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Санкт-Петербург, м.Озерки
Re: Проблема с гуром
Что бы не создавать отдельно тему задам вопрос тут, постоянно сопливит шланг обратки в ГУР, шланг менял, купил обыкновенный бензостойкий с кордом, все равно засопливил. Там ведь давление намного ниже рабочего или его жидкостью разъедает?
Вездеход - это ГАЗ-66, остальные всего лишь легенды;))
Проблема с гуром
Всем привет.
То же хочу спросить совета. На месте не могу (с момента покупки) крутить руль. На ходу более менее кручу. На скорости (30-40км час), когда угол поворота под 90 градусов нужно прикладывать усилие. Поменял ГУР, масло есть, покачал -эффект ноль!
Заметил, что когда завожу ДВС руль всегда дёрнется!!! Подскажите, пожалуйста, что поменять и подрегулировать??
То же хочу спросить совета. На месте не могу (с момента покупки) крутить руль. На ходу более менее кручу. На скорости (30-40км час), когда угол поворота под 90 градусов нужно прикладывать усилие. Поменял ГУР, масло есть, покачал -эффект ноль!
Заметил, что когда завожу ДВС руль всегда дёрнется!!! Подскажите, пожалуйста, что поменять и подрегулировать??
Все будет хорошо!!! Даже лучше, чем ты думаешь!!!