Управление тормозами прицепа

Control gear
Рулевое управление, ГУР, тормозная система
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv »

На машине кран упавления тормозами прицепа представляет собой клапан с мембраной, которые приводятся рабочими гидроцилиндриками которые подключены к контурам тормозной системы. Нажал на тормоза, жидкость надавила на цилиндры и они открыли клапан - воздух начинает идти в управляющий шланг.
Есть очень полезная фигня еще в кранах прицепа - система аварийного торможения. Смысла в том, что если не дай Бог прицеп оторвется (порвется шланг подпитки) или в воздушной системе пропадет воздух - прицеп автоматически затормаживается намертво. И будет стоять на тормозах пока с его рессивера не уйдет давление. Мало ли какие случаи бывают, я считаю это очень правильная фича. Потому бывает если головки ПАЛМ не плотно прижаты или слетела прицеп на ходу может за жопу потянуть, будьте аккуратны с этим.
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv »

Чтобы подключить любой прицеп к 66 нужно купить для прицепа воздушный кран управления для двухпроводной системы, у него 1 вход шланг питания воздухом, 2 вход - шланг управления, 3 и 4 выходы - на трубки тормозных камер каждой оси.

На 66 кран управления тормозом прицепа и разобщительный кран (ручной обычный краник, который открывает воздух на питание прицепа и т.д.) можно поискать б/у, либо купить на gaz66avto (не реклама). Чтобы его убрать из машины (не вижу только смысла) достаточно отключить от него трубки и вместо них в тройники вкрутить заглушки.
ra6fnv
Новенький
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 июл 2018, 09:18
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Ставрополье

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra6fnv »

Я настоятельно не рекомендую заниматься самопальщиной в плане тормозов, самодельные там приводы комбинированные и прочее ... более того если прицеп тяжелый. С ним очень легко натворить серьезную аварию, а тем более если вся эта самопальщина заглючит. Проще и надежнее что по заводу.
И настоятельно рекомендую тормоза на телегу не лениться и наладить, я пробовал без них и с ними проехать в свое время, разница великая. На тормозах - едешь не паришься, если что поезд колом становится, аж колеса юзом, если без - душить педаль за 300 метров надо и никаких разгонов лишних, в городе можно встрять конкретно. Тем более с каждым годом на дорогах все больше додиков разных, создающих ситуацию для резких торможений.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra4uvj »

Доброго времени суток! Подскажите, кто может сталкивался. Интересует привод тормозов прицепа. На колесах стоят гидравлические цилиндры, есть подозрение что тормоза накатного типа. Также интересно название прицепа, по которому может найдется информация. С уважением. https://38.img.avito.st/1280x960/8236294838.jpg ЗЫ: Фотка не моя, с просторов тырнета.
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra4uvj »

Продолжу. Прицеп, судя по фото в интернете, получается СМЗ 710 с накатными гидравлическими тормозами. У меня с шишиги на управление прицепом идет воздух и встал вопрос как подружить воздух с гидравликой. Штатная тормозная система прицепа как то доверия не внушает. Есть мысль поставить ГТЦ с пневмоусилителем от 3205го ПАЗика с пневмогидравлической тормозной системой, вопрос, хватит ли рабочего хода ГТЦ для торможения 4х колес? На ПАЗике таких ГТЦ стоят 2 или даже 3...
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Управление тормозами прицепа

Сообщение Пархат »

два стоят на пазике
перед и зад отдельно а также рессивера отдельно их питают.
у меня на шишиге дизельный движок когда стоял МКПП
от резкого нажатия тормоза на ходу двигатель глох.......
( стоят два пневмоусилителя ....)
думаю одного на твой прицеп за глаза хватить
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
ra4uvj
Новообращенный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 17 окт 2017, 21:22
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мордовия г. Саранск

Управление тормозами прицепа

Сообщение ra4uvj »

Пархат писал(а):[post]400689[/post] от резкого нажатия тормоза на ходу двигатель глох.......

Странно, какую нагрузку на движок может создать пневмоусилитель? :?
Пархат писал(а):[post]400689[/post] думаю одного на твой прицеп за глаза хватить

По усилию согласен, вопрос в производительности по жидкости. На ПАЗике используется однопоршневой ГТЦ.
И самый главный вопрос: имеет ли такая идея право на жизнь? Получается однопроводная система. В принципе можно будет переделать на 2х проводную: поставить управляющий клапан и ресивер.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Управление тормозами прицепа

Сообщение Пархат »

ra4uvj писал(а):[post]400690[/post] Странно, какую нагрузку на движок может создать пневмоусилитель?


при резком нажатии на тормоз колеса тормозятся колом
соответственно на МКПП если при этом едешь на скорости и не нажимаешь на сцепление двигатель глохнет
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Управление тормозами прицепа

Сообщение виталян »

порхат чтоб колом не вставали регулятор тормозных сил надо ставить он же работает как ускорительный кран
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

Управление тормозами прицепа

Сообщение виталян »

Пархат чет с этим карантином совсем не русский стал
ok
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Управление тормозами прицепа

Сообщение Пархат »

виталян писал(а):[post]400698[/post] порхат чтоб колом не вставали регулятор тормозных сил надо ставить он же работает как ускорительный кран


:lol: :lol: :lol:

виталян писал(а):[post]400699[/post] Пархат чет с этим карантином совсем не русский стал
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
Ответить

Вернуться в «Механизмы управления»