Шрус и допуски
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Шрус и допуски
коллеги
как отдефектовать шрус?
при каких условиях его нельзя использовать?
вытащили из б.у. моста(свеже купленного у товарища) шрусы, да в руках не разбираются но есть осевой люфт если тянуть кулаки соосно в разные стороны.
допускается это или можно както вылечить?
и сколько это хозяйство проходит?
как отдефектовать шрус?
при каких условиях его нельзя использовать?
вытащили из б.у. моста(свеже купленного у товарища) шрусы, да в руках не разбираются но есть осевой люфт если тянуть кулаки соосно в разные стороны.
допускается это или можно както вылечить?
и сколько это хозяйство проходит?
Открытые категории B, C, D ;)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Шрус и допуски
andrewk писал(а):коллеги
как отдефектовать шрус?
при каких условиях его нельзя использовать?
вытащили из б.у. моста(свеже купленного у товарища) шрусы, да в руках не разбираются но есть осевой люфт если тянуть кулаки соосно в разные стороны.
допускается это или можно както вылечить?
и сколько это хозяйство проходит?
что же никто по шрузам никто ответить не может?
Открытые категории B, C, D ;)
- comandor
- ГУРУ
- Сообщения: 3513
- Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Шрус и допуски
Там и должен быть осевой люфт и немалый - на этом основан принцип шарнира. Промой, посмотри по шарам есть-нет выработка, они со временем яйцеобразные становятся и при поперечном прокручивании в разные стороны люфт должен быть минимальный.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
- Aleks007
- Эксперт
- Сообщения: 1729
- Зарегистрирован: 27 окт 2009, 17:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Н-Новгород
Re: Шрус и допуски
Да они рабираютсь шарики вынимаються гляди на выроботку а хрустят как на девятке.При повороте.
Re: Шрус и допуски
Продольный люфт допустим до 4 мм ( в мосту ), новые шрусы люфта не имеют ( в руках ). Люфт в руках вообще не имеет значения,
раздвинут соосно можно любой щрус, прижелании даже новый.Ездить можно пока не начнет громко щелкать.
Визуально толком ничего не видно, только выработки на наружных вилках после 280000 км пробега, шарики даже микрометром мерил, ничего не нашел.
раздвинут соосно можно любой щрус, прижелании даже новый.Ездить можно пока не начнет громко щелкать.
Визуально толком ничего не видно, только выработки на наружных вилках после 280000 км пробега, шарики даже микрометром мерил, ничего не нашел.
Re: Шрус и допуски
Правый ШРУС после 280 000 км пробега. Видна особо широкая канавка в правом нижнем краю, которая служила источником шелканья.
- Вложения
-
- опа.jpg (59.33 КБ) 3010 просмотров
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омская область
Шрус и допуски
Появились щелчки в ШРУСе при крутом повороте,планирую вскоре поменять.На Авито увидел в продаже б/у переделанные под один шар.
Если кто-то эксплуатирует такие,поделитесь мнениями,стоит ли покупать такие?Насколько сложно переделать?
Если кто-то эксплуатирует такие,поделитесь мнениями,стоит ли покупать такие?Насколько сложно переделать?
-
- Новенький
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 апр 2015, 15:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Омская область
Шрус и допуски
Уважаемые форумчане,неужели никто не в курсе,как переделываются ШРУСы?
- Штурман
- ГУРУ
- Сообщения: 2474
- Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Подмосковье,Бронницы
Шрус и допуски
andrei1967 писал(а):[post]336996[/post] Уважаемые форумчане,неужели никто не в курсе,как переделываются ШРУСы?
Меняем кулаки в сборе... Некоторые меняют мосты в сборе... Кое-кто меняет машины в сборе...
не торопись, а то успеешь...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
Всем здоровья!
Возник вопрос???
Можно востоновить,посадочное место под сальник,, шрус,
Возник вопрос???
Можно востоновить,посадочное место под сальник,, шрус,
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Шрус и допуски
Алексей58 писал(а):[post]376369[/post] Можно востоновить,посадочное место под сальник,, шрус
Можно. Примерно 2500руб за штуку. Наварить и обточить.
8-925-704-3пять-6один
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
Обварить сваркой шрус далеко не правильное решение, там калёный металл сварка не прокатит, если сделать сальник на размер больше если он такой вообще и нужно чтобы зеркало восстановить
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
просто жалко шрус нашли у мужика на подлодке новые советские ни разу не стояли
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
Если обработать пасты для притирки клапанов, по-хорошему наверное увеличится зазор сальника, насколько там точный зазоры сальника???
- AlexanderN
- ГУРУ
- Сообщения: 5389
- Зарегистрирован: 24 сен 2004, 20:11
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: г.Москва
Шрус и допуски
Алексей58 писал(а):[post]376371[/post] Обварить сваркой шрус далеко не правильное решение, там калёный металл сварка не прокатит
Что и как правильно- я объясняю и показываю своим клиентам.Ты к ним не относишься. Хочешь шлифовать - мне без разницы.
8-925-704-3пять-6один
Шрус и допуски
Шоркай шкуркой,никуда не денется,будут ходить.И не факт,что это ржавчина,поди консервация так насохла.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Шрус и допуски
сварка любой металл коробит и расслабляет,
Я пока вижу один вариант шлифовочный пастой шлифовать до Зеркала восстановление, Ну и заново проверять зазоры насколько отклонились???
Если много то может подобрать другой сальник?
Я пока вижу один вариант шлифовочный пастой шлифовать до Зеркала восстановление, Ну и заново проверять зазоры насколько отклонились???
Если много то может подобрать другой сальник?
- Евгений_НСК
- Специалист
- Сообщения: 1462
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 07:07
- Модель: ГАЗ-66-02
- Откуда: Новосибирск
Шрус и допуски
У нас есть контора, напыляют и воостанавливают заводские размеры. Дают гарантию. Поищи у себя такую
Евгений
91З79О2З87
91З79О2З87