крестовины

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Ответить
toyota
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:12
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

крестовины

Сообщение toyota »

Ребята! Поделитесь, плиз, опытом. Каков ресурс крестовин переднего/заднего карданных валов у 66(в среднем)? Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?
Аватара пользователя
Герман
Философ
Сообщения: 4775
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 14:17
Модель: Просто почитать
Откуда: Москва

Re: крестовины

Сообщение Герман »

потому что машину делали по заказу МО
Аватара пользователя
ЛЁЛЕК
Специалист
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 27 июн 2008, 13:47
Модель: УРАЛ
Откуда: САХАЛИН

Re: крестовины

Сообщение ЛЁЛЕК »

у меня аналогичный вопрос! полез шприцевать, а присунуть то и некуда! :roll:
Лето на Сахалине обязательно будет! главное не пропустить этот день.
Аватара пользователя
Mr. Kom
Новообращенный
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 21 май 2008, 20:08
Модель: STAR
Откуда: Калуга

Re: крестовины

Сообщение Mr. Kom »

Купил новую крестовину (газ 3307), написано, что ресурс - 50.000 км пробега. И маслёнка была. Но смазать через неё крестовину, по-моему, невозможно (почему-то воздуху из неё некуда выходить, и смазка просто сразу же лезет наружу), поэтому смазывал, предварительно разобрав, перед установкой на кардан.
Быстрой езды не любит тот русский, на котором едут.
toyota
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 18 сен 2008, 18:12
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Санкт-Петербург

Re: крестовины

Сообщение toyota »

Думаю, ты пытался её смазать через клапан для выхода воздуха при сборке крестовины.По поводу смазки в книжке сказано: разобрать, промыть, смазать и собрать. Но при этом, крестовина потеряет ~50% оставшегося ресурса. т.е. получается: захотел смазать, меняй !.. По этому очень хочется узнать мнения опытных людей на тему среднего пробега данного узла на 66.:)
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: крестовины

Сообщение andrei »

У меня на Садко пробег почти 170 т.км и все крестовины пока родные 8) ..... ничего с ними не делал.
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Аватара пользователя
Wasilih
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 08:39
Модель: ГАЗ
Откуда: Томская область

Re: крестовины

Сообщение Wasilih »

toyota писал(а):Ребята! Поделитесь, плиз, опытом. Каков ресурс крестовин переднего/заднего карданных валов у 66(в среднем)? Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?

на такие вопросы ненайти ответа, ибо с качеством зообчастей можно нарваться и на такое что и через 100 км развалится, и проездить 20-25 тыщ, а продовец подовал их из одной корзины...
:? про маслёнки у меня сложилось мнение как о ненужном девайсе, т.к проводил испытание на одном мосту креставины глухие, на втором с тавотницей, которые мазались раз в месяц... при очередной попытки смазать на одной а потом и на второй перестали мазаться по одному шипу, чтобы это устранить, надо снять разобрать промыть собрать... да ну их в баню. износа на крестовинах без тавотницы за тод же пробег нет, и зачем я мучился упражняясь с шприцом мне непонятно...
дай бох здоровья, остальное сам смогу!
Аватара пользователя
Никард
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 15:46
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: МОСКВА

Re: крестовины

Сообщение Никард »

toyota писал(а): Не понятно, почему на 66 отказались от пресс-масёнок крестовин, хотя на 51 они есть, а конструктивно крестовины одинаковы?


Никто не отменял,пресс-маслёнка(таводница) по всем данным устанавливается на крестовине( 53А-2201025-10)
карданного вала 66-220.... Говорят шприцуется через 20т.пробега. Если смазка не проходит, а льётся из-под шприца,то можно на масленку надеть чистую тряпочку и повторить процедуру. Если и это не поможет - меняем масленку. А если вообще никак,вот тогда и перебираем крест,прочищаем каналы. Крестовина крестовине рознь)))))
8(963)-993-два9-нольраз
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: крестовины

Сообщение sanych »

крестовина 33078-2201026 не могу найти, подскажите её размеры если кто знает, буду искать по размерам.
Машина сломалась на даче, там и стоит, размеры снять не могу т.к я в москве (не думал что такой дифицит...)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: крестовины

Сообщение sanych »

Пардон, может замена от чего подходит?
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: крестовины

Сообщение Александр&К »

А откуда взялся такой номер? если судить по каталогу http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21389 то номер другой 4301-2201030 а размер у них действительно больше чем на остальных карданах какие размеры конкретно интересуют?

http://www.konsulavto.ru/acat/model78/group84.html
ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Re: крестовины

Сообщение sanych »

Александр&К писал(а):А откуда взялся такой номер? если судить по каталогу http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=221_21389 то номер другой 4301-2201030 а размер у них действительно больше чем на остальных карданах какие размеры конкретно интересуют?

http://www.konsulavto.ru/acat/model78/group84.html

Спасибо за помощь, Купил сегодня, завтра поставлю.
Крестовина с номером 4301-2201026 (в сборе) нашел в магазине в южном порту именно под названием "от Валдая"
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Александр&К
Новообращенный
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 26 июл 2007, 07:42
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Челябинск

Re: крестовины

Сообщение Александр&К »

ГАЗ 66-40 турбодизель 8 351 900 8170 Александр.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

крестовины

Сообщение танкист 204 »

Крестовины надо мазать,но только не литолом,потому как он сохнет в полостях. Да и после езды по бездорожью лучше это сделать,чем ждать когда песок и ржавчина сделают свое дело
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

крестовины

Сообщение tuk »

При исправных уплотнениях крестовины можно не шприцевать, а если уже в них свободно проникает песок и вода, то надо выкидывать, шприцовка не поможет. Литол в крестовинах сохнуть не может, ни те температуры и полость замкнута.
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

крестовины

Сообщение танкист 204 »

Литол имеет свойство сохнуть, не зависимо от температуры. Не знаю как это правильно объяснить , но когда разбирал старые ступичные подшипники то там не всегда была пластичная смазка, иногда она была жёсткая, на ощупь напоминала старую оконную замазку.
Yashumidzy
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 05:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Канск

крестовины

Сообщение Yashumidzy »

tuk писал(а):При исправных уплотнениях крестовины можно не шприцевать, а если уже в них свободно проникает песок и вода, то надо выкидывать, шприцовка не поможет. Литол в крестовинах сохнуть не может, ни те температуры и полость замкнута.

Литол сохнет, везде, вопрос времени.
Yashumidzy
Новенький
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2015, 05:49
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Канск

крестовины

Сообщение Yashumidzy »

Смазываю по следующей схеме, на шприц ставлю головку от шприца "дрочилки" она меньше и не защелкивается на тавотнице, а просто плотно прислоняется к ней, на все карданы установил тавотницы под 45 градусов, кроме крестовины которая стоит возле тормозного барабана ручника на ней нужно вкручивать под 90гр, на машине взад вперед поездил можно подлезть, для короткого нужно выключить раздатку, по смазке схема первая синей смазкой, она не сохнет и идет в крестовинах с завода по идее должна расходится при вращении к шлицам, если не лезет(крестовина новая или живые пыльники...) слегка нагреваем, если сильно новая крестовина тогда шприц №2 с трансмиссионным маслом, если не лезет опять слегка подогреваем и все влетает, следующую шприцовку начинать опять с синей смазки :D
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»