Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]sanych[/ref], не хотел лезть в бутылку Саныч Тебе не кажется что спидометр врет? Где-то так километров на 15—20
при возможности Покажи скорость по навигатору.
при возможности Покажи скорость по навигатору.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
12км ч.
я и не заявлял что скорость 115
я и не заявлял что скорость 115
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
В такую дорогу.....
Ну нет ты бы не рискнул разогнать шишигу за сотню
С передком он будет старатся поехать прямо
А без передка зад будет заносить
У меня ГП 5,5 при оборотах 2400 скорость потолок по ЖПС 95
Но не рискую при такой дороге раз гонятся больше 70
Так как при изгибах дороги шишигу будет стараться поехать прямо
Ну если голый асфальт без передка пру под 90
Чтобы не раскручивать движок на максимальные обороты
Ну нет ты бы не рискнул разогнать шишигу за сотню
С передком он будет старатся поехать прямо
А без передка зад будет заносить
У меня ГП 5,5 при оборотах 2400 скорость потолок по ЖПС 95
Но не рискую при такой дороге раз гонятся больше 70
Так как при изгибах дороги шишигу будет стараться поехать прямо
Ну если голый асфальт без передка пру под 90
Чтобы не раскручивать движок на максимальные обороты
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Это я для видео разогнался, а так 85 катаюсь, иначе расход сильно повышается.
по ЖПС максимально что разгонял по прямой 104 км ч. обороты Чакаловские тапка в пол, но расход большой 22 литра.
Скоро деньги найду, выдерну поршни, гляну че-как, соберу мотор, и нужно ставить тахометр. чтобы больше чем нужно не крутить.
А для высоких скоростей, наши тормоза нужно менять на что то лучше.
по ЖПС максимально что разгонял по прямой 104 км ч. обороты Чакаловские тапка в пол, но расход большой 22 литра.
Скоро деньги найду, выдерну поршни, гляну че-как, соберу мотор, и нужно ставить тахометр. чтобы больше чем нужно не крутить.
А для высоких скоростей, наши тормоза нужно менять на что то лучше.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Монах80
- ГУРУ
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 25 окт 2009, 02:46
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москвобад
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):[post]359208[/post] выдерну поршни, гляну че-как, соберу мотор
Зачем его разбирать?
(96З)97 пять пять пять 4З Николай
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Помощь в оформлении переоборудования
Только полный привод:
ГАЗ-66Б Р-142Д, ВМ-32841, ВАЗ-2121, ГАЗ-27057, УАЗ-469Б Белозор-1(76г.)
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Vladlen83 писал(а):[post]359089[/post] на 100кмч с гп 5.5 2690 оборотв получется, 245-ый так может что-ли? или я где-то наи.ался?
Все првильно расчитал. при 2000 у меня где-то 80 получалось. есть рачет на форуме. Я вообще не понимаю, зачем так крутить, ну слышно же должно быть, как мотор работает. 5441 наверное помер от того же ?
Скажу так, что для нормальной долгой и счастливой работы 245 должен крутится не более 1850 об/мин. Это его долгоиграющий режим. При больших оборотах можно хапнуть опыта у товарища !))))))))))))
Кстати, кто опытный, расскажите в чем причина ? Просели наверное кольца ? Ну а динамика не страдала... Сам был в такой ситуации на козеной машине.
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
И мне не понятно, тяга осталась, не дымит, заводится также, а сапунит как компрессор. разберу раскажу.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новенький
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:00
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Йошкар_Ола
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych,у меня на "бычке"было так,сапунил,масло со всех дыр.Поменял компрессор всё прошло.Может с этого начать?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Компрессор отключен. Дело в тормозной системе. Диафрагма заднего контура прорвалась,, вот вакуумный насос и гнал воздух в мотор
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Новообращенный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 20:19
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Москва
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
немного моих расчетов по резине, редукторам и кпп
- Вложения
-
- расчет скорости и оборотов.xlsx
- (15.72 КБ) 158 скачиваний
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ребят, а совсем скоростные редуктора или пары в чулок 66го никто не примерял?
Просто поставили v6 om421 там на 11л объема и момента и мощи полно.
Задача ездить на крейсерской скорости в полосе фур 90кмч в диапазоне 1500-1600об.. это оптимум для этого дизеля.
По расчётам и 39/10 от газон некст и 41/12 по скоростям подходят, но они не идут с самоблоками (
Вот и думаю как.. толи пары внедрять толь в редуктор от газона кулачковый дифф пытаться внедрить.
Кпп zf g4\95 9-1 раздатка брдм, мосты брдм 6.83
Просто поставили v6 om421 там на 11л объема и момента и мощи полно.
Задача ездить на крейсерской скорости в полосе фур 90кмч в диапазоне 1500-1600об.. это оптимум для этого дизеля.
По расчётам и 39/10 от газон некст и 41/12 по скоростям подходят, но они не идут с самоблоками (
Вот и думаю как.. толи пары внедрять толь в редуктор от газона кулачковый дифф пытаться внедрить.
Кпп zf g4\95 9-1 раздатка брдм, мосты брдм 6.83
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
28Griff писал(а):[post]375496[/post] там
кинь фото как установил раздатка брдм[ref]28Griff[/ref],
думаю твои пары 4.5 лучше не получится, 66 он не предназначен для скорости,
Ваш двигатель всё скоростной трансмиссии свернет напрочь!
4,5 может выдержат,
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Когда я поставил пары 5.5 думал что будет мало, сейчас как бы смирился в принципе устраивает, для груженого самосвала в самое оно больше уже был бы перебор, но и трансмиссию надо беречь!
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
на сколько увеличивается скорость при установке пар 53-го.редуктора разобрал жду на днях должны привезти редуктора 53 на разбор.на родных +раздатка 157 у меня едет 40 км час
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
53 - это 37 зубов или 41, если 37 зубов, то километров на 10, это с родной раздаткой, если 33 зуба то километров на 20, В вашем случае не подходит ни то ни другое, не ошибаюсь с вепря 8:41, для вас будет нормально,9:41 это уже хирургическим вмешательством
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
я так думаю мне край 33на6 .8 или 9 зубов на хвоставике мне вообще не нравится,зуб мелкий
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
саня222 писал(а):[post]377119[/post] я так думаю мне край 33на6
Большинство на таких ездит Я тоже на них, помне идеально скорость 60 километров в час, У меня правда не стоит в глушитель может как-то влияет тоже
-
- Новообращенный
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 03:27
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: якутия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
конфуз такой произошёл !заказал пары с Н-Н-да 33на6 передаток 5.5 а пришли сегодня 41на 9 то бишь 4.5 вот и думаю отправлять назад нереально буду ставить !кто такие пользует может отзывы есть по тяге и скорости
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]саня222[/ref], я ставил такие пары,без токарки не обойтись.разгонял 66 с ними до 95км,комфортная скорость 70-75,родные раздатки рвало три раза,щас рк бтр70,рвало и кардан кпп рк пока не поставил зил кардан.сейчас если бы менял пары то поставил 41/8,встают без переделок.
Машина моя весит 6тонн
Машина моя весит 6тонн
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru