Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Диски я заказывал через одноклубника этого же сайта magazin4x4 его сайт.... найдете НИК его здесь.
Диски он мне делаел еще из дисков от 131 зила. но в последстви отказался из-за сложности работ с этими дисками.
Сейчас вроде как только мазовские диски переваривает. с ними легче работать.
после меня их заказывал Андрей Караульщиков (найдете канал на ютубе) там возьмете больше инфы.
Резина от 131 чуть больше, но она очень зубастая и 66 будет гораздо проходимее. плюсы еще в том что никто не придирается к этой резине.. не видят изменений гайцы. а даже если и увидят всегда можно сказать что экспериментальная модель
Диски он мне делаел еще из дисков от 131 зила. но в последстви отказался из-за сложности работ с этими дисками.
Сейчас вроде как только мазовские диски переваривает. с ними легче работать.
после меня их заказывал Андрей Караульщиков (найдете канал на ютубе) там возьмете больше инфы.
Резина от 131 чуть больше, но она очень зубастая и 66 будет гораздо проходимее. плюсы еще в том что никто не придирается к этой резине.. не видят изменений гайцы. а даже если и увидят всегда можно сказать что экспериментальная модель
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Резина 131 на ГАЗ 66 будет офигенный вариант. Посадка Примерно на сколько выше стала? [ref]oboron[/ref], ,
- oboron
- Новообращенный
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 15 мар 2013, 15:35
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Был приморский...
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
на 3 см.. простая математика размерности шин.
мои видосы https://www.youtube.com/user/oboron30/videos
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
никто незнает хватит ли тяги у машины с турбо д245, валдаевским мостом и 20 колесами г53 ?. в теории если родные колеса 75 см в высоту а газоновские 100 то разница получается в в четверть . максималка валдая около 90,а получится гдето 110-115. планируемый вес вместе с кунгом около 4тонн . кто что скажет?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Недавно в ВК один человек как раз писал что поставил в 3309 редуктор Валдаевский. Говорит тяги хватает, даже с грузом. И скорости прибавилось ощутимо.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]александр ккк[/ref], Я не понял тебя, у тебя получается на 53 колесах быстрее побежит? Так-то вообще наоборот. Тут человек мне предлагал поменяться редукторами 4.5 на мои 5.5 говорит груз возить не хватает, тяги у него Садко( земляк) . Резина от шишиги. Я Пришел к мнению КПП надо хотя бы 6 ступку. На любой современной фуре в среднем 12 скоростей при оборотах 1200 идёт 80 км в час зачет КПП и тяга уверенная
-
- Новообращенный
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 22 сен 2013, 19:34
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: ВОРОНЕЖ
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
у меня почти готово шасси под автодом.вчера прокатился,максималку побоялся отжать так как жопа легкая. по ощущеньям первая стала ближе к второй ,трогается спокойно ,без сжения сцепы. далее вторую,третью,четвертую.. и машина пошла в точку,пятую не включал даже. по ощущеньям стала как легковик ,передачи стали длинней,провалов между ними не заметил
, как едет мне очень понравилось. если 4 тонны пыла сильно не поубавят то по трассе будет шуршать сотку в крейсере. больше переживаю за живучесть валдаевского редуктора и за крутые лесные горки.
, как едет мне очень понравилось. если 4 тонны пыла сильно не поубавят то по трассе будет шуршать сотку в крейсере. больше переживаю за живучесть валдаевского редуктора и за крутые лесные горки.
-
- Новенький
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 29 фев 2016, 01:06
- Модель: Просто почитать
- Откуда: Россия
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Славон писал(а):[post]353966[/post] Недавно в ВК один человек как раз писал что поставил в 3309 редуктор Валдаевский. Говорит тяги хватает, даже с грузом. И скорости прибавилось ощутимо.
а подробностей не знаете?
изучаю вопрос установки в 3309 пар от Валдая. Тк РК будет от урала, а там i=1.3 . В итоге как раз и выйдет - 4,446
- arturstk
- Новенький
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 апр 2017, 18:06
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Казань
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Всем доброго ! Скиньте ссылочку если есть у кого на чертежик для переделки ГП 41х9 для установки на ГАЗ66
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
ОПА! Я ДОКАТАЛСЯ. Загнал двигатель.
При походе москва-костромская обл(на охоту) я надорвал свой 245.7.
(как обычно)Шпарил 95-100(обороты не знаю, ТАХ не поставил) в один "прекрасный момент" увидел что давление масла резко стало падать, глушусь на ходу, останавливаюсь окуратно.
Весь моторный отсек в масле, щуп сухой. Сначала не понял откуда масло, окозалось с сапуна.
Залил масло до уровня, завел, работает ровно, давление в норме, но слишком сильное давление картерных газов.
Поехал дальше. Через 10 км остановился для ревизии. Масло летело из сапуна катастрофа.....
Далее ехал максимально без нагрузки, старался больше пускать накатом. Расход масла 6 литров на 350 км.
Заметил, что на холодном двигателе, количество картерных газов уменьшалось в разы, после чего удалил термостат и температура выше 45 град не повышалась, расход уменьшился, и я псле окончания охоты доеал назад домой.
При этом, машина продолжала работать так же, небыло потери в мощности, и заводилась "с пол оборта"
Вскрытие покажет.....
(наши руки не для скуки!)
Не крутите 245!
При походе москва-костромская обл(на охоту) я надорвал свой 245.7.
(как обычно)Шпарил 95-100(обороты не знаю, ТАХ не поставил) в один "прекрасный момент" увидел что давление масла резко стало падать, глушусь на ходу, останавливаюсь окуратно.
Весь моторный отсек в масле, щуп сухой. Сначала не понял откуда масло, окозалось с сапуна.
Залил масло до уровня, завел, работает ровно, давление в норме, но слишком сильное давление картерных газов.
Поехал дальше. Через 10 км остановился для ревизии. Масло летело из сапуна катастрофа.....
Далее ехал максимально без нагрузки, старался больше пускать накатом. Расход масла 6 литров на 350 км.
Заметил, что на холодном двигателе, количество картерных газов уменьшалось в разы, после чего удалил термостат и температура выше 45 град не повышалась, расход уменьшился, и я псле окончания охоты доеал назад домой.
При этом, машина продолжала работать так же, небыло потери в мощности, и заводилась "с пол оборта"
Вскрытие покажет.....
(наши руки не для скуки!)
Не крутите 245!
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):[post]359008[/post] Я ДОКАТАЛСЯ. Загнал двигатель.
Саныч. Как же так????
Значит все таки и первый мотор не при чем был???
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):[post]359008[/post] Не крутите 245!
И не только,
Любой длинноходный дизель не любит высоких оборотов.
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]sanych[/ref],
Откуда у вас такая скорость большая 100км?
sanych писал(а):[post]359008[/post] -
Откуда у вас такая скорость большая 100км?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
sanych писал(а):[post]314777[/post] Я тут свою машинку завесил на весах, масса составила 6800 кг, один бак был полный второй половина, езжу на парах 5,5 двигло 245.7 бегает быстро , 100 ку идет(газ в пол)
Доброго времени суток! А какая у Вас КПП?И пары 5,5 это с газ 3306?
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Коробка прямая, пары 5,5
Да Жень , скорее всего..
Да Жень , скорее всего..
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Нифига! примерно расчитал на 100кмч с гп 5.5 2690 оборотв получется, 245-ый так может что-ли? или я где-то наи.ался?
- SergeyK
- Специалист
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 30 июн 2014, 02:54
- Модель: ГАЗ-66-05
- Откуда: Ступино, МО
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ну вроде о том и разговор, что может, но недолго
Если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
+7 (967) 148 98 8 два
R2DNY
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Может...
phpBB [media]
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Правда у меня коробка ускоренная, пары 5.5, мотор 245.30 но с механическим тнвд...
ВАШИ ЗУБЫ - В НАШИХ РУКАХ...
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 877
- Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Пенза
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня пары 5.5 КПП ЗИЛ д-245. 30 Евро 2. 100 км , такую скорость не дает, 85км максималка ,может ТНВД motorpal не даёт, двигатель правда после капиталки обкатку толком не прошел,