Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
il031
ГУРУ
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 23:36
Модель: ГАЗ-66-04
Откуда: Белгород

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение il031 »

sanych писал(а):[post]314777[/post] Я тут свою машинку завесил на весах, масса составила 6800 кг, один бак был полный второй половина, езжу на парах 5,5 двигло 245.7 бегает быстро , 100 ку идет(газ в пол)
Сейчас работаю на нем вахтой, в воронежской обл. Дорог на работе почти нет, то чернозем то глина, дороги очень тяжелые.
Нареканий на раздатки и мосты НЕТ!

Ого, чего такая тяжелая ?
Я ваш газон мосты шатал...
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

Дизель + Ап2( будка тяжелая)
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
Аватара пользователя
sanych
Специалист
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
Модель: ГАЗ
Откуда: г москва зао

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение sanych »

http://gaz66.ru/forum3/viewtopic.php?f=51&t=17823
Моя темка . почитай там и про лебеку есть чутка.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
artis_s
Новенький
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, 10:35
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Минск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение artis_s »

Добрый день! Есть авто газ 66 ац 30. Установил в него двигатель ом364 (без турбы), кпп от 364LA. Какие лучше поставить пары в редуктора для повышения крейсерской скорости. (Есть задумка оставить только задний привод). Сейчас едет 65 макс, с загрузкой около тонны. За ответы заранее спасибо :wink:
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Пархат »

artis_s писал(а):[post]320453[/post] Добрый день! Есть авто газ 66 ац 30. Установил в него двигатель ом364 (без турбы), кпп от 364LA. Какие лучше поставить пары в редуктора для повышения крейсерской скорости. (Есть задумка оставить только задний привод). Сейчас едет 65 макс, с загрузкой около тонны. За ответы заранее спасибо :wink:


http://www.gaz66.ru/forum3/viewtopic.ph ... &start=440
почитай что станет при замене редукторов
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
demon43rus
Новенький
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 07 фев 2016, 20:29
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение demon43rus »

товарищи и господа шишководы подкину вам темку для мыслишек разных ,имею шишу с 240 сердцем и коробкой зил .в гараже лежит без дела рк от зила 157 есть мысли поставить дополнительно эту рк только наоборот для увеличения скорости при езде по трассе . или полный бред ! :?:
Аватара пользователя
Серж
Новообращенный
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
Модель: ГАЗ-66-11
Откуда: Мурманск

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Серж »

Три года на парах 4.5. КПП Зил 130 без переделок. Раздатка, резина стоковые. Эксплуатация жесточайшая. Пробивка направлений, где ранее ни кто не совался. Бензопила, лопаты, доп троса на 50 метров. Из поломок, на третий сезон выломало кулак.
zalom.jpg


Когда тащил на горбу зпачасти, боялся, что другая полуось не подойдет в подрезанный шлиц звездочки редуктора. Но все встало изумительно. И через два дня, в теже дебри с загрузкой в 1.6 тонны. Садились там, где раньше на ура. Трансмиссия выдержала все издевательства. Пару раз в засадных местах даже сцепление проворачивало, неприятный запашок в кабине. 1-ю пониженную практически все ибеня.
ura.jpg
demon43rus2016
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение demon43rus2016 »

подскажите пож.можно ли поставить редуктор от газ 3309 с парой 41х9 в мост 66(взаимозаменяемые ли они) за ранее спасибо!
Сергей_Шмырин
Новообращенный
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 07 апр 2013, 17:08
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Кировская обл.

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Сергей_Шмырин »

Редуктор или пару?
Я ,в смысле, зачем в 66 мост редуктор 3309?
Если пару 41х9, то надо протачивать посадочное место под подшипник на корпусе дифа.
Аватара пользователя
comandor
ГУРУ
Сообщения: 3513
Зарегистрирован: 17 мар 2005, 11:27
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение comandor »

У меня клиенты ездят счастливо на парах 41/9, ставил им неоднократно.
www.sever66.ru
8 92О 3IО 22 22 есть WhatsApp
Переоборудование автомобилей.
Не пишите в личку, пишите только в WhatsApp .
demon43rus2016
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение demon43rus2016 »

себе на шишу поставил редуктора от газ 3308 егерь 8х41 встали как родные
ferio
Новенький
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 29 фев 2016, 01:06
Модель: Просто почитать
Откуда: Россия

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение ferio »

comandor писал(а):[post]349251[/post] У меня клиенты ездят счастливо на парах 41/9, ставил им неоднократно.

Какой мотор? Какая КПП? Максималка?
Пары в шишковских мост встают без переделки?
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

Два раза перечитал это обсуждение,но так до конца и не понял. Нужен бесплатный,но дорогой совет.Концепция такая,двигатель Д 245.9, кпп зил 130, кузов газ 53, грузоподъемность 5 тонн,колеса шоссейные 12.00 р 20 иногда родные 12.00 р 18, отключаемый передний мост "хабы",дороги в основном общего пользования,иногда бездорожье. Какую г.п. поставить чтобы при оборотах 1800 крейсерская скорость была 80-85 км/ч. Более 2000 об уверен нет смысла его крутить.
Ветлугай
Специалист
Сообщения: 1058
Зарегистрирован: 19 окт 2012, 04:30
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Нижегородская область

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение Ветлугай »

33/5 вроде,, или 33 на 6,
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

При таких парах обороты будут 2500 тыщи
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]WRANGLER[/ref], получается что только пара 41/9 ?
demon43rus2016
Новенький
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 23:04
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: киров

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение demon43rus2016 »

я поставил редуктора от егеря 41х8 без всяких переделок встали как влитые !двигатель д240 скорость 60 не перегружая
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

Да пары 41/9, или скоростная кпп зил и пары 33/6
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
танкист 204
ГУРУ
Сообщения: 2265
Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Новосибирская обл,Купино

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение танкист 204 »

[ref]WRANGLER[/ref], спасибо.просто не хочется в кпп лезть,хотя может и придется,кпп стоит на моторе от буса" Аврора"(там пятая прямая стоит),она под тросики верхняя крышка сделана, но есть кпп с зил 130 пожарки, там на верхней крышке ком с выходом под кардан газ через него насос приводили в действие, думаю от него вращать НШ32, а снизу ком поставить на лебедку. Как думаете крышку кпп можно заменить,и ли придется всю кпп менять? И если менять кпп,первичный вал не нужно будет менять-точить?
Аватара пользователя
WRANGLER
Эксперт
Сообщения: 1512
Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: тамбовская обл.П.первомайский

Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора

Сообщение WRANGLER »

Крышка кпп эта с комом подойдет,но думаю не встанет без лифта кабины 66.вал первичный от 130 укорачивать под картер сцепления зил бычок
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»