Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]398718[/post] Итон 5206В
Как с шумностью и скоростью переключения ? почему именно итон а не ZF?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Мотор комплектовался этой КПП.
Не шумит,переключается без хруста.
Не шумит,переключается без хруста.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
хруст на этих коробках, -неисправность, я про скорость переключения хочу узнать, иными словами позволяет ли она переключаться как на легковых, достаточно быстро, ну не как кулачковая конечно...это ясно как божий день
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Со штатной кулисой получится.У меня кулиса мазовская,сопротивления в соединениях больше.Коробка синхронизированная.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Благодарю за инфу!
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Покупал донора газ 66, вот разобрал передний мост с целью его установки на МТЗ 82, обнаружилась коррозия на ведомой шестерни главной пары, видимо мост долгое время стоял с водой.
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
если подшиники норм....ничего страшного поездиш и глянец набьеш.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
До подшипников недоставало я так понимаю, зубьев где то треть иль четверть затронуто, остальные в норм состоянии. Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
там зазор на уровне толщины стандартного листа бумаги кажется
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
на глаз кажется великоватым...
так что езди и морочь себе голову
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ладно, эксплуатация покажет , спасибо
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Корродированая пара будет выть,больше никаких проблем быть не должно.
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
танкист 204 писал(а):[post]407448[/post] Ещё вопрос, вот сейчас в редукторе зазор в ГП, ну как бы великоват, но если сдвигать эту шестерню для умёньшнния зазора, то она будет цеплять корпус редуктора, или есть ещё варианты хвостовиком регулировать?
Зазор лучше выставлять чётко по инструкции с прибором. Я на глаз по газетке выставлял на УАЗе слизало за полгода, друг на лёгком грузовике тоже выставлял на глаз, тоже самое слизало шестерни за несколько месяцев.
Панки грязи не боятся.
-
- ГУРУ
- Сообщения: 2293
- Зарегистрирован: 25 окт 2016, 18:58
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Новосибирская обл,Купино
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]MERIDIANIX[/ref], так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
- MERIDIANIX
- Специалист
- Сообщения: 871
- Зарегистрирован: 21 фев 2010, 22:35
- Модель: ГАЗ-66-04
- Откуда: Латвия, Тукумский край.
- Контактная информация:
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
танкист 204 писал(а):[post]407467[/post] MERIDIANIX, так чё лучше пусть он будет больше, я про зазор. Просто мне там и регулировать то его некуда.
Насколько я знаю у нас этот узел на глаз регулируется и ничего ходят, подозреваю что в вашем случае качество запчастей оставляет желать лучшего
Там пятно контакта надо четко соблюдать и зазор.
Панки грязи не боятся.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Пятно контакта и зазор в паре слегка по разному выставляются.
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Подскажите вот с такими парами,какая будет максималка на 245м с кпп зил 130? И встанут ли они в мост без токарки ?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
А как на счёт скоростной КПП?
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
парни есть калькулятор не надо придумывать 10 раз пишу , хочешь при мощьном движке с моментом 500+ машину пара должна быть ниже 5 , при условии что движок грузовой и рабочие до 2000 оборотов
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
играемся ВСХ движка а дальше чего придумаете , родные колесья 41"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/calc.htm
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,а потом уже пару подбирать.
-
- Специалист
- Сообщения: 992
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
kolinz писал(а):[post]407873[/post] Под дизель надо однозначно КПП с повышающей,
Совершенно верно.
kolinz писал(а):[post]407873[/post] ,а потом уже пару подбирать
Думаю максимум от 53-го передаточное число 6,17 ну а дальше начнётся раздатка как хрупкий орешек и кардан от КПП до неё, чуть в говна заехал и привет.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.