Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
[ref]kolinz[/ref],
Тормоза придумали трусы . это начнется на любой машине при столь радикальном изменении мощности , веса . или кинематики подвески . но ведь никто не заставляет гонять 120 нужно просто иметь запас по мощности чтоб нормально двигаться в потоке или например заскакивать в подъем или выходить на стенку из реки .
у меня по трассе скорость на родном движке 75-85 упирается где то на 96=97 , то есть с 85 тупо не ускоришься да и с 75 тоже не особо движка не хватает , та же печаль беда была 2 недели назад в глиняную горку на 2 пониженной не чистится на 3 пониженной или 1 прямой не едет . тот же Уаз на 406 влетит в этот подъем даже не заметит только грязь на 10 метров лететь будет .
Тормоза придумали трусы . это начнется на любой машине при столь радикальном изменении мощности , веса . или кинематики подвески . но ведь никто не заставляет гонять 120 нужно просто иметь запас по мощности чтоб нормально двигаться в потоке или например заскакивать в подъем или выходить на стенку из реки .
у меня по трассе скорость на родном движке 75-85 упирается где то на 96=97 , то есть с 85 тупо не ускоришься да и с 75 тоже не особо движка не хватает , та же печаль беда была 2 недели назад в глиняную горку на 2 пониженной не чистится на 3 пониженной или 1 прямой не едет . тот же Уаз на 406 влетит в этот подъем даже не заметит только грязь на 10 метров лететь будет .
- DESOTO
- Специалист
- Сообщения: 975
- Зарегистрирован: 12 дек 2016, 21:26
- Модель: ГАЗ-66-12
- Откуда: Калужская обл. г. Медынь.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
24 зуба, а вот вроде белорусы делают комплекты,но там 30 зубов.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Белорусы делают,под тракторный шлиц. Возможно стали и под зиловский делать. Смысла нет его ставить,нижние передачи будут через чур быстрыми,пятая всё равно прямая.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Да, это не вариант, там 1-я будет 3,9 вроде, ну и другие соответственно и без ускорения. Оптимально найти какую нибудь ускоренную иноКПП 6-ти ступку, чтобы первая была в районе 6 - 7 и ускорение 0,65 - 0,75.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
makey писал(а):[post]407974[/post] Да, это не вариант, там 1-я будет 3,9 вроде, ну и другие соответственно и без ускорения. Оптимально найти какую нибудь ускоренную иноКПП 6-ти ступку, чтобы первая была в районе 6 - 7 и ускорение 0,65 - 0,75.
Это наверное только с делителем 0.75 повышеную можно получить .. 0.65 я только автоматы 9 ступые видел с таким передаточным . обычно 5 это 0.87-0.82
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Я про 6-ти ступку писал, как пример, comandor HINO кому то ставил, 1-я ПЧ 6, 6-я ПЧ 0,76.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
У меня Садко с парами 5.5 при 1800 бежит 70км\ч, при 2000 - 80. Район у нас без автобанов, потому этого хватает за глаза.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
- Grisha
- Специалист
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 20:40
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: ОкРаина
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Реальность - это иллюзия, вызванная отсутствием алкоголя в крови.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Братцы, оживлю тему. У меня дизельный Мерседес Т2, в который я вкатил мосты от 66-го. Тут много обсуждалось о том, как поставить скоростную пару, путём токарных работ. Вопрос: кто может эту операцию качественно выполнить? В идеале в Петербурге, но если такого мастера не найдётся, то могу выслать редуктора и пары куда угодно. Спасибо заранее.
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Колёса 285/70 19,5 но это временное решение, взял первые попавшиеся почти задаром. Рабочие колёса будут на размер поболее 305/70 19,5
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
тебе надо ставить валдаевские редуктора в сборе 41х12 иначе совсем грустно на трассе будет
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Не хочу отказываться от самоблоков. Из за них, собственно, и выбрал шишкины мосты. А по поводу передаточного числа - уже куплены пары 39/10, для моих задач более чем. Нужен человек, который сможет их внедрить.
Последний раз редактировалось dr_warez 02 фев 2021, 18:19, всего редактировалось 1 раз.
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
пары 39х10 не встают на дифференциал газ 66 не хватает тела дифа чтоб точить попробуй на валдаевский дифф но надо знать размер ведущей шестерни о то в редуктор может не пролезть если есть возможность скинь фото хвостовика с размерами я тебе скажу пролезет или нет
ok
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
По размерам пара очень близка к 41/9, посадочные места идентичны, а солнечная шестерня даже чуть тоньше, так что чисто технически встать должно с теми же переделками, что и 4.55. Но твои слова меня немного смутили. Размеры сниму только поздним вечером.
Какие у тебя пары и колёса?
Пришлось смещать мост?
Какие у тебя пары и колёса?
Пришлось смещать мост?
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
самоблоки газ 66 не панацея начнёшь ездить поймёшь ты сейчас ещё сталкнёшься с большим радиусом поворота у тебя база один в один как у меня посмотри тему пытаюсь совместить эргономику мерседеса и проходимость 66 я там всё по моему описывал если уж заморочился то надо делать принудительную блокировку в задний мост там цена вопроса около 1500 $ или задний мост мерса вкатывать с блокировкой они с редуктором 39 х10 и блокировкой
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Мост не смещал единственное на переднем мосту переварил площадки под рессоры у мерса меж центровое меньше сейчас не помню но примерно на 20 мм пары у меня стоят 41х12 колеса микки Томпсон BAJA ATZ 37х13,5 х18 LT
ok
-
- Специалист
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: бишкек
Ускорение дизельного 66го посредством замены пар в редуктора
Мост не смещал единственное на переднем мосту переварил площадки под рессоры у мерса меж центровое меньше сейчас не помню но примерно на 20 мм пары у меня стоят 41х12 колеса микки Томпсон BAJA ATZ 37х13,5 х18 LT
ok