альтернатива гранатам 66му

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

Друзья, мой вопрос про большие гранаты как то повис в воздухе... то ли их нет то ли это не интересно никому... Тем не менее вопрос хочу всем задать, а не делал ли кто шрусы как у виллиса и старых уазах, шар и две вилки???? угол выворота больше чем у шишки, менее требователен к "натяжке" узла, к поломке устоцчив.
Да понятно что кпд =сопротивление при повороте выше чем на шариковом а равно как тип удары больше" но в целом если точно и из хороших материалов сделать, вроде как интересная тема"???
или не интересная???
Аватара пользователя
rencom
ГУРУ
Сообщения: 6899
Зарегистрирован: 17 сен 2004, 10:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Н Тагил

альтернатива гранатам 66му

Сообщение rencom »

bodydoc писал(а):[post]400647[/post] или не интересная???

цель какая ?
Внедорожник может проехать через лес, если диаметр деревьев в дюймах не превышает вес внедорожника в тоннах.
Аватара пользователя
Пархат
ГУРУ
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Казахстан Алматы

альтернатива гранатам 66му

Сообщение Пархат »

Делал Виталян с Бишкека и ездит не первый год
За основу взят камазовский шрус
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

альтернатива гранатам 66му

Сообщение виталян »

примерно так чет видео не грузится
Вложения
IMG_0095 (2).JPG
ok
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

альтернатива гранатам 66му

Сообщение виталян »

это после цементации
ok
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

rencom писал(а):[post]400648[/post] цель какая ?

как минимум углы поворота увеличить но нормальных, как максимум ещё и с ресурсом хорошим это сделать.
Как у урала -камаза почему то нет желания делать, 6ти шарый охота ... но нет в природе его походу...

виталян писал(а):[post]400661[/post] осле цементации


круто! спасибо за инфу
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

Что , никто такую цель не преследует? или я опять какую то глупость хочу?
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

альтернатива гранатам 66му

Сообщение тюлень »

Ездил по лесу вчера. При нормально работающем гидроусилителе маневренность 66 даже немного удивляет. Баранку только много приходится крутить. Ну и ширина кузова от ГАЗ САЗ немного напрягает. Посему конечно угол поворота колес можно и добавить,но для подавляющего количества юзеров он достаточен.
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

альтернатива гранатам 66му

Сообщение виталян »

попробуйте задние шрусы с инфинити QX 56 они вроде массивные если мне не изменяет память там приводной вал на 45
ok
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

альтернатива гранатам 66му

Сообщение Кочегар НЛО »

Не могу понять смысл. Зачем нужен увеличенный угол поворота ?
виталян
Специалист
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 01 сен 2007, 16:49
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: бишкек

альтернатива гранатам 66му

Сообщение виталян »

мне нужен был после удлинения базы на мерсе радиус поворота увеличился до 15 метров вот и пришлось делать после переделки меньше чем на 66 порядка 9 метров
ok
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

виталян писал(а):[post]400710[/post] шрусы с инфинити QX 56

Маленькие, 102мм
Кочегар НЛО писал(а):[post]400712[/post] Зачем нужен увеличенный угол поворота ?

Чтобы комфортнее ездить, большая манёвренность, в том числе и безопасность в какой то мере. Мы много в жизни "хотим " того что не всегда поддаётся логике. ВОт какого удовольствия мы шляемся по лесам? рядовому человеку это не понятно...
А про шрусы реальная тема, бирфильды гораздо ходимее и крепче штатных. тем более штатные критичны к зазорам... чик и всё. Отсюда и встал вопрос, того что сделать реально. Вот шар виллисовский реально сделать, бирфильд нет.
Есть говорят шрусы от Исузу большие... но это похоже враки... вот и вопрос заморачивался ли кто?
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

альтернатива гранатам 66му

Сообщение Кочегар НЛО »

Забил в поиск - бирфильды , вылезла эта статья http://wiki.zr.ru/Шарниры_равных_угловых_скоростей ,познавательно.
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

вот про какой шарнир я говорю
щрус шар.jpg
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

Если есть инженеры хорошие, просчитайте угловые скорости, я не помню формулу, тут вроде радиус одинаковый приложения... могу ошибаться.

Простая конструкция, только требователен к смазке, и конечно качеству изготовления, ну это уж дело каждого.
если совсем загнаться можно и принудительную смазку сделать, тогда сносу не будет, если конечно цементировать или азотировать грамотно
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

альтернатива гранатам 66му

Сообщение RAT »

Поставь второй передний мост назад и общую тягу либо гидроуправление будешь на месте разворачиваться , на все приведенные конструкции есть ограничения по углам поворота , ни хрена особо не выйграешь
Аватара пользователя
lzcat
Новообращенный
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 03 окт 2012, 16:12
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутск

альтернатива гранатам 66му

Сообщение lzcat »

Задний поворотный мост хорш на полянке, открытой местности, а в лесу при повороте то деревво между колесом и кузовом попадет, то концом куэова дерево зацепишь (занос жопы как у трамвая)
У всех бывает, не у всех проходит.
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

альтернатива гранатам 66му

Сообщение RAT »

[ref]lzcat[/ref],
Так у тебя привод отключаемый можешь только жопой довернуть , можешь полный , в идеале еще отключение заднего чтоб передом также грести , полноуправляемое шасси можно рулить как угодно
bodydoc
Новенький
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 17 фев 2019, 08:55
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Уфа

альтернатива гранатам 66му

Сообщение bodydoc »

RAT писал(а):[post]400992[/post] на все приведенные конструкции есть ограничения по углам поворота , ни хрена особо не выйграешь

урал камаз да, а приведённая мной на фотке, чем ограгничен? устанавливали такие?
Аватара пользователя
RAT
ГУРУ
Сообщения: 2941
Зарегистрирован: 09 июл 2016, 14:22
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Химки

альтернатива гранатам 66му

Сообщение RAT »

[ref]bodydoc[/ref], это типа шаров как на Виллис шли , делали для УАЗов рабочий угол как у крестовин в поворотах щелкают под нагрузкой вилки обламывает было бы толковое изделие ШРУСы бы не придумали
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»