Масло в мосты

Transmission
Сцепление, КПП, Карданные передачи, РК, передний и задние мосты
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Да как же не влияют если без них подшипники ступицы смазываются трансмиссионкой, а с ними надо набивать отдельной смазкой.
В обычных мостах тоже канавки набиваются и тоже всё течёт со временем.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Если протекает сальник полуоси, трансмиссионка спокойно течет в ступицу мимо блока сальников.
По моим наблюдениям смесь литола с трансмиссионкой вытекает из ступицы даже при исправном сальнике ступицы.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

А я о чём. Когда сальники подкачки в порядке то до сальника ступицы ничего просто не добирается.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
TIGER 74
Специалист
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Иркутская область

Масло в мосты

Сообщение TIGER 74 »

Если даже сальники подкачки в порядке а сальник полуоси нет, то трансмиссионное масло спокойно протекает до ступицы, об этом уже tuk выше писал. А протекает оно свободно потому что между блоком сальников подкачки и цапфой большой зазор. Блок получается вообще висит на полуоси. Когда машину купил задние сальники полуоси неправильно стояли, пружинками к ступице при разборе в ступицах было масло но хочу подчеркнуть со ступиц масло не вытекало, супорта были абсолютно сухие. Так что если нормальная цапфа и сальник со ступицей масло они держат. А сейчас при переборки ходовой вообще завтулил блоки сальников, плотно от руки вставляются в чулок-цапфу, не нравилось как они фактически висят на полуоси.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Масло в мосты

Сообщение andrej »

Да,я как то и не сообразил сразу,действительно,сальники подкачки тут не причём.Они неисправны,когда масло попадает в камеру.Опять же,при условии что это масло уже прошло через сальник полуоси!А на сальник ступицы не стоит особо надеяться.Не знаю,как он справляется в Газ53 со своей задачей,но у нас не очень.Я сегодня собирая ступицу,обратил внимание,что при посадке сальника в ступицу,его рабочая кромка(та,что с пружинкой)почти упирается в подшипник.А это значит,что он совсем минимально садится на цапфу т,к на ней имеется конус и сальник по нему и работает.Мне бы хотелось,подать этот сальник немного глубже в сторону чулка,даже думал изготовить какое кольцо-дистанцер,чтобы он не садился так плотно к подшипнику.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Вынимаем полуось у ГАЗ 53 и видим как вытекает трансмиссионка. Делаем то же самое с 66 - ничего не вытекает. А стоит испортить сальники подкачки и опа - всё становится как у 53. Даже странно...
Почему ступицы 66 смазываются отдельно литолом а у 53 нет.
Почему объём масла у 66 меньше чем у 53.
Ну да ладно, пусть это у меня будут лыжи не такие.
Или мы просто вообще о разном говорим.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

andrej писал(а):Да,я как то и не сообразил сразу,действительно,сальники подкачки тут не причём.Они неисправны,когда масло попадает в камеру.Опять же,при условии что это масло уже прошло через сальник полуоси!А на сальник ступицы не стоит особо надеяться.Не знаю,как он справляется в Газ53 со своей задачей,но у нас не очень.Я сегодня собирая ступицу,обратил внимание,что при посадке сальника в ступицу,его рабочая кромка(та,что с пружинкой)почти упирается в подшипник.А это значит,что он совсем минимально садится на цапфу т,к на ней имеется конус и сальник по нему и работает.Мне бы хотелось,подать этот сальник немного глубже в сторону чулка,даже думал изготовить какое кольцо-дистанцер,чтобы он не садился так плотно к подшипнику.

Там по плану должно стоять кольцо стальное, между подшипником и сальником.
Вложения
Автомобиль ГАЗ-66-11. 1990.pdf
(110.85 КБ) 121 скачивание
тюлень
Эксперт
Сообщения: 1542
Зарегистрирован: 09 июн 2010, 11:06
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Москва

Масло в мосты

Сообщение тюлень »

Обьем масла ,меньше потому как шары корпуса редуктора 66 и 53 одинаковы. А у 66 внутри еще кулачковый дифф.
Унификация...
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масло в мосты

Сообщение Алексей58 »

тюлень писал(а):[post]360632[/post] потому как шары корпуса редуктора 66 и 53 одинаковы. А у 66 внутри еще кулачковый дифф.
Унификация...

Полностью согласен
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Ставишь в мост 53 редуктор от 66-го, а масла заливать надо столько же сколько и было. Равно как и наоборот.
М-да...
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масло в мосты

Сообщение Алексей58 »

Славон писал(а):[post]360641[/post] вать над

Это проверенные данные?
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Алексей58 писал(а):[post]360643[/post] Это проверенные данные?

Более чем. Я с этими машинами лично знаком, а не понаслышке.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масло в мосты

Сообщение Алексей58 »

[ref]Славон[/ref], не могу понять почему так? Если я сейчас редуктор ГАЗ 66 ,,,запехаю газ-53 то масло должно больше войти?
Значит я ошибаюсь :D :
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Объёмы масла не изменяются при замене редукторов. Дело вообще не в них. Просто всё потому, что цапфы грубо говоря сальниками подкачки глушат доступ масла в ступицы. Почему оные и мажутся отдельно, а не тем маслом что в чулке. А в чулках 53 и иже с ним такого нет, масло свободно дотекает до и внутрь ступиц, где и смазывает своим присутствием подшипники. Потому объёмы и разные. )
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Алексей58
Ефрейтор
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:58
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Пенза

Масло в мосты

Сообщение Алексей58 »

У меня сами масты 53, без подкачки,
Планирую ревизию делать Сальников ,подшипников. Заодно и посмотрю что да как
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Масло в мосты

Сообщение Кочегар НЛО »

Интересно , но есть несколько рисунков как стоят сальники полуоси ( внутренние ) и они сильно отличаются. Рисунок от tuk и сборочный чертеж с форума... :(
Аватара пользователя
tuk
ГУРУ
Сообщения: 2560
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 16:52
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Новосибирск

Масло в мосты

Сообщение tuk »

Славон писал(а):Объёмы масла не изменяются при замене редукторов. Дело вообще не в них. Просто всё потому, что цапфы грубо говоря сальниками подкачки глушат доступ масла в ступицы. Почему оные и мажутся отдельно, а не тем маслом что в чулке. А в чулках 53 и иже с ним такого нет, масло свободно дотекает до и внутрь ступиц, где и смазывает своим присутствием подшипники. Потому объёмы и разные. )

Не глушат сальники подкачки ничего, при отсутствии сальника полуоси масло свободно может перетекать в ступицу.
Если добавит в блок сальников подкачки еще пару сальников пружинками наружу, можно обходится без сальника полуоси и смазывать ступицу трансмиссионкой как у 53-го.
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

delete
Последний раз редактировалось Славон 24 окт 2017, 21:13, всего редактировалось 1 раз.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
andrej
Новообращенный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 21:46
Модель: ГАЗ-66-15
Откуда: Латвия. г.Даугавпилс

Масло в мосты

Сообщение andrej »

Славно, ты путаешь сальник полуоси , и сальники подкачки. Это совершенно разные вещи!!!
Аватара пользователя
Славон
ГУРУ
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 26 дек 2010, 19:22
Модель: ГАЗ
Откуда: Скобаристан

Масло в мосты

Сообщение Славон »

Да, походу один сальник я там проср... пустил.
Пока одни отмеряют и думают, другие давно отрезали и пользуются.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»