Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Подскажите номер... Как я понимаю- это коробас от Валдая, ПАЗика? Или от чего-то ещё, а то в магазинах продаваны на меня смотрят как бараны на новые ворота
И, если не сложно, передаточные числа на этой КПП
И, если не сложно, передаточные числа на этой КПП
-
- ФАНАТИК
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 16 сен 2004, 18:59
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
а 5-ступенчатая ускоренная бывает?
Тел. +7 910 GAZ 66 15
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
Помогу с документами на переоборудование А/М
Строим машины
Устанавливаю и привожу КМУ
В умелых руках и член - балалайка, а в неумелых и "киска" хуже варежки!
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Ускоренной не бывает. Разница только в передаточных числах пониженных передач. Зависит от первички и приводной шестерни промежуточного вала. Высшая - прямая. И задайтесь вопросом: хотелось бы Вам ездить далеко со всеми задействованными валами КПП, не устанет-ли она... Лучше озадачиться редукторами мостов.
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Спасибо! Значит, я ошибался...что ж, жаль.
Насчет "усталости"- у меня ж не Шишка, у меня "Канонир" (масса снаряженного 2 т.), мосты УАЗкины- военники, колеса 35*. Так что, для меня повышение рядов в трансмиссии очень актуально. А родные УАЗовские агрегаты доверия уже не вызывают, тяжеловато им переваривать такой момент, вот и ищу, чем можно заменить.
А как насчет перевернутой раздатки? Кто нибудь уже делал такое?
Насчет "усталости"- у меня ж не Шишка, у меня "Канонир" (масса снаряженного 2 т.), мосты УАЗкины- военники, колеса 35*. Так что, для меня повышение рядов в трансмиссии очень актуально. А родные УАЗовские агрегаты доверия уже не вызывают, тяжеловато им переваривать такой момент, вот и ищу, чем можно заменить.
А как насчет перевернутой раздатки? Кто нибудь уже делал такое?
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Гы, нашел таки.... Это от ПАЗ-3205 так называемая "ускоренная" 5-я 0,85
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Канонир писал(а):Гы, нашел таки.... Это от ПАЗ-3205 так называемая "ускоренная" 5-я 0,85
а по подробней можно
Как говорила моя бабушка: лучше выстрелить перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
А Дед учил: лучше один раз отнять, чем сто раз выпрашивать.
8916четырешестьодин4421 Евгений ,
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Вот тут нарыл упоминание про неё:
viewtopic.php?f=29&t=3088&start=20
Потом погуглю, может ещё чего надыбаю интересного... Пока времени нету
viewtopic.php?f=29&t=3088&start=20
Потом погуглю, может ещё чего надыбаю интересного... Пока времени нету
- Jecki
- НОЧНОЙ ГОРСВЕТ
- Сообщения: 5797
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 23:59
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Моск.обл., г. Железнодорожный
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
так 0,85 юра ускорил,а не завод
"Шишководы называют дорогой то место, где собираются проехать"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
«Взлеты и падения идут бок о бок. Не радуйся одним и не печалься другим — все меняется».
"Отлюби Дачника по полной - спаси МКАД"
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Представьте, какой износ шестерен и подшипников отечественной КПП при такой схеме работы. Сделать можно, но надо-ли...
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Пошарил по и-нету, вот что надыбал:
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.
Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.
Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "
http://telekom.smolensk.ru/users/saaz/Kpp.html
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.
Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.
Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "
http://telekom.smolensk.ru/users/saaz/Kpp.html
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Канонир писал(а):Пошарил по и-нету, вот что надыбал:
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.
Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.
Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "
http://telekom.smolensk.ru/users/saaz/Kpp.html
Так вам какая коробка передач нужна? Производства Зил или ГАЗ?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
На зиловской КПП на выходной вал и заднюю часть корпуса крепится еще тяжеленная приблуда.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Странник писал(а):На зиловской КПП на выходной вал и заднюю часть корпуса крепится еще тяжеленная приблуда.
вы имеете ввиду демультипликатор?
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Красиво! Видел и другие варианты утяжеления конструкции для достижения зарубежных стандартов
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Я в "творческом поиске"
Установил на своего "Канонира" ЗМЗ-511, но штатные УАЗовские агрегаты с большим трудом переваривают его момент. Поэтому сейчас неспешно подыскиваю им замену.
Так как дури в нем для 2-х тонной машины за глаза и уши, а УАЗья 4-х ступка не позволяет в полной мере использовать потенциал движка. Чтобы его не перекручивать нужна 5-ти, а то и 6-ти ступка... Как вариант, можно использовать штатную ГАЗоновскую 5-ти ступку (уж больно у неё 1-я вкусная ) и РК с возможностью оведрайва (либо 2 РК, одна из которых развернута наоборот)
В-общем, в раздумьях я пока.... РК 66-го выходит на другую сторону, опять же геморрой....
Говорили же умные люди- кроилово ведет к попадалову.... не послушал, а зря, поставил бы Тд 27 Ниссановский с его же коробкой и раздаткой и горя бы не знал....
Установил на своего "Канонира" ЗМЗ-511, но штатные УАЗовские агрегаты с большим трудом переваривают его момент. Поэтому сейчас неспешно подыскиваю им замену.
Так как дури в нем для 2-х тонной машины за глаза и уши, а УАЗья 4-х ступка не позволяет в полной мере использовать потенциал движка. Чтобы его не перекручивать нужна 5-ти, а то и 6-ти ступка... Как вариант, можно использовать штатную ГАЗоновскую 5-ти ступку (уж больно у неё 1-я вкусная ) и РК с возможностью оведрайва (либо 2 РК, одна из которых развернута наоборот)
В-общем, в раздумьях я пока.... РК 66-го выходит на другую сторону, опять же геморрой....
Говорили же умные люди- кроилово ведет к попадалову.... не послушал, а зря, поставил бы Тд 27 Ниссановский с его же коробкой и раздаткой и горя бы не знал....
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Коробка передач ГАЗ механическая, пятиступенчатая
Передаточные числа:
I - 6,555;
II - 3,933;
III - 2,376;
IV - 1,442;
V - 1,000;
зад. Ход – 5,735
Коробка передач ГАЗ механическая, четырёхступенчатая
I - 6,55
II - 3,09
III - 1,71
IV - 1
задний ход - 7,77
Коробка передач ЗиЛ механическая, пятиступенчатая
I - 7.442
II - 4.105
III - 2.289
IV - 1.471
V - прямая
Коробка передач ЗиЛ,мехическая, пятиступенчатая скоростная
I - 5.625
II - 2.641
III - 1.477
IV - прямая
V - 0.83
Коробка передач ЗиЛ-5301 Бычок
I - 6.451
II - 3.558
III - 1.984
IV - 1.275
V - прямая
Передаточные числа:
I - 6,555;
II - 3,933;
III - 2,376;
IV - 1,442;
V - 1,000;
зад. Ход – 5,735
Коробка передач ГАЗ механическая, четырёхступенчатая
I - 6,55
II - 3,09
III - 1,71
IV - 1
задний ход - 7,77
Коробка передач ЗиЛ механическая, пятиступенчатая
I - 7.442
II - 4.105
III - 2.289
IV - 1.471
V - прямая
Коробка передач ЗиЛ,мехическая, пятиступенчатая скоростная
I - 5.625
II - 2.641
III - 1.477
IV - прямая
V - 0.83
Коробка передач ЗиЛ-5301 Бычок
I - 6.451
II - 3.558
III - 1.984
IV - 1.275
V - прямая
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Вот спасибо, всё коротко и предельно ясно!
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Причём КПП ЗиЛ 5301 Бычок получается путем простой замены первичного вала и шестерни промежуточного вала в КПП ЗиЛ 131
Первичный вал кпп зил 131 равно 20 зубьев шестерня привода промежуточного вала 43 зуба
длина первичного вала L=285мм
1 передача (43\20)*(45\13)=7.442
2 передача (43\20)*(42\22)=4.105
3 передача (43\20)*(33\31)=2.289
4 передача (43\20)*(26\38)=1.471
5 передача прямая=1
Первичный вал кпп зил 5301 равно 22 зубьев шестерня привода промежуточного вала 41 зуба длина первичного вала L=264мм
1 передача (41\22)*(45\13)=6.451
2 передача (41\22)*(42\22)=3.558
3 передача (41\22)*(33\31)=1.984
4 передача (41\22)*(26\38)=1.275
5 передача прямая=1
А что бы получить скоростную кпп зил нужно заменить все шестерни в коробке, ну и еще меняется порядок переключения передач. Скоростную кпп устанавливают на ПАЗ и МАЗ 4370 Зубрёнок
Первичный вал кпп зил 131 равно 20 зубьев шестерня привода промежуточного вала 43 зуба
длина первичного вала L=285мм
1 передача (43\20)*(45\13)=7.442
2 передача (43\20)*(42\22)=4.105
3 передача (43\20)*(33\31)=2.289
4 передача (43\20)*(26\38)=1.471
5 передача прямая=1
Первичный вал кпп зил 5301 равно 22 зубьев шестерня привода промежуточного вала 41 зуба длина первичного вала L=264мм
1 передача (41\22)*(45\13)=6.451
2 передача (41\22)*(42\22)=3.558
3 передача (41\22)*(33\31)=1.984
4 передача (41\22)*(26\38)=1.275
5 передача прямая=1
А что бы получить скоростную кпп зил нужно заменить все шестерни в коробке, ну и еще меняется порядок переключения передач. Скоростную кпп устанавливают на ПАЗ и МАЗ 4370 Зубрёнок
Последний раз редактировалось 57zxc 16 авг 2011, 22:20, всего редактировалось 3 раза.
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Еще отличается и длина первичек: у Бычка она короче.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Странник писал(а):Еще отличается и длина первичек: у Бычка она короче.
спасибо подправил