Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
- Странник
- ГУРУ
- Сообщения: 2100
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:15
- Модель: ГАЗ-3308
- Откуда: Москва, ЮЗАО
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Да, я тут себе коробку подбирал на 245: приехал к ребятам на оптовую базу запчастей и они мне столько всякого железа выкатили, что инфа на "жесткий диск" не поместилась. Я в результате остановился на обычной 131 КПП, но пришлось укоротить первичный вал. При этом было отмечено, что на Садко и Зубренке стоят идентичные коробки с отличием кулисы. На сколько это так, я так и не выяснил. Решил пойти проверенным и надежным путем.
- 57zxc
- Новообращенный
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 17:54
- Модель: ГАЗ-53
- Откуда: харьков
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Странник писал(а): Я в результате остановился на обычной 131 КПП, но пришлось укоротить первичный вал.
Приходилось устанавливать несколько Д-245-х на ЗиЛы так вот при установке кпп зил 131 с зиловским кожухом на этот дизель тоже сначала укорачивали первичный вал и все как бы хорошо, но со временем на всех машинах с укороченным валом выбивает 5 передача. Затем установили кпп через переходную плиту без обрезания первички и передачу перестало выбивать вот такие вот бывают негативные последствия обрезания первичного вала)
(на фото правда кожух тракторный но это сути дела не меняет да простит меня автор фото за то что я стырил без спросу)
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
[quote="Канонир"]Я в "творческом поиске"
Установил на своего "Канонира" ЗМЗ-511, но штатные УАЗовские агрегаты с большим трудом переваривают его момент. Поэтому сейчас неспешно подыскиваю им замену.
Так как дури в нем для 2-х тонной машины за глаза и уши, а УАЗья 4-х ступка не позволяет в полной мере использовать потенциал движка. Чтобы его не перекручивать нужна 5-ти, а то и 6-ти ступка... Как вариант, можно использовать штатную ГАЗоновскую 5-ти ступку (уж больно у неё 1-я вкусная ) и РК с возможностью оведрайва (либо 2 РК, одна из которых развернута наоборот)
В-общем, в раздумьях я пока.... РК 66-го выходит на другую сторону, опять же геморрой....
Я тоже озадачился установкой ЗМЗ V8 на УАЗ. После изучения характеристик движка и трансмиссии пришёл к выводу, что надо либо ставить мосты VOLVO Laplander C303 с ПО 6,1 и колёса размерностью 38"-40" (на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения проходимости), либо использовать раздатку в режиме овердрайва. Для обоих вариантов лучше всего подходит РК от БТР70. Её можно перекомпоновать под выход на передок справа, есть выход на лебёдку (его можно также использовать при постройке 3-х мостового УАЗа). КП подойдёт любая газоновская, что 4, что 5 ступка, у обоих первая 6,5, но 5ти ступка вся синхронизированная и у неё передачи сближенные, зато и цена конская.
Установил на своего "Канонира" ЗМЗ-511, но штатные УАЗовские агрегаты с большим трудом переваривают его момент. Поэтому сейчас неспешно подыскиваю им замену.
Так как дури в нем для 2-х тонной машины за глаза и уши, а УАЗья 4-х ступка не позволяет в полной мере использовать потенциал движка. Чтобы его не перекручивать нужна 5-ти, а то и 6-ти ступка... Как вариант, можно использовать штатную ГАЗоновскую 5-ти ступку (уж больно у неё 1-я вкусная ) и РК с возможностью оведрайва (либо 2 РК, одна из которых развернута наоборот)
В-общем, в раздумьях я пока.... РК 66-го выходит на другую сторону, опять же геморрой....
Я тоже озадачился установкой ЗМЗ V8 на УАЗ. После изучения характеристик движка и трансмиссии пришёл к выводу, что надо либо ставить мосты VOLVO Laplander C303 с ПО 6,1 и колёса размерностью 38"-40" (на мой взгляд самый оптимальный вариант с точки зрения проходимости), либо использовать раздатку в режиме овердрайва. Для обоих вариантов лучше всего подходит РК от БТР70. Её можно перекомпоновать под выход на передок справа, есть выход на лебёдку (его можно также использовать при постройке 3-х мостового УАЗа). КП подойдёт любая газоновская, что 4, что 5 ступка, у обоих первая 6,5, но 5ти ступка вся синхронизированная и у неё передачи сближенные, зато и цена конская.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Уважаемые, может кто знает как заменить крышку КПП (5 повышающая с кулисой) на крышку простым рычагом.
Открытые категории B, C, D ;)
-
- Новообращенный
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 02:16
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Калуга
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Суть вопроса в чем? Как заменить? Снять и поставить другую.
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Спасибо за вопрос.
На самом деле планирую заменить бензиновый двигатель шишиги на дизельный от бычка.
И пятая повышающая скорость (0,86) рассматриваемой КПП позволит поднять предельную скорость шишиги, без замены главных пар в мостах.
Мне до сего времени не известно о взаименяемости крышек КПП, поэтому не могу принять окончательное решение приобретать ее или нет.
Мож кто знает?
На самом деле планирую заменить бензиновый двигатель шишиги на дизельный от бычка.
И пятая повышающая скорость (0,86) рассматриваемой КПП позволит поднять предельную скорость шишиги, без замены главных пар в мостах.
Мне до сего времени не известно о взаименяемости крышек КПП, поэтому не могу принять окончательное решение приобретать ее или нет.
Мож кто знает?
Открытые категории B, C, D ;)
- Пархат
- ГУРУ
- Сообщения: 2374
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 06:33
- Модель: ГАЗ-66-15
- Откуда: Казахстан Алматы
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Должно подойти без Б.
У нас стараются новое не изобретать а старое переделать.
Тупо открутишь боковой привод и вместо него вставишь кочергу.
Я так сделал с Зиловским КПП но только наоборот.
Открутил кочергу и прикрутил боковой привод.
У нас стараются новое не изобретать а старое переделать.
Тупо открутишь боковой привод и вместо него вставишь кочергу.
Я так сделал с Зиловским КПП но только наоборот.
Открутил кочергу и прикрутил боковой привод.
т.+7 701 717 7987, +7 777 210 8656 (Ватсап)
- andrewk
- Новообращенный
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 17 ноя 2008, 17:42
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: москва, псковщина
- Контактная информация:
Re: Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Спасибо, бум дерзать.
Открытые категории B, C, D ;)
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
[quote="Канонир"][post]137604[/post] Пошарил по и-нету, вот что надыбал:
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.
Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.
Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "
А подскажите, какая кпп имеет передаточное 0,75 ?
Это коробасы призводства СААЗ ( т.е. Зиловские)
"В настоящее время на основе четырех базовых моделей выпускается свыше 50 модификаций коробок передач для грузовых автомобилей, автопогрузчиков и спецтехники АМО ЗИЛ, а также для автобусов Павловского и Львовского заводов.
Изделия предназначены для работы с карбюраторными и дизельными двигателями в диапазоне входных крутящих моментов от 410 до 800 Н.м и передаваемых мощностей от 88 до 155 КВт.
Номенклатура выпускаемых изделий по всем базовым моделям включает коробки передач как с прямой высшей передачей (1,0), так и с ускоряющей (0,75;0,81), что позволяет применить их с перспективными экономичными двигателями, отвечающими требованиям зарубежных стандартов. "
А подскажите, какая кпп имеет передаточное 0,75 ?
Я ваш газон мосты шатал...
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
По расчетам 0.68 очень много, это при 2000 об/мин 126 км/ч , а 0.75 как раз 92 км/ч
Я ваш газон мосты шатал...
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Поставил себе такую коробку, Передаточное на 5 0,82. на двигатель 245.7
укорачивал вал на 20мм.
Машина потеряла мощность на 20%, на всех передачах. Ездить стала быстрее, максималка выросла до 118 км ч.
при газе в ~40% идет 85,(за что боролся)
на пятой в гору поднимается тяжело, если скорость перед подемом не потерять то на 4 залазет как раньше на 5.
на бездорожье , на пониженной , едет хорошо( проблем нет)
в салоне стало гораздо тише, комфорт вырос.
Но к машине нужно привыкать, д245.7 слабоват. ей нужен 245.9 , но ездить можно, для дальников самое то.
расход упал на трассе до 14 литров.
тестировал поездкой на охоту в костромскую облость антроповский район деревня пасьма. 550 км, 20 км жесткого бездорожья
тащил за собой прецеп , в нем бензин 100л, гризли 700, лодка с мотором, шмурдяк, и 5 человек.
на весь пробег с бездорожьем тратил в среднем 16 л на 100
укорачивал вал на 20мм.
Машина потеряла мощность на 20%, на всех передачах. Ездить стала быстрее, максималка выросла до 118 км ч.
при газе в ~40% идет 85,(за что боролся)
на пятой в гору поднимается тяжело, если скорость перед подемом не потерять то на 4 залазет как раньше на 5.
на бездорожье , на пониженной , едет хорошо( проблем нет)
в салоне стало гораздо тише, комфорт вырос.
Но к машине нужно привыкать, д245.7 слабоват. ей нужен 245.9 , но ездить можно, для дальников самое то.
расход упал на трассе до 14 литров.
тестировал поездкой на охоту в костромскую облость антроповский район деревня пасьма. 550 км, 20 км жесткого бездорожья
тащил за собой прецеп , в нем бензин 100л, гризли 700, лодка с мотором, шмурдяк, и 5 человек.
на весь пробег с бездорожьем тратил в среднем 16 л на 100
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
[ref]sanych[/ref], У Вас первичный вал на сколько зубьев? Тоже хочу в дальнейшем коробку скоростную сделать из простой зиловской. Пока поверхностно изучал но понял что для замены четвёртой, тоже несколько видов шестерён идёт.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
24 зуба,
но переделать, будет дороже чем купить бу, и починить если не исправна.
но переделать, будет дороже чем купить бу, и починить если не исправна.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
[ref]sanych[/ref], Забыл спросить, такая скорость с родными редукторами 66-го? По поводу Б/У коробки что то стал побаиваться, брал как-то от бычка, через знакомого где то в сервисе снимали. Так там такой хлам подогнали что просто ужас одни заднии крышки только и пригодились. Вообще всё что путевое брал из запчастей так это только здесь на форуме (спасибо Диме Dimidrol и Роме Морух, san-у тоже) а остальное даже в магазинах хлам китайский.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Родные родным рознь.
Изначально с завода у меня были другие пары в отличии от 66 бензиновых модификаций.
На бензине передаточное 6,83
На 66 дизеле 6,17 ( у меня такие на даче валяются)
Сейчас стоят от САДКО.
Изначально с завода у меня были другие пары в отличии от 66 бензиновых модификаций.
На бензине передаточное 6,83
На 66 дизеле 6,17 ( у меня такие на даче валяются)
Сейчас стоят от САДКО.
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
53-12-2402165 это номер бензинового дифференциална 6,83
53-2402060-03 а это номер дизельного 6,17
53-2402060-03 а это номер дизельного 6,17
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
-
- Специалист
- Сообщения: 994
- Зарегистрирован: 13 июн 2017, 00:56
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Иркутская область
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Получается от Садко дизельного 5,5 такие у Вас? А у бензинового Садко шли 6,17 для пятиступки и 6,83 для 4-ёх ступенчатой коробки. По бензиновым 66-ым 6,83 были, про дизельные ничего не слышал, только от Вас. Ну и 6,17 ещё на 53-их шли.
Не ошибается лишь только тот, кто ничего не делает. Лучше плохо ехать, чем хорошо идти.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Да, у дизельного садка (33081) пары 5,5
У бензинового (3308) 6,17
У дизельного (66-40)6,17
У бензинового(66-........) 6,83
У бензинового (3308) 6,17
У дизельного (66-40)6,17
У бензинового(66-........) 6,83
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- sanych
- Специалист
- Сообщения: 993
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 23:52
- Модель: ГАЗ
- Откуда: г москва зао
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
[Технические характеристики автомобиля ГАЗ-66-40]: Посмотри! http://www.voengruzovik.ru/GAZ/GAZ-66/GAZ-66-40.php
o066НМ Газ 66-40 1997 г.в. турбодизель, кунг АП2 89165428790 Саныч.
- Папуся СССР
- Русский Националист
- Сообщения: 3028
- Зарегистрирован: 26 окт 2010, 18:23
- Модель: ЗИЛ-131
- Откуда: Солнечногорский р-он
Каталожный номер 5ст.КПП с повышенной 5-й передачей
Есть ненужная КПП с 5-й повышающей, судя по книжке СААЗ-3206. Снял со своего пазика, воткнул КПП ЗИЛ-131.
Какие-то скорости выбивает, 5-ю ни разу. Первичный вал длинный, такой же как на зил-130/131. Крышка переключения скоростей, крышка хвостовика и шестеренка спидометра от 131-го. Не хватает некоторых наружных болтов. Все это перекочевало на автобус. Отдам за 10т.р. отправлю Деловыми. Связь лучше по телефону в подписи - технически неудобно стало заходить на сайт.
Какие-то скорости выбивает, 5-ю ни разу. Первичный вал длинный, такой же как на зил-130/131. Крышка переключения скоростей, крышка хвостовика и шестеренка спидометра от 131-го. Не хватает некоторых наружных болтов. Все это перекочевало на автобус. Отдам за 10т.р. отправлю Деловыми. Связь лучше по телефону в подписи - технически неудобно стало заходить на сайт.
ЗИЛ-131 специальная, тел. (916)619-4756 Милован.