Дизелисты подскажите.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
Перебрал д 245 евро 2 буду в скором времени устанавливать его на газ 66.возник вопрос по стартеру ,есть в наличии обычный 12в стартер нуждающийся в небольшом ремонте.есть ли смысл его перетряхивать будет ли он потом нормально крутить?или все таки надо покупать редукторный?аккумулятор собираюсь ставить 190.
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Дизелисты подскажите.
Обычный крутит быстрее, чем редукторный. На морозе, без подогревателя, запускается лучше чем с редукторным. Зато редукторному меньше тока нужно, чтобы двиг провернуть, можно аккум поменьше. В общем, я бы попробовал отремонтировать обычный стартер.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
получается если даже на морозе лучше крутит то летом вообще без проблем будет?машина стоит около дома поэтому зимой есть возможность акум в тепло заносить да и мотор горелкой погреть можно.получается единственный его минус то что ему нужен большего тока акум.?
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Дизелисты подскажите.
На 24 стартер нужен. И пара аккумуляторов на 75-100 ампер. Иначе зимой намучаешься.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
- Moryx
- Специалист
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 22 дек 2008, 01:46
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Дизелисты подскажите.
Все так. Я вообще не в восторге от редукторного. Он только для Африки))) и дизеля с идеальной компрессией. При небольшом минусе и моторе средней ушатанности, без подогрева уже не заводится.
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
да мне зимой и ездить не особо часто надо
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
а если на 24 то как с остальной проводкой?
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Дизелисты подскажите.
Лампочки и датчики меняешь на 24. Если летнее время, то и две 55-ки хватит.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
много затрат получается 2 акум. стартер генератор а так у меня 12 в уже есть останется только акум.купить
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
есть ли кто нибудь кто реально эксплуатирует машину с таким стартером?и почему тогда многие все равно ставят редукторные которые крутят не очень.
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Дизелисты подскажите.
190 стоит как две 75-ки. Датчики у камазистов и мазистов можно стрельнуть. А когда в лесу 190 ый сдохнет (это когда не понимаешь, от чего он не заводится и гоняешь стартер, который даже с таким аккумулятором почему то вяло крутит ), его тащить совсем не айс. А на 24 крутит бодро, аккумуляторы с жигулей у пацанов на крайняк можно выпросить, если форс мажор и тащить их легче куда либо.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
костя27 а у тебя генератор от чего стоит?
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Дизелисты подскажите.
со старого камаза.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
на тормоза тогда насос вакуумный?я просто хотел ставить генератор с насосом
- костя27
- Специалист
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 06 янв 2010, 09:04
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: Туапсе
Дизелисты подскажите.
У меня полностью воздушные зиловские тормоза стоят. Ваккумный насос есть газоновский отдельный на д 245. Но он дороговато стоит.
Гидроусилитель рулевой ГАЗ 3309, 3308 : http://gurnagaz3309.ru/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
да стоит он около 15т и отзываются о нем не очень
- WRANGLER
- Эксперт
- Сообщения: 1512
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 18:17
- Модель: ГАЗ-66-01
- Откуда: тамбовская обл.П.первомайский
Дизелисты подскажите.
РУСЛАН 40 писал(а):[post]301769[/post] есть ли кто нибудь кто реально эксплуатирует машину с таким стартером?и почему тогда многие все равно ставят редукторные которые крутят не очень.
У меня на машине стоит 245 евро 2,стартер редукторный 12в,акамулятор 190,заводил при -20 со свечами
газ 66 турбодизель. 89531220899 макс. pitbul68rus@mail.ru
- Серж
- Новообращенный
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 21 мар 2007, 05:28
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: Мурманск
Дизелисты подскажите.
Редукторный магнетон на 240-м свечей нет. До -14 заводится без грелки. Батарея сотка.
- Wiking
- Специалист
- Сообщения: 648
- Зарегистрирован: 10 ноя 2013, 18:39
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: г. Владимир
Дизелисты подскажите.
Честно говоря, я бы не на стартере зацикливался, а на прогреве двигателя. Дизель - есть дизель. Холодный запуск - это тебе и выпадение парафинов в топливе, и повышенный износ цилиндро-поршневой группы, и отсутствие масляного клина, и прочие гадости. Одно дело казенный дизель, другое дело свой. Тем более, вы будете редко его использовать зимой (по вашим словам), представляете, как моторы промерзают при длительных простоях?! А ниже -20°С никакой стартер не запустит эмтэзэшный мотор, даже 24-вольтный.
У меня на шише бензиновый мотор, а вот на рабочем тракторе дизельная четверка; аккумулятор 65 Ач; и плюс ко всему маленький электронагреватель в блоке. Не поверишь, при -40 с полпинка и даже не дымит; не забудь только аккуму на ночь унести в тепло... )
У меня на шише бензиновый мотор, а вот на рабочем тракторе дизельная четверка; аккумулятор 65 Ач; и плюс ко всему маленький электронагреватель в блоке. Не поверишь, при -40 с полпинка и даже не дымит; не забудь только аккуму на ночь унести в тепло... )
Если бы дьявол захотел сесть на танк, он бы выбрал советский Т-72! /Discovery Channel/
-
- Новенький
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 13:17
- Модель: ГАЗ-66-11
- Откуда: калуга
Дизелисты подскажите.
а если поставить подогреватель ож от розетки?или надо все таки масло греть?